О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель, 24

Виталий Альбертович Иванов
О тайнах вселенной. Председатель и Заместитель. / Виталий Иванов, Владимир Сачков. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. – 424 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3316/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fktt
   ================================================


Рецензия на «14. 7 Абсурдные комментарии к стихам автора» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2015/07/20/3996
=================================================

Ч-то ты похудел, Виталь...

Ты знаешь... прочёл я по этим ссылкам стихи... редкий случай - ни один не дошёл до меня, ты уж извини, но я правду тебе говорю.

А вот само тело «Абсурдных комментариев...» - это несомненное поле для размышлений, это своего рода созерцательный сад камней. Камней - мыслей. Каменных мыслей!

Вот какая штука - ведь камень лежачий с виду не движется. Но движение-то его ВНУТРИ! Вот это движение и есть движение мысли, если сравнивать процесс мышления с лежачим камнем. А ещё говорят, что, мол, под лежачий камень вода не затекает. Да, не затекает. А зачем воде под лежачий камень затекать - вот вопрос. Когда вода обходит камень - вот это и есть движение воды вокруг камня. Статика и динамика! Вот что это такое, если посмотреть со стороны на процесс мышления. То есть, сознание движется вокруг СТОЯЧЕГО, статического Мира! А, ведь, если посмотреть с другой стороны, то Мир ДВИЖЕТСЯ, а сознание «стоит на месте».

Движутся ли камни в саду камней? Вот вопрос ... мудреца.

Виталя, до твоей книги «руки не доходят». Ты знаешь, мне на большую вещь требуется настройка. Настроиться! А без этого я не могу. Это всё равно, что испортить вещь - читать её НЕ ВНИКАЯ. Вот потому к твоим вещам всегда требуется подход. Я принимаю не все твои вещи, ты знаешь. Но, если что принял - то это меняет меня. Меняют меня даже непринятые вещи, ведь над ними всё равно думаешь. А когда думаешь, то меняешься. Вот это изменение и есть изменение ВНУТРИ.
Это и есть ДВИЖЕНИЕ КАМНЯ. Кто увидит движение камня?

Владимир Сачков 20.07.2015 22:49
--------------------------------------

Привет, Володя!
Блестящий, как всегда, комментарий! Спасибо!)
Ты прав, я понимаю… по отдельности «шедевры абсурда» не катят. Наверное…) Это целостный мир, в который надо войти, осмотреться и вжиться в него. Влиться в него сознанием, или пустить его внутрь себя.)
Хорошо читать абсурдные стихи с комментариями. А это удобно в бумажной книге, перелистывать, возвращаться.
Но мы живём в такое время, когда информации избыток, а времени наоборот, практически нет. Я вот совсем почти перестал читать. Читаю только своё.) Редактирую и готовлю книги. С работой, дачей и прочим больше ничего не успеть. Либо свои книги, либо чужие.)
А в своё время я порядочно прочитал. Но это время ушло. Достаточно освоил чужого. Больше, наверное, не вместить. Не успеть.)
Вот, правда, по твоей рекомендации, и совпало так, что еще один умный человек посоветовал, профессиональный философ (попал тут на сайт «Философский штурм», любопытно), начал читать Джека Лондона «Смирительная рубашка». Я еще в начале пути. Да, сильная вещь. Далеко не всё читал Джека Лондона, но это, безусловно, один из моих любимых писателей. Как и ты.)
Сознание течет вокруг мира, мир обтекает сознание… На берегу реки и в реке.) Да…
Спасибо, Володь, что ты есть! Один из моих краеугольных камней. И рек, океанов, меня обтекающих.)

Виталий Иванов 21.07.2015 12:03
--------------------------------------

И тебе спасибо, Вит, друг мой-) За то, что ты живёшь.

У Лондона, есть ещё «Джон Ячменное Зерно» - ядерная вещь тоже. По крайней мере, для меня - это автобиографическая вещь, я читал и узнавал себя. А тебе особенно, Вит, рекомендую прочесть. Очень!

Потом ядерная вещь автобиографический сборник «Дорога».

И потом, не менее для меня важная вещь - книга Чармиан Лондон (жены) - «Жизнь Джека Лондона». Это вещь не большая, но очень информативная - я тоже, когда читал, себя узнавал - в инете есть. Я с экрана читал. Тоже ведь отважная женщина Чармиан. Под стать Джеку - на яхте с ним в кругосветку пошла. Яхту строил Джек на свои деньги.

Если я скажу, что все вышеперечисленные вещи написал я - ты ведь не поверишь, Вит? Мне и самому не верится, что это я написал. Но это я написал. В прошлой жизни.

Когда я жене рассказал, кто я такой, она с трудом поверила и сказала, чтоб я никому не говорил...-) боится, что примут меня за съехавшего. Да мне-то всё равно, пусть кто хочет, тот так и думает.

Тянет меня туда, в Калифорнию... я знаю, что в следующей жизни я буду жить там - у океана. Среди красных камней, на горе. Я знаю.
Вот как... Председатель-)

Владимир Сачков 21.07.2015 23:03
--------------------------------------

Про проект Вселенная не забывай. В будущей жизни.) И Председателя. Все-таки кое-что мы с тобой привнесли после Джека Лондона.)
Постараюсь прочесть. Если успею.)

Виталий Иванов 21.07.2015 23:12
--------------------------------------

Ай, и я забыл сказать, Вит... что по отдельности «шедевры абсурда не катят». Нет, не в этом дело, что по отдельности. Я, видишь ли, меняюсь, Вит, то есть, развиваюсь. Это значит, меня уже не устраивают «простые вещи» в плане открытий.
То есть, направленность открытий - вот что поменялось во мне. И значит - во вне меня я ищу СВОЁ направленное. И потому уже не всё твоё подходит. Как раньше - было довольно частым совпадение взглядов, открытий.

Твои вещи, Вит, прочтёт, если десяток людей, то это хорошо. Как и мои. И вот в этом я с тобой рад - вместе! Честно сказать, более десятка мне и не надо читателей. Конечно, очень бы хотелось, чтобы эти люди все были из разных стран.

Вот потому, Вит, переводить надо на инглиш, чтобы все десятеро смогли прочесть.

