Гуси-лебеди новеллы

Андрей Днепровский-Безбашенный
Гуси-лебеди


(предчувствие счастья)

На всей нашей планете, наверное, мало людей, что нет, не себе, а другим желали бы счастья, всё больше воюют, или же судятся, или завидуют, или кому-нибудь плохого хотят… А тех, кто искренно счастья желает, от всей своей широкой души, наверное единицы, им памятник впору поставить или принять в партию счастья, но такой говорят, пока ещё не нет, потому, что её ещё не создали. Нет! Вы только представьте себе, что есть партия счастья, где все её члены – счастливые!!!


* * *


Ольга с Денисом очень любили друг друга, так сильно, что от этой любви задыхались, их весь мир был в розовом цвете. Ольга от счастья ночами плакала даже в подушку, ведь слёзы любви, это капли души!  (если подушка под вами утром вся мокрая, то это, только от счастья! правда, от вставных зубов, или высокой температуры это тоже бывает, но об этом не будем, да ну их, эти минусы жизни…). Это была не любовь, а был ураган из любви, который всё рушил и просто сметал на своём пути! Эх, иной раз за счастьем гоняются, преодолевая такие преграды! А чтобы счастье другим передать, бывают преграды и вовсе – непреодолимые! Такие непреодолимые, которые преодолеть просто-напросто невозможно! (но при желании, даже непреодолимое – преодолевается! всё зависит от силы желания, здесь, обстоятельства судьбою командуют, пусть из мужчин тот в меня бросит камень, кто не мечтал о чужой жене или другой женщине, или пьяный ночью кому-нибудь не звонил, но это такой страшный секрет, что камней просто не хватит. простите, чуть-чуть отвлеклись в сторону мыслями).

Денис работал авиатехником, ремонтировал двигатели у самолётов, а Ольгу так сильно любил, что о другой женщине даже и не мечтал, правда, пьяный кому-то ночью звонил, но этого, со всяким бывает… А Олю каждое утро сжигало нетерпеливое предчувствие счастья, она  ждала тот момент, когда будет свидание, когда они будут друг к другу навстречу бежать не чувствуя ног, нет, не бежать, а – лететь! Словно птицы, а после парить и парить над землёй…
Оля работала орнитологом, это те люди, которые изучают повадки птиц, она была орнитолог-гусятник, в основном изучала повадки гусей, ей очень нравились гуси, которые были на втором месте после Дениса. Она их кольцевала и страшно мечтала, когда окольцует возлюбленного. (вот, посмотрите пожалуйста, как устроена женщина, кольцевать только гусей ей было мало). 
Влюблённые любили проводить время в излюбленном месте недалеко от аэропорта у красивого дуба, которому было лет триста, не меньше, где они целовались, строили планы на будущее и провожали заходящее солнце, а когда видели в небе гусей, то Оля всегда им махала рукою и приговаривала: - Летите родные, летите… И гуси летели, махали своими крылами, пока в небе их не пугал садящийся или взлетающий самолёт. В этот момент девушка сильно переживала и припадала душою к телу Дениса, а один раз как-то спросила любимого:
- Дениска, скажи мне, что будет, если гуси от самолёта улететь не успеют…?
- Ох, плохо им будет… - махнул рукою Денис.
- Кому, моим любимым гусям? - накатились слёзы на Олю.
- Нет, тем, кто летит в самолёте… - закурил печально Денис.
- А… что тогда будет…?
- Тогда души у пассажиров полетят по небу вместе с гусями…

Тем временем яркое южное солнце садилось, прощаясь с молодыми своими лучами, оно их ласкало ласковым светом, а когда заходило за горизонт, игриво напоминало своей красной зорькой о том, что пора бы уже расходиться, а то родители будут ругаться. (эх, дорогие читатели, если же Вы ещё молоды и Вам нет даже шестидесяти, и у Вас ещё есть родители… цените пожалуйста это самое время, которое сыпется, как сквозь пальцы песок). Молодые его очень ценили, хотя на двоих им не было даже пятидесяти, о чём стоит задуматься.

Оля с Денисом расставались долго и неохотно, они долго прощались и с большим нетерпением ждали своей новой встречи.
Этой ночью Оля не спала, она лежала и только мечтала, запустить в небо с Денисом китайский фонарик с медальоном для счастья. Медальон у неё был, а китайского фонарика не было. Она хотела насыпать людям счастье, хотела им поделиться с другими, но сделать этого не могла, а отдать медальон, кому он свалится с неба, было вполне в её силах. Её медальон, который она тоже нашла, собой представлял что-то вроде медали граммов на двести, где с одной стороны были выбиты два сердечка, а с другой была надпись «На счастье!». Оля хотела прикрепить медальон к любимому гусю, но для гуся он был слишком тяжелый, да и вовсе не нужен, гусь и так был счастливый, он радовался тому, что живёт, ещё умеет летать, ходить и нырять! Летать в тёплые страны без визы, без денег, таможни, загранпаспорта и погранконтроля.

