кн4. МиГ-20. Пора удаляться вместе с подносом и гр

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-20
ПОРА УДАЛЯТЬСЯ ВМЕСТЕ С ПОДНОСОМ И ГРЯЗНЫМИ ТАРЕЛКАМИ…

At your age you're still joking
В свои годы ты еще продолжаешь шутить
It ain't time yet for the choking
Еще не пришло время задохнуться
So now we can know the movie
Вот такое кино...
And see each other truly
И мы еще увидим продолжение, честное слово!

/In the Deathcar (оригинал Iggi Pop)
В гробовозке (перевод xtra xtra из moscow)

Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»: http://www.amalgama-lab.com/.



***
Дождь затянул заунывный реп, шепеляво подсмеиваясь над отдыхающими:

 «… што не ждали? што не ждали? што…»

Я молча наблюдала за жертвами шепелявого репера, сидя в крытой веранде, примыкающей к ресторану, в ожидании открытия.

——  Надо же, какое безобразие! Заплатить столько денег и в результате жить в самой худшей гостинице! В убогом номере! А рекламировали-то, что всё включено, шикарные условия… За пятьдесят тысяч –– такое дерьмо! Лучше бы я в Египет поехала! –– всхлипывая, подсела ко мне, одна из жертв –– мокрая, молодая, холёная женщина, —— хотела отдохнуть две недели от работы. И на тебе!

——  Когда приехали и откуда? –– поддержала я разговор, не испытывая к расстроенной даме ни малейшего сочувствия.
 
——  Сегодня. С Питера. У нас сейчас холодно, дожди. Приехала в Сочи, а тут то же самое –– холодно и дожди. Вот повезло, так повезло!

——  Это да, с погодой не угадаешь. Сегодня дождь, а завтра может быть солнце…

——  Вот я и говорю: надо было мне, дуре, в Египет ехать! Там гарантировано солнечная погода. Ведь каждый год за границей отдыхала: Турция, Египет, Мальдивы…, а теперь на тебе, –– дёрнул меня чёрт в родных пенатах отдыхать. На курорте, под зонтом от дождя прятаться. Ещё и номер в гостинице отвратный! Это разве три звезды???

Я тихо радовалась:
 
«Ничего себе –– пятьдесят тысяч за две недели?! А мы с Ромашкиным на восемнадцать дней,  вдвоём. И обе путёвки бесплатные. Лепота! Вот только маленькое "НО" –– я не отдыхаю, а отбываю. Но это лично мои трудности. А вот если бы я отдыхала сама по себе… Это ж почти, что как в Египте или в Турции? Здорово! Так ещё и отдохнуть, и подлечиться можно…».

——  Так вы воспользуйтесь случаем и подлечитесь. Вас же в Египте, наверняка, не лечили? –– попыталась я остановить чёрные слёзы дамы из Питера, –– подберите себе лечебно-оздоровительную программу. Здесь современное оборудование, опытные врачи...

——  А что, здесь ещё и лечат?

——  Ну да, это же санаторно-курортный комплекс!

——  В стоимость моей путёвки входит только питание, проживание и отдых: аквапарк, боулинг и всё такое. Но про лечение –– ни слова. Это значит –– за отдельную плату, –– чёрные дорожки размазывались по щекам, —— а что,  вам и лечиться можно? И сколько стоит ваша путёвка?

——  Моя? –– бесплатно, –– окончательно добила я свою собеседницу и откланялась. Мне нужно было кормить своего Ромашкина.



***
——  Представляете, сколько стоит для людей путёвка, ещё и без лечения? А для нас бесплатно! –– пересказала я Ромашкину  диалог с разочарованной дамой из Питера.

——  Ну, вам может быть и бесплатно, а я за всё плачу! И за вас в том числе! У меня все расходы из пенсии вычитают! –– сердито сверкнул глазами дед.

——  Успокойтесь, Николай Александрович. Ничего у вас не вычитают. Всё бесплатно. Нам с вами государство бесплатно путёвки выдало. Вам положен сопровождающий –– поэтому выдали две –– и на вас, и на меня.
 
——  Ну вот, я и говорю! Вы, Мария Ивановна, за мой счёт сейчас отдыхаете и лечитесь!

——  Да успокойтесь вы, Николай Александрович! Никто за ваш счёт не лечится. Ничего с вашей пенсии не вычитают. Вашу пенсию никто не имеет права трогать. Она у вас в целости и сохранности. Это плюс к ней вам ещё и помощь оказывают. Вы радуйтесь, а не бурчите!

——  А чего мне радоваться? Изуродовала меня! Я приехал сюда здоровым, а сейчас весь больной! Из-за тебя! –– от избытка чувств Ромашкин перешёл на ты. Пора удаляться вместе с подносом и грязными тарелками…


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-21. БЫСТРЕНЬКО ВСЁ С СЕБЯ СНИМАЙТЕ
http://www.proza.ru/2017/01/07/1450