И я, наверное, займусь переводом своих вещей. Да, к тому же, ведь в следующей жизни мой родной язык будет английский. И я вспомню! Себя вспомню. И тебя вспомню, Вит!

Владимир Сачков 21.07.2015 23:22
--------------------------------------

Проект Вселенная СОСТОЯЛСЯ! Это факт.

Но это твоё детище, Вит. Чисто твоё. Это то, что сможешь ты унести, возьмёшь с собой. ТУДА-)

Владимир Сачков 21.07.2015 23:25
--------------------------------------

Володя
Взять с собою «туда» - это да.) Но хотелось бы, чтобы осталось и здесь.
Оставь - и останешься.)
Чтобы здесь - пригодилось. И, наверное, всё-таки было связано с твоим именем, а не просто передавалось через тоннель - неизвестно от кого неизвестно кому. И всё дальше.
Смысл в этих передачах сотворённого нашего идеального, понятийного есть, безусловно. Но он половинчатый смысл. Полный - когда то, что ты наработал и предложил, если оно хорошо, целенаправленно внедрялось в мире материальном, реальном. И без задержек, без пустых звеньев цепи перевоплощений. Вот с этим у нас проблема.. в России. С внедрением.) Открытий, изобретений, авторских наработок - теорий, гипотез и, в конце концов, даже хороших стихов, текстов и книг. Науки, техники и культуры.)
Если такие умные и талантливые люди, как ты, как бы не воплотятся, не полностью воплотятся, потратят жизнь на поиски достойной «работы», будут надрываться на строительстве обыкновенного своего дома, что-то и напишут, но никто не прочтет, или 10, дай бог, человек… и окажутся промежуточным звеном между Джеком Лондоном, жившим в Америке и ещё потом кем-то, может быть, в Англии или же Африке… А Россия? - Плевать?
Что-то мне в этом, Володя, не нравится. Не правильно это, брат!
Да, нас загоняют в подобную ситуацию.. «лишают Родину лучших своих сыновей», воплощений лишают. И это делается специально. Теми - кто понимает.)
И мы этому всё-таки сопротивляемся, по мере сил. Уважая своё воплощение, место и время.)

Виталий Иванов 22.07.2015 12:22
--------------------------------------

А я несколько иного мнения, Вит, насчёт этого десятка.
Дело вот в чём. Только человек, совершающий открытия, - творит. Только такой человек - творец. И потому их так мало - Энштейнов, Высоцких, Циолковских.
Вот те десять, о которых я говорю - это не просто гениальные читатели, это, творцы. Каждый в своём деле. Пусть и немногое они откроют, эти десять, но зато самое нужное, хоть и не видимое сразу. Для того такие и живут.

Я считаю, что количество гениев, продвигающих цивилизацию, пропорционально прогрессу развития, темпу развития цивилизации, который движется не всегда с одинаковой скоростью, не с линейной, скажем. Сознание человека развивается тем более нелинейно, а основной показатель развития - это не достижения техники и искусства, нет, это инерция-). Это и есть - масса человеческая, массив. И эта масса не осознаёт себя. И так и должно быть, ибо, если б масса осознавала себя, то давно б погибла. Погибла б по одной простой причине - масса двигается по пути наименьшего сопротивления, по принципу электрического тока. То есть, это-то короткий путь без обходов - и есть дорога на кладбище.

Куда идёт масса? На кладбище. И только единицы, осознавшие, уклоняются от прямого пути, осознают этот путь. Они-то и есть те единственные, те единицы, которые знают, куда НЕ надо идти. И они говорят. Говорят в массу. Но масса их не слышит. Вот почему людей Знания никто не знает. Вот почему людей Знания не издают. Их издадут, конечно. Но много позже - когда их информация, их Знание уже не повлияет на определённые события.

Известно, что есть два основных человеческих стимула-антагонизма, буквально заставляющих человека жить. Это: страдание и наслаждение. Об этом говорил ещё принц наследный Будда. Тот же Будда сказал трижды о Знании: Осознал и применил! Тот же Будда изобрёл лекарство от жизни - Серединный Путь. Потому-то люди и живут - что не осознают причин жизни, этих самых причин-антагонизмов - страдание и наслаждение. Стоит человеку осознать страдание и наслаждение - и он осознаёт жизнь, и он перестаёт хотеть жить и он перестаёт жить.

И вот представить только, что не единицы будут осознавать, а десятки и тысячи. То есть, не 10 моих читателей будет, а тысячи, миллионы. И эти тысячи и миллионы заразят Знанием другие миллионы. Что это будет? Это будет конец человеческой цивилизации - потому что этот будет конец страданий и наслаждений.

Это Будда и называл (как я только недавно осознал) - ОСВОБОЖДЕНИЕМ ВСЕХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ. Махаяна-)

Понятно теперь что такое буддизм?-) К чему он ведёт. Кстати, к этому же ведёт и любая известная религия. И к этому же ведёт продвинутое Сознание. И к этому ведёт вобще любое Знание. К покою. А к покою - потому что покой НЕДОСТИЖИМ. Это лишь мечта. Покой ни практически, ни теоретически, ни вобще никак НЕВОЗМОЖЕН. Уже исходя из Закона Сохранения Энергии. Мы знаем, что ЭНЕРГИЯ НИИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ, ОНА ТОЛЬКО ПЕРЕХОДИТ ИЗ ОДНОГО ВИДА В ДРУГОЙ. Вот потому покой недостижим, вот потому «покой нам только снится». И вот почему смерти как ЛЮБОГО конца не существует. Ибо нет и не было никакого конца и никакого начала. А ВСЁ БЫЛО ВСЕГДА. Если внимательно почитать Джека Лондона, то и он это открыл. Он об этом пишет и в своих рассказах и в письмах. Правда, Лондон не сформулировал это и не свёл в одну пирамиду Законов, что называется, и не классифицировал и не дал определений. Это за него делаю я. Впрочем...-) Почему за него? За себя-). Это я в ТО время не доделал. И потому живу эту жизнь.

Осознание того, что эти десять читателей - твои родные люди, такие по сути, как и ты - это и есть ЕДИНСТВЕННАЯ НАГРАДА ОТКРЫВАЮЩЕМУ ТВОРЦУ. Они избрали тебя, а тебя избрало Небо. Их тоже избрало Небо, между прочим-). Потому что их десять, а не миллион.

