К ТЕБЕ ХОЧУ...

Ирина Орешкина
        К ТЕБЕ ХОЧУ
Ирина Корьёва 2 Стихи.ру...
            .................................
       А этим снежным и холодным январём..
       Я так устала с одиночеством пить чай
       Мне не хватает только крыльев за спиной
       И пролетающих по небу журавлиных  стай...
       Я...задыхаюсь, потому что ты один,
       Я думать о тебе устала ,целый день.. хотеть..
       Наверно просто я с ума сошла,зачем не знаю я..
       Ты знаешь... хочется забыться и вдвоём лететь...
      
             Я за руку возьму тебя ,а ты меня
             Я обещаю лишь тобою заполнять себя
             Мне никогда не отпустить твою любовь..
             А ты прошу в ответ люби и лишь меня ласкай...

       Устала в небо я смотреть и ждать ,
       К тебе хочу, бежать,ползти лететь..
       Себя я чувствую принцессой сказки
       А ты горошина,мешающая спать...
       Давай соединим мечты твои ,мои...
       Отпустим в небо..пусть они летят
       Быть может в жизни следующей я
       Уже на все века смогу твоею стать..

             Я за руку возьму тебя ,а ты меня
             Я обещаю лишь тобою заполнять себя
             Мне никогда не отпустить твою любовь..
             А ты прошу в ответ люби и лишь меня ласкай...

       Устала в небо я смотреть и ждать , к тебе хочу, бежать,ползти лететь..