Подарок Аббата Фариа

Андрумасан Кинсабашкин
...Я уже дошивал мешок рыбьей иглой изнутри, когда тюремщики вошли в камеру...

...Чего? Ты за ноги,-я, за руки...-услышал я. И затих...

...-Да подожди! - услышал я смех.- Пускай дошьётся!

...Я - оторопел! Пы-сы! Так чего делать? Шиться, теперь,-или чего?!...

...Ёкс! Ёкс!-услышал я,звук двух, падающих тел...

...Потом мешковину, которую я, сшивал рыбьей иглой изнутри, кто-то разорвал снаружи,- и я, увидел бородатое, смеющееся лицо Аббата Фария...

- Чего?-смеётся он. - Ещё раз помочь?

-  Ну получается,-"да"!-раздражённо сказал я.- Только начнёшь "вышивать", - то "педики"! То "дохлые"! Я,-уже Граф Монте-Кристо, бать тя,....

-Да ладно,ладно!-смеётся Фариа, дошивая мой мешок. Давно не мытое лицо его, скрывается за "мешковиной". Но, смутные очертания, его смеющегося лица, просматриваются сквозь грубые стежки.-Как тебе?

-Нормалды!-вспомнил казахский язык я.- Только гнилой картошкой воняет!

-Се ля ви, нах! -услышал я "дребезжащий" смех, сквозь мешковину.- Если "бнут" об скалы острова "Иф",- сильно,-не ори! Хорошо?

-Как скажешь.-чего-то начал "доставать" меня этот побег.

- И того,-сказал Фария. - Не мсти!

- Да хорошо! За...ль, уже, пуркуа! Козёл!-надоело мне. - Мне можно уже "съ..тисть"?!

- Можно. Можно.-"дребезжит" смехом старикан. - А карту,-не потеряешь?

-Чего я,-совсем,-не показался, что ли?! -возмущённо спрашиваю я. - Засунул её,-в самое надёжное место...

- В жопу, что-ли?! -смеётся старикашка.

- В жопу, чтобы твои коричневые "чернила" из настойки кала,- не сразу размылись, мудило из Италии!  - уже психую я.-Ещё чего?...

-Нет! Ухожу...- шаркающие, удаляющиеся шаги...

...

...-Слушай! - услышал я голос "покойника". - А кто меня, теперь, "оттаранит" в мою камеру, чтобы было, всё,-"чики-фари"?!...