Эту идею неосознавания себя массой я высказал ещё в Сеансе «Ясновидение».

Да приведу в теле поста, чтоб ни ты, ни читатели не утруждались:
Ясновидение

Владимир Сачков

На ничейной земле неизвестные возвели картонный дворец с бумажными стенами и на соломенном фронтоне надписали: «Первый всемирный конкурс ясновидящих!» Целью конкурса было выявить самое точное пророчество о событии, которое должно произойти в самое ближайшее время. Во дворце установили чёрный ящик для сбора пророчеств и призвали к нему ясновидящих со всего света. Джека тоже пригласили на конкурс, но только ради приличия. Тем не менее, и Джек опустил в чёрный ящик конверт со своим прогнозом.
На экскурсии по картонным комнатам он увидел множество разных ясновидящих, демонстрирующих свои возможности коллегам, хотя об этом их никто не просил. Например, одна слепая девочка сказала Джеку, что видит у него песок в почках, но где его третий глаз? Она не видит третьего глаза! Дервиш из Курдистана пристыдил Джека за то, что тот остался должен швейцару из Саскачевана два доллара, причём, этот швейцар три года назад переехал в Саскачеван из Акапулько, после того как двоюродный брат его жены, уклоняющийся от алиментов, сломал ногу на пляже, играя в преферанс. А в туалетной комнате Джека поразил чей-то голос за картонной дверью, провозгласивший ему: - Занято, Джек!
В картонном конференц-зале, между тем, уже начались дебаты на тему что такое ясновидение? Войдя туда, Джек сразу перебил оратора вопросом, есть ли у него спички? А потом, прикурив сигару, Джек вежливо вытеснил оратора из кафедры.
- У меня нет времени на заблуждения! - так начал Джек свою речь, - Я просто хочу спросить всех вас: что происходит? Что вы сейчас видите? Ведь это вопрос простой. Но вы молчите, а это и есть и доказательство того, что ни один ясновидящий не может видеть происходящего в данный момент. Зачем тогда нужны ясновидящие? Глазами, конечно, любой человек видит происходящее внешнего мира, но не может осознать, пока это происходящее не отложится в его внутреннем мире - памяти. И только тогда, сравнив состояние внутреннего и внешнего мира, человек начинает осознавать. Но поздно - событие уже произошло! Так что ничего уже изменить нельзя. Таким образом, человек не в состоянии контролировать происходящее. А теперь представьте обратное - человек может видеть настоящее. Это же значит, что он может его изменить! И что это будет, если каждый дурак или сумасшедший сможет изменять происходящее? Я, кстати, недавно вернулся из сумасшедшего дома. Ну, просто хотел узнать там, что такое человеческая душа? Однако, дело не в этом. Да, я должен швейцару из Саскачевана два доллара! Но какой толк, если об этом узнал ещё кто-то? Вот, если бы он получил эти два доллара! Что же касается события ближайшего будущего, то оно уже определено! Приготовления его происходили на ваших глазах, но вы, как всегда, ничего не видели.
За отсутствием урны Джек отшвырнул почти погасшую сигару куда-то в угол и на этом дебаты окончились.
Впоследствии чёрный ящик с пророчествами удалось спасти, но дворец - не успели. И, как ни странно, победителем конкурса ясновидищих под названием «Самое точное пророчество о событии, которое должно произойти в самое ближайшее время» был признан Джек Смоули. Ибо, распечатав его конверт, судьи прочитали только одно слово: «Пожар!»

© Copyright: Владимир Сачков, 2013
Свидетельство о публикации №113041010960

Я, наверное, где-то и суфий, Виталь-) Ибо - не люблю унывать. Это недопустимо для суфия. Ты ведь в курсе? Суфий называет Бога - Друг и Возлюбленная. Возлюбленная - именно в женском роде.

Десять!

Владимир Сачков 22.07.2015 13:35
--------------------------------------

Володя. Купил 3 кило черники, жена на даче. Надо было перебрать и засыпать. Вот только заканчиваю.) Скачал. Завтра отвечу.

Виталий Иванов 22.07.2015 22:21
--------------------------------------

Согласен, Володя, в том, что своими поступками в настоящем мы определяем будущее. Наше действие - вектор. Сумма всех действий - сумма векторов человеческих действий, действия высших уровней иерархии информационных систем (ИС) определяет, складывается в Главный вектор развития.
Хаотические действия людей, без определенного плана и общей цели складываются в равномерное развитие по всем направлениям. Если, конечно, действия позитивные. Многомерная сфера качеств развивается по всем направлениям.
Если люди объединяют свои усилия по определённому плану, волею сильной личности или же обстоятельств, внешних воздействий на общество, государство и т.д., (например, война, нападение другой ИС), Главный вектор делается узконаправленным и, чем направление уже, тем большие значения, величины он принимает. И может достигать гигантских значений.
Однако это флюс нездорового, вынужденного действия, однобокое развитие.
И здесь предвидение ситуаций, вариантов нашего будущего вполне очевидно.)
Один вариант - эволюционное развитие по всем направлениям, равномерное расширение многомерной сферы качеств.
Другой - силовое собирание Главного вектора и направление его.. куда-нибудь. Куда бы он ни был направлен, это, по сути, Ошибка. Это путь революций или же диктатур. Если не временное, вынужденное решение.
Революции, кстати, направляют действия внутрь сферы качеств - на её разрушение, разрушение тех ли иных сложившихся связей. При этом сфера качеств сжимается и перестраивается.
Это у меня в целом было изложено ранее, в одном из трудов - «Главный вектор развития». Но ты натолкнул меня на новые дополнения смыслов.) Которые, как это обычно бывает, возникают в процессе написания текста. С учетом предыдущих наработок.

Насчет пожара. Это пример конкретного поступка одного человека, радикально влияющий на данный участок материи, мира. Спалить, разрушить до основания - дело не хитрое. Попробуйте что-то создать.)
Мир сопротивляется новому, не пускает его. И в этом ты прав.) Да, напечатают, когда это не будет иметь определяющего значения. После смерти автора. Когда он не сможет ответить, поправить и возразить.
Например, идею «Общества Реализуемых Возможностей» можно извратить до такой степени, ссылаясь при этом на автора… Как это бывает мы знаем.) На примерах построения коммунизма и социализма в России, и не только у нас.

