Другое я. Человек

Ирина Белугина
Мы все есть разные версии друг друга, одного Человека. Нам кажется, что мы существуем в одно и то же время, но время, как и пространство имеет разные измерения, и в каких-то оно линейно, а в каких то искривляется до степени сосуществования в параллели, касании, либо пересечении. Мы находимся не только на разных ступенях своего развития, но и каждый раз наши маленькие элементики, из которых мы, как система состоим, обновляются, развиваются, меняются, меняют свой порядок и расположение, поворачиваются другими сторонами. И поэтому мы не всегда себя узнаём в своём новом проявлении, воплощении. И друг друга не "видим", не"слышим", не понимаем, и, как следствие, не принимаем, как не слышим и не видим себя самого. И когда наступает счастливый миг узнавания, тогда возникает любовь. И когда мы узнаем себя во всех и всех в себе, либо узнаем в себе себя самого, то перестанем бояться одиночества, т.к. никто на самом деле не является одиноким, и все по сути одни в этом мире, т.к. существует лишь одно "Я", все остальные "Я" существуют лишь в нём, но множество этих "Я"-отражений и есть единое"Я", которое и есть единство всего Человечества, которое и есть один Человек, один индивиидум, существующий единственно, как сам в себе.