Долго тянутся эти минуты, когда наступит свидание, в этот раз так сильно тянулись, словно резиновые. Тянулись-тянулись, и вот, наступило то самое таинство встречи! Когда Оля летела к красивому дубу, словно на крыльях! Она было очень преочень счастливая, потому, что встретит Дениса, и ещё потому, что ей подарили китайский фонарик. В этот раз они как-то особенно целовались, губами, руками, ресницами, и кулачками.
- Дениска, смотри, что мне друзья подарили, мне подарили китайский фонарик! - прыгала Оля от счастья, - сейчас мы с тобою запустим фонарик с моим медальоном, и тот, к кому он прилетит, обязательно будет - счастливым, как мы! Правда-правда, мой дорогой - целовала Оля Дениса.
- Конечно, моя дорогая, сейчас медальон мы прикрепим, фитиль подожжем, и пусть летит наш фонарик на счастье…

Этот вечер выдался тихий, словно во сне, только небо было очень уж низкое, его застилали перламутровые облака, а воздух был словно парной.
- Жалко, когда высоко улетит, мы его не увидим… - расправляя купол фонарика, слегка опечалилась Оля.
- Да, облачность низкая, метров сто пятьдесят - поджигая фитиль, посмотрел в небо Денис.
Когда фитиль разгорелся и купол наполнился тёплым воздухом, фонарик и медальон какое-то время просто висели в воздушном пространстве, а после стали медленно подниматься. Видит Бог, это было не просто красиво, это было так тонко и очень торжественно, что души влюблённых от этого замерли. Фонарик набрал высоту и скрылся в облаках из пушистой перины, а Оля с Денисом ему всё махали и целовались до тех пор, пока, тревожные крики гусей не заглушил грохот раската взлетающего реактивного самолёта. А после был громкий хлопок, такой страшной силы, что влюблённые втянули головы в плечи, но что это было, за облачностью Оля с Денисом просто не видели. Они долго ещё целовались, до тех пор, пока у Дениса не зазвонил сотовый телефон.
- Денис, да выключи ты телефон, у нас такая любовь - целуясь, промурлыкала Оля.
- А вдруг, что-нибудь важное - взял трубку Денис.
Он долго и внимательно слушал, а потом сухо бросил: - Всё, жду!
- Денис, ну, что там случилось…? - спросила подруга Дениса, нахмурив свой носик.
- Оля, солнце моё, звонил мой начальник с работы, сказал, час назад взлетал самолёт, на борту сто пятьдесят пассажиров, по курсу было стадо гусей, пилот от них увернулся, но неудачно, отказ двигателя на взлёте и пожар в двигателе, еле-еле смог посадить самолёт, сейчас за мной приедет машина.
- Ой, мои бедные гуси, наверное, кто-то из них, наверно… погиб… Крылышки-пёрышки! Светлая память пернатым… - навернулись слёзы у Оли, и она громко заплакала.


* * *

На следующий день Денис на свиданье пришел с баааальшим опозданием, на что Оля надула свои пухлые губки. Денис выглядел явно не спавшим.
-  Я тебя так ждала, что случилось с твоим самолётом, он не мог позже взлететь, когда гуси мои пролетят? - уколола взглядом Оля Дениса.
- Оля, понимаешь, в чём дело, самолёты, в отличие от гусей летают по расписанию, ты своим гусям это скажи! А потом показал на ладошке тот медальон, что они вчера запускали с китайским фонариком. Медальон выглядел весь обгоревшим и очень покоцаным.
- Где ты нашел наш медальон? - от удивления округлились у Оли глаза.
- Я нашел его в турбине у самолёта… Когда ремонтировал двигатель. Пилоты на взлёте увидели стаю гусей, от неё увернулись, но тут им навстречу попался китайский фонарик… И если узнают, что мы с тобой его запустили, нас просто посадят!
- Оуууу ужос!!! - закрыла Оля ладошкой свой рот. - Денис, как ты теперь думаешь,  пилоты и пассажиры были счастливые?
- Думаю, да, правда, весьма относительно! - ответил Денис.
- Почемууууу…?
- Потому, что если от гусей бы не увернулись, заглохли турбины, а их было всего только две, а фонарик - один… Фонарик не мог попасть сразу в обе турбины!  Оля, мы с тобой самые счастливые люди!
- Потому, что любим друг друга? - закрыла Оля глаза в счастливой улыбке.
- Нет…
- Тогда почемууууу…?
- Потому, что мы на том самолёте не оказались…


Тем временем яркое южное солнце под крики гусей быстро садилось, прощаясь своими лучами, оно ласкало Олю с Денисом своим нежным, ласковым светом.


Андрей Днепровский - Безбашенный. (A.DNEPR)


   7 января 2017г

(гуси-лебеди роняют пёрышки, чтобы сказка на земле – была!) слова из песни (но тут было совсем не до сказки…)