Как ты говоришь «10» - структурируют хаотическое движение векторов, создавая не один флюс, а десять.) В принципе, позитивное структурирование волений, действий необходимо. И, чем больше количественно будет инстанций позитивного структурирования, тем быстрее пойдет развитие мира и быстрее движение в будущее. Позитивное будущее - с развитием сферы качеств.

Извини, Володя, я опять сбился на Теорию информационных систем. От простой мудрости.)

Виталий Иванов 23.07.2015 12:07
--------------------------------------

А я только из Армавирской ГБ приехал. Никакой. Тупой.
Не соображаю. Завтра отвечу, Вит-)

Владимир Сачков 23.07.2015 23:28
--------------------------------------

Кака жара, кака духота у нас, Виталя-((

Нейдут мысли никаки. Я здесь потом отвечу, в дождь.

Владимир Сачков 25.07.2015 22:38
--------------------------------------

Ничего. Я сейчас тоже… на даче.) семь литров черники набрал, грибов. Дома ведро клубники собрал. Весь в делах. Завтра надо электричеством заниматься на летней кухне.)
Прячься в тени. Будем жить!)
У нас сегодня чудесная погода, 21 градус, легкий ветерок. Солнце.)

Виталий Иванов 26.07.2015 00:00
--------------------------------------

После пекла сегодня дождь с ветром пролился малех... на грешную землю нашу-).
Но всё равно, душновато, стены прогрелись...

Подцепило это твоё «хаотическое движение по всем направлениям». С разных точек зрения - разные выводы. Например, о том, что «хаотическое» движение - это направленное движение, если задуматься. То есть, у каждого действия есть предыдущее действие. И, поскольку, НИ ОДНО ДВИЖЕНИЕ НИ ПРЕКРАТИТЬСЯ НИ НАЧАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, то, значит, одно движение переходит в другое и этот процесс называют ещё по-другому ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ. Бесконечный и безначальный, добавлю. И вот тогдаааа! Каждое действие - ЭТО УЖЕ НЕ ОШИБКА! А это ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. И это уже философская альтернатива ОШИБКЕ. Но, ведь Космосу, Вселенной, «всё равно» - для Вселенной философии не существует, это лишь психочеловеческая производная от ДЕЙСТВИЯ (движения).

Твоя идея «ошибки» очень долго меня занимала. И сейчас занимает. Но вот какая штука... когда человек не может объяснить определённый момент ДВИЖЕНИЯ, то он называет этот момент ОШИБОЧНЫМ или ОШИБКОЙ. С этим определением, с этой чисто человеческой и СЕГОДНЯШНЕЙ точкой зрения можно согласиться, можно нет. Но вот так же точно древний пещерный человек приписывал обычной молнии и грому божественные качества - ибо не мог на тот момент дать определение молнии и не знал что это такое. Не зная, называют божеством, не зная, называют ошибкой. Что общего между божеством и ошибкой? Конечно, незнание.

Однако! Как можно знать ВСЕ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ, все движения? Это невозможно. И потому человеку проще назвать такие неизвестные ему действия ошибочными. Или Просто - ошибка.

Вот такая альтернатива ошибке - НЕЗНАНИЕ.
С другой стороны, если представить себе невозможное - что некий разум ЗНАЕТ ВСЁ!
Что все эти «ошибки» этот разум осознаёт и ЗНАЕТ. То зачем тогда этому разуму ИГРА? Ведь игра - это операции с неизвестным, то есть, это СОЧЕТАНИЯ ОШИБОК, то есть, сочетания неизвестного, читай, неизвестных движений. Если этот разум знаёт ВСЁ, то он знает ответ на любой вопрос. То для него, в таком случае, не существует ошибок! Если он знает КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ, ТО ОН ЗНАЕТ ВСЁ! И в таком случае, он осознаёт «ошибочность» любого движения. А такого не может быть - потому осознанная ошибка - уже не ошибка. А уже факт. То есть, подтверждение действием. Ведь чем мы подтверждаем действие? Чем, ну? -) ДРУГИМ ДЕЙСТВИЕМ!
А самого по себе ОТДЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ (изолированного от других действий), как мы выяснили нет и быть не может. Таким образом, Мир есть череда действий распространяемых во все направления, как ты правильно заметил. Красавчик-). Что я могу сказать?

И вот теперь только я подвожу ДОКАЗАННЫЙ ИТОГ: ошибка есть и ошибки нет. Все зависит от того, кто ЗНАЕТ и от того, кто НЕ ЗНАЕТ.

Но ведь не можем же мы всегда НЕ ЗНАТЬ? Или - всегда знать? Вот потому ошибка есть и ошибки нет. А? Жениаль?-))

Кстати. Несколько ранее я писал о невозможности небытия - что его нет.
Что небытия нет в обычном понимательном смысле этого слова. Но я приводил пример с горением обычной электрической лампочки, которая только с виду горит «ровно». На самом же деле, лампочка мерцает с частотой 50 герц, то есть, 50 колебаний в секунду. Что это значит? Это значит, что в одну секунду лампочка ЗАЖИГАЕТС И ТУХНЕТ 50 раз в секунду. А это что значит? Это значит, что света в одну секунду 50 раз есть, 50 раз - нет. То есть, то нет - вот какая штука интересная получается. Подобно этому и небытие - то есть, то нет его. Подобно этому и ВЕСЬ МИР - ТО ЕСТЬ, ТО НЕТ ЕГО. Только «мерцание» Мира происходит на разных частотах, и чем выше частота мерцания, тем более высок тот Мир.

И вот теперь, внимание! Буддисты говорят, что «Мир - это и то и это, и не это и не то...». А, ведь, ПРАВИЛЬНО БУДДИСТЫ ГОВОРЯТ! - это же и есть - «мерцание» Мира. Мерцание, которое видеть под силу не всем и не всегда. Это мерцание и есть - ДВИЖЕНИЕ, проще говоря.

