Винегрет

Андрей Портнягин-Омич
Решил вчера отужинать в Париже!
Признаюсь, грешен я, люблю пожрать!
Париж Нью-Йорка оказался просто ближе,
А я, не очень-то люблю летать.

Я заказал омаров, профитроли,
Сухое "Божоле" и бламанже.
Ещё, цыпленка на второе,
И устриц, на второе-же...

Немного разморило от сухого,
Мелькнула даже мысль о тет-а-тет...
И, вдруг, в меню родное вижу слово,
Исконно русское, из детства... ВИНЕГРЕТ!

Вдали от родины любимой,
Я  испытал патриотизма зуд,
Позвал официанта пантомимой,
И приказал, пусть блюдо принесут!

Слюна текла и капала на брюки,
Садилось солнце где-то за "Берси",
Я нервно изломал себе все руки,
Пока мне эту... ДРЯНЬ... не принесли!

Так испохабить русскую святыню!
Так надругаться, даже я-б не смог!
Кто надоумил лОжить вместо свеклы - дыню?!!
Я чуть от смеха не порвал живот!

Плешивый галл за столиком соседним,
По виду - полный имбицил,
Решил, что я от винегрета сбрендил,
И лягушачью лапку откусил!

Им, из-за лап калечащим лягушек,
Здоровью земноводных нанося непоправимый вред,
Во веке не проникнуть русским в душу,
И винегрета не раскрыть секрет!

Живущим в мир чистогана и навара,
И не носившим никогда ЛАПТЕЙ,
Им не понять чаи у самовара!
Всю прелесть кислых жирных ЩЕЙ!

К тому-же организм, привыкший к водке,
Решил вернуть их жидкое винцо,
И я в клозет рванул нетрезвою походкой,
Попутно повару взглянув в лицо.

Лицо сияло, как витрина ювелира!
Наверно, всю мою свеклу сожрал?!!
Кровь в кулачищах заиграла с новой силой,
И я французу... кукиш... показал!

****************************************

Сияла Эйфелева башня, словно ёлка!
И так-же ярко мой светил фингал!
Сегодня буду ужинать в Нью-Йорке,
Я, даже, самолёт бояться перестал!