С позиции пессимистической остаётся только предпол

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Главная мысль книги с фактором к… голосом.
С голосом у меня только пессимистичная сторона.
Вопрос в том что мне нечего говорить, а не в том что говорить.
Поэтому говорю я нейтрально в наборе базовых пунктов:
-Есть пессимистичная сторона. Просто есть во вселенной пессимистичная сторона, как бы одна из сторон. Но если рассмотреть именно эту пессимистичную сторону, то во вселенной есть конкретно пессимистичная сторона и выхода из неё нет.
-Есть в частности жизнь ведёт к жизни синергетика человеку дан заряд отказ нас не устраивает.
* В конечном итоге, говорить я ничего не могу, я нейтрален.
А в начальном пункте я ничего не могу говорить, Я НЕЙТРАЛЕН, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!, разве что приведённый набор базовых пунктов.
-В лучшем случае, мы видим что человеку вселенной дан заряд. Но голос грубо пессимистичная сторона жизни. На бейсике в школе все учились.
* Таким образом, с голосом практически я не могу ничего сказать я не знаю,
Просто теоретически в школе все учились. (даже скажу что у вселенной есть пункты: -пессимистичная сторона просто есть во вселенной пессимистичная сторона, как бы одна из сторон. Но если рассмотреть именно эту пессимистичную сторону, то во вселенной есть конкретно пессимистичная сторона и выхода из неё нет.
-Есть в частности жизнь ведёт к жизни синергетика человеку дан заряд отказ нас не устраивает.)
И теоретически у меня есть представления о синергетике смотриназвание не интересно главное: синергетика и теория риска, одинотсутствующий_из_жизньприбытокнаслаждениедвухвариантов по грубой реальности – по человеческой реальности не интересно.
* Я излагал одну и ту же теорию. На бейсике: есть ли жизнь. Только я грубо говоря канался в околошизофреническом смотриназвание имеет ли место плюсовая энергия синергетика. А конечно же имеет. Поэтому вопрос стоит по другому: синергетика и теория риска. Материальный фактор к… голос это терия риска. А по простому всё это называется есть ли жизнь.