А самый главный вывод отсюда какой? Какой? А то, что ОДНОЗНАЧНОГО НИЧЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И потому нет и не может быть никакого Абсолюта - то есть, ЧЕГО-ТО ОДНОГО! И это же значит, что никакой истины не существует. И отсюда же выходит, что времени нет. И нет того, кстати, что движется ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Значит, никакого вектора (направленности в ОДНУ сторону) нет и не может быть.
Да, ты можешь выпустить стрелу из лука и сказать: посмотри, я направил стрелу в одну сторону! Но, ты ведь, находишься в системе, вместе с планетой и солнечной системой, не «висишь», а летишь. И значит, в зависимости от того, с какой точки рассматривать В ДВИЖЕНИИ ВСЮ СИСТЕМУ ЭТУ СИСТЕМУ, так и будет определяться направление полёта стрелы. Или же, например ещё, есть в Сирии такое место, такой участок дороги, где автомобиль, поставленный на нейтралку, катится ВГОРУ! И вот камера нам показывает и мы видим воочию, что да, автомобиль катится в гору, хотя такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Но дело в том что ОБЩИЙ НАКЛОН ВСЕГО УЧАСТКА ЭТОЙ ДОРОГИ превышает вот тот локальный участок и оттого кажется, что авто катится в гору. Всё относительно!

И вот что отсюда следует пересмотреть всем учёным и все Учителям - отношение к МИРОЗДАНИЮ!

Владимир Сачков 27.07.2015 21:00
--------------------------------------

Володя. Я просто физически ощущаю, как сопротивляется мир.. новому.) Не хочет понять и принять. Проверяет? И перепроверяет жизненную нужность идеи? Видимо, да. Ни что новое сразу не приживается.
Вот твои рассуждения об Ошибке… я же совсем о другом!
Конечно же, ошибки - путь к истине. Не ошибается тот, кто не делает ничего, никуда не идёт. Творение невозможно без действия, без ошибок…
Но! ошибка Ошибке - рознь.)
На мой взгляд, возможно ограничивать круг, поле, пространство возможных и допустимых ошибок. Возможных действий и проб.
Вот, например, ядерная война. Возможное действие? Да. Вполне осуществима, стоит только «кнопку нажать». Но ведь абсолютно ясно, это - Ошибка. Разрушение нашей Вселенной!
Это пример вполне очевидный.
Но есть и системные вещи, пути, которые вполне можно предвидеть. И это не философское пустословие, не схоластика, не забалтывание любой темы людьми, умеющими говорить умнО на любую тему, даже оригинально и ново. Это предвидение Ошибки и совершенно конкретные рекомендации по избеганию - ЛЮБОЙ Ошибки. Не маленьких ошибок - числом не счесть, совершенно необходимых, а именно большой, глобальной Ошибки!
И это, на мой взгляд, вполне в наших силах.)
О чем речь?
О стратегии движения человечества в будущее, будущее нашей Вселенной.
Совершенно очевидно сегодня борются два пути, две философии, идеологии.
Первое это «глобализация», однополярный мир с единым центром управления всем и всеми, Мировое правительство - каковым бы оно не было, даже из лучших ученых мужей.
Второе - многополярный мир.
И вот нет, на мой взгляд, никакого достойного обоснования выбора между двумя этими стратегиями.
Так вот. В Проекте «Вселенная» однозначно говорится - уверенный путь в будущее возможен только при множественности и соразмерности центров воли на высших ступенях иерархии развития информационных систем. Говоря простым языком (и я об этом говорил многократно и постоянно, это самое важное!) - должно быть множество философских и религиозных систем, культур, народов и языков, государств, социальных, экономических, политических и прочих систем. Должны прорабатываться различные варианты! И среди множества различных путей всегда найдется путь оптимальный, который сохранит нашу Вселенную, и каждый раз будет давать новое развитие Целого, Единого, Мира.
Вот что предотвратит Ошибку!
А путь глобальной централизации - стратегическая Ошибка! Потому что нет и не может быть такого субъекта, единственного, или такой единственной небольшой общности субъектов высшей иерархии воли, которая рано ли поздно не совершила б Ошибку. Пусть через тысячу, миллион лет единое «Я» её совершит!
Итак. На самых разных уровнях иерархии «я» - от микроба до человека и общностей совершенно естественно пробовать и ошибаться, и эти возможности бесчисленных проб и ошибок, и достижений - не должны перекрываться «сверху» ничьими волениями. За исключениями совершенно очевидных ограничений - типа применения ядерного оружия и т.д. Малые ошибки могут быть введены в некоторое русло ограничений, но ограничений разумных - Разума, на высшей ступени иерархии которого тоже должна быть множественность и соразмерность центров воли! Это должны быть коллективно принятые ограничения!
Это усеченный конус волений (сверху усеченная пирамида иерархическая).
Вот о чем мои рассуждения об Ошибке.

С большим удовольствием читаю Джека Лондона «Смирительная рубашка». Сильнейшая, на мой взгляд, гениальная вещь. Спасибо за наводку!)
У меня, кстати, большая электронная библиотека. В том числе, возможно, и всё написанное Джеком Лондоном. Могу тебе переслать по почте всё, что у меня есть.) Джека, конечно. Потому что всех авторов - там чуть ли не 10 Гбт уже.)

Что же касается миганий… Что же, будем подмигивать!)

«никакой истины не существует. И отсюда же выходит, что времени нет. И нет того, кстати, что движется ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Значит, никакого вектора (направленности в ОДНУ сторону) нет и не может быть»
Расширяется, Володя, многомерная сфера качеств.
Накапливается исчерпывающая информация.
Истины относительные асимптотически приближаются к истине абсолютной.)
Ну да ты ведь… сопротивляешься) сопротивляешься! :)

Виталий Иванов 29.07.2015 12:49
--------------------------------------

Спасибо, Виталя, друг, за Джека Лондона!
Но я уже купил 14-томник в бумаге, там нет только «Смирительной рубашки».
Но она есть у меня электронная.
Я ведь должен прочесть всё, что писал в прошлой жизни..._)

Что касается ошибки... а вернее!! что касается того КАК мы осознаём ошибку и от этого - является ли она ТАКОВОЙ?

