Крылья

Николь Валекс
Она стояла посреди комнаты, грустно смотрела на белые, красивые крылья, лежавшие на полу, и не знала, что делать дальше. Это были самые настоящие крылья, которые раньше позволяли ей летать, они упали. Да, так бывает, когда женщина становится нелюбима, когда Она никому не нужна, когда вокруг только пустота, Она теряет крылья. Процесс очень болезненный и долгий, особенно, если это большие крылья, очень большие, а у нее были именно такие.
Она продолжала стоять посередине пространства, закрыв от боли глаза и стиснув зубы. Очень жалко было расставаться с прекрасным полетом, который Она испытала. Невозможно даже рассказать, как ей было хорошо тогда, как легко и божественно, какое это было счастье. Она еще раз взглянула на них и стала небрежно запихивать ногой под кровать, пытаясь избавиться таким образом от воспоминаний.
-- Ты что творишь? Разве так можно? -- раздался за спиной голос -- это же КРЫЛЬЯ!
Старик наклонился и начал суетиться около кровати, куда Она затолкала крылья. "Ты что делаешь? Как можно? Ну как же так можно?" -- продолжал он причитать, доставая крылья из под кровати -- "Это же твои крылья!!! Давно я таких больших не видел! Смотри, какие они красивые!"
Это был старый и мудрый ангел. Длинные седые волосы его сливались с такой же седой бородой, а за спиной были такие же старые, как и сам хозяин, крылья. О нём мало кто знал даже там в небесной канцелярии, потому что не положено всем знать о том, кому велено беречь чужие крылья. Надо сказать, профессия хранителя крыльев очень редкая, да и мало востребованная в наши дни. Всё чаще, люди сами избавляются от крыльев, не жалея о них, и не спрашивают на то разрешения абсолютно ни у кого. Обычная история: сначала крылья нравятся, ими гордятся и любуются, им радуются, а потом они просто начинают мешать. С ними неудобно в повседневной жизни. Работа старика заключалась в том, чтобы помогать тем, кто не хотел расставаться со своими крыльями, но по тем или иным причинам это все-таки произошло.
-- Зачем они мне теперь? Они потеряны. -- вздохнула Она.
-- Ну как же так можно? -- старик продолжал охать и ворчать -- а, вдруг они тебе еще понадобятся, а ты их ногами...
-- Не понадобятся...-- отрезала Она, и слеза побежала по щеке, обжигая кожу.
-- Да, откуда ты знаешь? -- возмутился старый Ангел. Он отряхнул крылья, расправил их и залюбовался -- очень красивые! Очень!
-- Ну что ж теперь?
-- Послушай, девочка! Я много повидал на своём веку. Я видел, как люди сначала долго и слёзно выпрашивали у господа крылья, а когда получали, сразу же безжалостно их уничтожали. Носить крылья, как у Бога, летать долго и высоко, это очень трудно. Я наблюдал за тобой все эти годы. Тебе Он отдал свои, самые нежные и самые красивые, ты парила в небесах, тебе было очень хорошо и я радовался тому, как это у тебя здорово получается. Потом я начал замечать, как ты теряешь высоту, что-то пошло не так видимо у тебя в любви. Я бы вмешался, да это не входит в мои обязанности, мне нельзя, милая моя. Я очень боялся, что ты потеряешь крылья прямо в полёте и разобьёшься, поэтому был всегда рядом, чтоб подставить свои и спасти... Но ты очень сильная, ты умница, даже на разбитых крыльях, изнемогая от боли, сумела долететь. Я хочу попросить тебя: сбереги их! Не ломай, не выбрасывай и никому не отдавай, ухаживай за ними, чисти и не забывай любоваться. Придет время, девочка моя, и они тебе обязательно пригодятся. Верь мне! А сейчас пообещай, пожалуйста, что будешь хранить их!
-- Но как я узнаю, что снова могу летать?
-- Ты почувствуешь, ты поймёшь, ты сможешь, я знаю, только надо подождать. Придёт день и всё изменится. Ты взлетишь ещё выше, я тебе обещаю. Возможно, меня уже не будет рядом, чтобы тебе помочь. Я очень стар и моя работа становится никому ненужна, но такие крылья просто так не даются...Обещай мне, что сбережёшь их, а когда сумеешь взлететь, не потеряешь высоту!!!...Не разобьёшься!..
-- Обещаю!!!

7.01.2017.