Мне б - надо

Евгений Бригиневич
  удивлять  и -  чудно
удивляться сердцем и  душою?
Но,- опять:  смешить,  смеяться;
любить -  влюбляться?
 Зачем...
Чтобы любимым   показаться -
 всего на  Миг!
Да!- и того мне хватит.
  Познать любовь на раз,-
забыв о всём на свете этом,-
земном и грешном!
 Хватит с   меня!
Средь:  суеты сует, забот, хлопот
о быте пошлом, злом, скупом -
мне по душе вспомнить Те дни дивные,
когда с тобой слились мы вместе  в
порыве  страсти жаркой.
 Не  надо б  снова мне ,-  чудить,
любить, но что   поделать мне  с
тем чувством странным, когда я
чуял,- будто зверь,  что я  не 
один  в  миру  пространном, диком,
ледяном, холодным.
  В  счастье поверив, я -
открылся... Беззащитным став!
 Но, не жалею о былом.
  Открыл души всей  двери,
поверив тебе на  миг  счастливый,
когда  я  заглянул в глаза  души
твоей - озёра синие такие.
 Но?-  не судьба!
Свобода гор дороже мне и
всех желаний  звёздных  ,- так
милей  полёт  всех озарений  и
стихов по жизни и судьбе...


 07  января
илл.- от автора