Помнишь такую грузинскую притчу - чувак на дерево залез, а слезть не может. Собралась толпа. Стали судить-рядить как чувака с дерева снять. Один самый включенный с понтом чувак, говорит я знаю что надо делать! Принесите верёвку и пусть тот чувак на дереве концом этой верёвки хорошо обвяжется вокруг пояса. Когда тот чувак опоясался верёвкой, другой конец верёвки вручил этот включенный людям и кричит: а теперь на раз-два-три со всей силы дёргаем его вниз!
И опа - разбили чувака об землю. Вот так, говорит довольно включенный чувак, мы в прошлом году моего брата из колодца доставали.

Врубись, Виталя? Знаешь это я к чему? А к тому самому - осознанию ошибки как таковой. То есть, НЕПРАВИЛЬНОМУ истолковыванию ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ и соответственно, ошибки. Это первое.

И второе. Игра в шахматы - в частности, многоходовая комбинация. С жертвами и т.д., приводящая к победе. Или к поражению-). Это уж как получится. Это к тому, например, что та самая ядерная война, которую ты почитаешь за ошибку здесь, на планете Земля, может спасти нечто более существенное на какой-то иной планете. Форму жизни, о который мы с тобой и слыхать не слыхали. Но которая важнее для Вселенной, чем наша, например земная цивилизация, которой, что называется можно пожертвовать. Пример? А вот есть такой рассказ Курта Воннегута. Там чувак весьма продвинутый на продвинутом корабле потерпел небольшую аварию и вынужден был приземлиться на пустынной планете. У него на звездолёте вышла из строя небольшая такая деталюшка. Но где её взять на этой пустынной планете, на которой и жизни-то нет? И вот что чувак этот продвинутый придумал: ни больше ни меньше как земную цивилизацию - историей Земли, и в результате ЭТОЙ ИСТОРИИ, в наше с тобою время происходит ссора между женатой парой, при этом женщина в ярости разбивает китайскую вазу. И один из этих осколков - как раз и есть та самая маленькая, но важная деталь для вышеупомянутого звездолёта. То есть! Вот для чего затевалась вся эта цивилизация, вся эта земная история - чтобы получилось человечество и потом, чтобы родились в конце-концов в этом человечестве двое, которые встретились и поженились так, как это нужно было для того, чтобы в результате их ссоры из китайского фарфора (вот для чего, оказывается нужен мИЛЛИАРД КИТАЙЦЕв!)- сделалась ваза, чтоб потом она ждала пятьсот лет для того, чтобы её разбили в результате ссоры - определённым образом, чтоб получить эту маааааааааааленькую детальку для звездолёта.

Но это ещё не конец рассказа, Виталя-). На земле прошло пятьсот миллионов лет с момента крушения продвинутого корабля и с момента запуска инопланетянином процесса создания биологической жизни на Земле (находящейся, кстати далеко от места крушения звездолёта) и получения детальки, а для самого инопланетянина прошло по его меркам всего-то десять его минут...-))

Весьма показательный, хоть и фантастический пример того, как МНОГО ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕК и КАК СИЛЬНО МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОШИБКЕ ЖЕ!

Как там у поэта: «Нам не дано предугадать...»

Поэтому, Виталя, катаклизм на Земле, даже ядерный, может оказаться незначительным пшиком во Вселенском масштабе.

И потом, ошибка есть ошибка, если она случилась. Правильно?
То есть - если человечество - это ОШИБОЧНАЯ АНДРОИДНАЯ ВЕТВЬ, то на человечестве можно поставить крест. Ну, типа, фокус не удался.-) Но у нас, товарищи, в нашем фраке, товарищи, и в рукавах, и в карманах, припрятаны дополнительные бантики и зайцы, дорогие наши товарищи! И если что, то у нас хватит материала и на другие неудачные и ошибочные фокусы, товарищи!
А Председатель Вселенной, товарищи, начислит вам ещё много дополнительных трудодней, если понадобится. Потому что всё учитывается, товарищи, даже ваши ошибочные действия. Провидение учитывает ВСЁ.

Провидение, Председатель Вселенной и Заместитель Председателя Вселенной.
Распишитесь, пожалуйста!

Владимир Сачков 29.07.2015 14:27
--------------------------------------

Эх, Володя, Володя…
Тогда уже получается не Проект, а… типа «по барабану!»
Нет, брат, это не правильно. Мы всё-таки люди, а не мыши какие-нибудь…
Завтра разжалую тебя из Заместителей.)))

Виталий Иванов 29.07.2015 18:51 Заявить о нарушении / Удалить
--------------------------------------

Да ч тянуть, Вит, давай сегодня-)
Проект Вселенная давно состоялся. Он теперь принадлежит ВСЕМ.

Вобще, то, что ты написал на бумаге либо виртуально в инете - это уже тебе не принадлежит. Это принадлежит всем. Твоё только то, что ты ещё не написал, над чем только думаешь. Вот это - твоё.

Те, кто ушли, они, что, забрали написанное с собой? Например, Пушкин забрал на тот свет «Капитанскую дочку»? Ты кого-нибудь знаешь, Вит, кто унёс собой на тот свет написанное им? Я ни одного такого не знаю. Вот потому Проект Вселенная тебе уже не принадлежит. А права на произведение - это, да, юридически. Но мысли твои, Вит, они стали ОБЩИМИ. Так и ты пользовался чужими мыслями, когда учился. А теперь кто-то будет учиться на твоих мыслях. Вот это стоит дороже всякой юрисдикции и прав (кстати, права - это надуманное человеком, НИКАКИХ ПРАВ В ПРИРОДЕ НЕТ!). Есть песня у Василия Вакуленко «То, что дороже денег».

Как сказал Джек Смоули - живёт только ускользнувшая мысль, пойманная же мысль умирает, становясь смыслом.

Владимир Сачков 29.07.2015 21:48
--------------------------------------

Для меня Володя это все-таки не только игра.)

Виталий Иванов 29.07.2015 23:18
--------------------------------------

Вот потому - не бойся ошибаться, Вит.
Вот потому тебе дано прожить не одну, а бесконечное количество жизней.
Вот потому нельзя относиться в жизни ни к чему слишком серьезно и, в частности, к самой жизни.
И вот почему ошибка - это основа всему и основа мудрости в том числе. В основе мудрости лежит ошибка, Вит-). Ты мудр ошибочно, Вит. Разве это не истекает как вывод? Истекает.

