А вдруг случится страшное..

Николай Нефедьев
                А вдруг.. Случится страшное..

  ..Да.  С утра. Вернее  с ночи, с двух 35-ти включил ноут свой.
Вышел в интернет. Постучался в двери прозы.ру..
А мне не ответили.. ответили-никого нет дома. Закрыто на учет..
Приходи завтра.. Может и откроемся..

 Подумал, что сломался мой ноут. Забастовала программа. Что проник злой вирус и нарушил там все..
Достал второй  ноутбук, более допотопный. Включил. Вышел.
И тот же результат. Смотрю тупо на экран и размышляю о смысле жизни..
Все! В сознании мысль. Приехали..

 Отошла малина сладкая. Завяли лютики.. Кранты пришли.
Теперь все. Жизнь закончилась.. И  зачем жить дальше.. Вопрос..
Стало мне как то жутко и страшновато..

  Появилась мысль в голове.. –произошла диверсия..
 Проза.ру приказала жить..
Но мне не верилось в это.

  Может, все таки обойдется? Может, завтра с утра все и заработает?
Что же. Пока поживем без прозы..
Пока подумаем над очередной темой.. Время есть подумать..
И придумал..

..А что если?..
Если врагам  удастся, как то, каким-то образом, изолировать, разрушить нашу прозу.ру, наш портал..
То что делать нам, бедным самаритянам?

Бедным человечкам прозаикам? Что делать?!
Все! Жизнь закончилась! Тупо и бездарно!
 Кошмар..

 И я подумал, а не сделать ли хозяевам  запасной вариант прозы.ру..
На всякий случай. На пожарный случай..
Хорошо бы сделать запасной вариант. Так сказать, надо  подстелить соломки..

  А вдруг, неведомые враги  сделают взлом и все  нарушат  на нашей любимой  Прозе.ру.. Сделают там тотальный погром. Подчистят..
И будет там жуть.. Будет там пустыня..  Крикнешь –«Ау!!»

  А в ответ тишина.. И мертвые с косами стоят..
Дааа.. Страшно и подумать об этом.. Страшно представить себя
без любимой Прозы.ру..
Не знаю как вы.. Дорогой читатель.. А я в панике..

 Это будет трагедия.. Моя личная трагедия..
…..

Иркутск..

..07.01.2017..  ночь за окном..
..Время 04-20..
(..Всех с Рождеством..
И, чтобы портал Проза. ру. Работал..)
(  ..Всегда работал..
И днем и ночью.
а пока прозару молчит..)