И подумай, Виталя, что то, к чему ты привык может оказаться не настоящим. Что то, во что ты верил, может оказаться ошибочным. И то, что ты знал - тоже может оказаться ошибочным - потому что Знание - это одно, а ВОСПРИЯТИЕ Знания человеком - это другое. Если восприятие Знания ошибочно, то и знание таковое в человеке - ошибочно. Логично? Логично.

Уже потому следует признать, что «раза и навсегда» - такого не бывает. Потому что Мир ДВИЖЕТСЯ и ИЗМЕНЯЕТСЯ КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ. Это и означает, что НИЧЕГО ПОСТОЯННОГО НЕТ. В том числе и ПРОЕКТ ВСЕЛЕННАЯ - НЕ ПОСТОЯНЕН. То есть, нуждается В ОБНОВЛЕНИИ КАК ЛЮБАЯ ПРОГРАММА.

Что будет с твоим компом, Вит, если ты не будешь вносить в него обновления? Он у тебя накроется - вот что с ним будет. Так же будет и с ПРОЕКТОМ ВСЕЛЕННАЯ.

Ты думал - один раз написал, один раз трудился и - всё! Дело сделано, трогать ничего не буду - это моё детище! Да пусть оно твоё детище, Вит, но за детищем следить надо.

Или ты полагаешь, что в ПРОЕКТЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ОШИБКИ? Сам подумай - такого не может быть - потому что писал его человек. Уже этим всё сказано. Правильно?
Это значит, что ошибки в Проекте есть. Правильно? Если ошибки в Проекте есть, а ты не хочешь искать их и не хочешь над ними работать - то это что? Забота о детище? Конечно, легче уволить Зама, чем поверить в то, что Проект Вселенная - НЕ СОВЕРШЕНЕН. Но тогда, Вит, тебе уже никто не скажет правду.

Или ты думал, что я стану тебе врать, поддакивать? Такой тебе Зам нужен? Такой тебе Проект нужен?

Помнишь, я спрашивал тебя - зачем ты правишь СТАРЫЕ СТИХИ? Помнишь?
Как же так, Вит? Стихи ты совершенствуешь, а Проект совершенствовать не желаешь?
Не логично.

Да, я этим самым толкаю тебя к обновлениям, к постоянной работе над проектом.
Лев Толстой осознавал ИЗМЕНЕНИЯ. И потому - ИЗМЕНЯЛСЯ! Изменяя собственное Сознание. А я, по дурости, считал, что Толстой меняет свои убеждения как перчатки из-за того, что нестабилен, не умён и не мудр. Так вот Толстой именно потому мудр, умён - что ИЗМЕНЯЕТСЯ совместно с жизнью, которая изменяется.
И единственная стабильность знающего человека - в его ПОСТОЯННОМ ИЗМЕНЕНИИ.
Единственное, что постоянно - это изменение. Потому что Мир не изменяться не может.

Вот на какие строки ты натолкнул меня, Виталя. Сейчас сделаю изменения на своей лицевой странице. Ну потому что жизнь изменилась, изменилось моё Сознание.

Владимир Сачков 30.07.2015 10:00
--------------------------------------

Знаешь какой сеанс, Вит?
Когда я добавил строку в резюме на лицевой странице, машина спросила меня «Сохранить изменения?». Естественно, ок-)
Так представать, Вит, даже машина знает как важны ИЗМЕНЕНИЯ.

Владимир Сачков 30.07.2015 10:44
--------------------------------------

Володя.
А разве я где-нибудь говорил, что Проект «Вселенная» догма? Наоборот, утверждаю, что мир развивается, Вселенная развивается - т.е. развивается наш Проект. Причем это коллективное творчество. Смешно полагать, что во Вселенной творит один Председатель.)))
Творчество, устремлённое в бесконечное будущее. Оно начиналось, когда нас еще не было, и будет продолжено, когда нас не будет. Мы не можем даже представить себе масштабы и качественные результаты Творения - через миллион, миллиард лет. И далее.
Другое дело, я тебе говорил, что надо изучать основы Проекта, основные идеи. Уже имеющиеся сегодня. И ты, конечно же, их изучаешь - всё созданное человечеством. Но почему-то за исключением трудов Председателя!
Вот в этом нахожу некоторое противоречие.)

А когда твои соображения вошли в разительное противоречие с самой основой концепции расширяющегося познания и развития, накопления исчерпывающей информации… я, честно сказать… был поражён.
Впрочем, чему удивляться, если ты не прочел ни одного (!) из моих трудов. Даже - статьи.
К тому же у меня уехала на дачу жена и по этому случаю я устроил торжественный ужин, а потом зашёл в Интернет и увидел твой комментарий о наших полных перерождениях, отсутствии какой-либо преемственности в идеях, относительности и абсурдности, по сути, всего. В том числе, получается, и Проекта «Вселенная»…
Вот я и подумал, если Заместитель имеет собственные концепции, перечеркивающие все труды Председателя… просто так, не понятно ради чего… концепции, не ведущие никуда, никого. Это.. нонсенс.
Безусловно, каждый имеет право творить по своему усмотрению, и у тебя это прекрасно выходит… Но какова связь? Кроме дружеской - между Председателем и «Заместителем»?

Виталий Иванов 30.07.2015 12:00
--------------------------------------

Связь везде и всегда, Виталь, я полагаю - логическая. Кроме дружественной, разумеется.

Но только логика не всегда явная, а в большинстве недоступная по случаю слабого зрения человека.

Самое главное - это усвоить и осознать Законы Мироздания. Осознать - насколько позволяет Сознание на СЕГОДНЯШНИЙ момент. Потому что завтра будет ДРУГОЕ осознание. Ибо человек развивается.

Есть, конечно такие, что не развиваются. Это их дело, за это к уголовной ответственности не привлекают.

Виталь... ты хотел бы преемственности? А что это такое? Это приверженность «старым» идеям? Но я ведь выше в посту говорил чего стоит НЕИЗМЕНИВШЕЕСЯ усвоенное Знание. Это икона. Ты повесил её в угол и молишься на неё. Так что ли? Икона никогда не изменится. Давай, и ты не изменяйся вместе с иконой. Вот это называется преемственность?

Современная наука до сих пор полагает, что человек думает мозгом, что процесс мышления происходит у человека в голове.

Виталь, мне такая «преемственность» нахрен не нужна. На основании других Знаний и собственным размышлением я установил, что процесс мышления происходит НАД головой. Вне тела человека. Я вывел новый термин - НАДсознание, потому что фрейдовск-юнговское ПОДсознание - это и есть ошибка.

Все главные законы Мироздания у меня записаны в сборнике «Законы Джека Смоули - Законы Мира». Вот скажи честно, Виталь, ты их читал?

Если Законы Проекта Вселенная не совпадает с Законами Мира (Джека Смоули) - это значит, что есть противоречие в моей системе Миропонимания и твоей.

Время, когда я соглашался (почти безоговорочно) с Проектом Вселенная - прошло.
Я изменился. Изменилось моё Сознание. Я увидел то, чего раньше видеть не мог.

И потому мои несогласия с идеями Проекта естественны.

Я вот сейчас систему стропил переделываю ТРЕТИЙ раз. Поначалу не видел недостатков. А вот полежала стропила недельку под углом, закреплённая - и провисла под собственным весом. Тогда я добавил горизонтальную затяжку, надеясь этим ужесточить конструкцию. Ужесточил. Но не много. Провисание продолжилось.
А я уже наделал таких конструкций пять штук - и время и деньги и материал испортил. Что ты лично предложил бы мне в таком случае - закончить и накрыть железом как замышлял? А если снега выпадет много и эта крыша зимой мне на голову упадёт - это как? Ты лично, предвидя такое, всё-таки продолжил собирать такую крышу, учитывая, что переделывал уже два раза? Я думаю - нет, ты б и в третий раз переделал, пока не добился НАСТОЯЩЕЙ жёсткости от стропилы.

Так вот я буду переделывать, Вит, ТРЕТИЙ раз!
Показательный пример для Проекта Вселенная? Я думаю, более, чем показательный.
И то, что ты называешь преемственностью, в данном конкретном случае означает первые мои два ошибочных расчёта и действия. Такая преемственность, Виталя, мне нужна только для того, чтобы её не повторить. Я буду ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

Вот потому, если ты помнишь, Вит, я тебе говорил о твоих старых вещах, которые ты «редактировал», а по сути - считай, переделывал: не трогай их, напиши новое стихотворение, с учётом изменения твоего сознания, а старые эти вещи - в них именно и ценность ТОГДАШНЕГО твоего вИдения. То, что ты их улучшил - это да, несомненно, улучшил. Но ведь улучшил ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Естественность их ПРОПАЛА!

Проект Вселенная, разумеется, я тебе тем более не советую переделывать, хоть лично для меня в нём открылись противоречия, о которых я писал выше и, которые НЕИЗБЕЖНЫ, как издержки ЛЮБОГО ПРОЦЕССА.

Всё это, конечно, ни о чём и меркнет пред одним только словосочетанием:
ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ.

Хотя, лично я тебя прекрасно понимаю. Ведь, для меня, например, было бы тоже неприятно, если б кто мне сказал, что я не Джек Лондон в прошлой жизни.

Владимир Сачков 30.07.2015 14:42
--------------------------------------

Просто несколько неприятно - и всё. Я по этому поводу не стану расстраиваться и комплексовать. Просто улыбнусь. В конце-концов, кто лучше знает - он или я?
Малого того, Вит. Я допускаю и то, что мог ошибиться, что я не Джек Лондон в прошлой жизни.

А знаешь почему? Да потому что НИЧЕГО ОДНОЗНАЧНОГО НЕ БЫВАЕТ И НЕТ.
Как я говорил выше, в другом посте. Это один из Законов Мироздания. И я, кстати, признаю, что не я первый открыл этот Закон. Но запишу в Законы Джека Смоули - я.

Владимир Сачков 30.07.2015 14:51
--------------------------------------

Володя
Джека Смоули я читал, текстов 20 не меньше - сам и по твоим ссылкам.
Да, это мудрые притчи. Но целостной философии там мне ухватить трудно. Видимо, уже возраст.)
Стропила на даче делал сам, на три разных места - пристройка к дому веранды, хозблок и летняя кухня. Всегда с первого раза. Не понимаю, в чем проблема.)
О преемственности.
Что же, каждый раз сносить все до основания? Нет, Володь, сфера качеств расширяется, а не пульсирует. Новые качества вырастают на старых, появляется новое с учётом сущего, а не вопреки ему.
Я сейчас с телефона, потому коротко )

Виталий Иванов 30.07.2015 16:39
--------------------------------------

«Время, когда я соглашался (почти безоговорочно) с Проектом Вселенная - прошло.
Я изменился. Изменилось моё Сознание. Я увидел то, чего раньше видеть не мог.»
Джек Лондон

Вот я и говорю, Володя, ты уже перерос значение «Заместителя».)

Виталий Иванов 30.07.2015 19:38
--------------------------------------

Пролёт, Вит, на одном плече 4,5 м., а на другом - 5,5м.
Где 4,5 там нормально, а на 5,5 у меня идёт цельная 6-ти метровая доска 0,05х0,15х6, на ребро, и все с шагом 0,6 м..
При этом в центр 6-ти метровой доски приходит траверза по строительному - горизонтальная затяжка, стягивающая между собой стропила в одной плоскости. Ну это как перекладина в букве А. Так вот на длинной стороне в течение нескольких дней образовалось провисание стропилы на два сантима. Не на всех стропилах, но на двух. Это значит, что со временем и остальные могут просесть. Я сейчас эксперимент ставлю - ферму собираю из двух досок со вставленными в промежутках кусках по сорок сантимов и просто две доски между собой в толщину сбиваю. Хочу посмотреть что будет жёстче. Угол-то у крыши тупой, вот в чём засада. Потому и провисание образовалось и плюс длина стропилы слишком большая - 6м.

Один из законов Мира (Джека Смоули) говорит так: Любой Мир как и любое устройство представляет из себя сочетание гибкости и жёсткости.

Прекрасная иллюстрация - человек. Кости - жёсткость, мясо и сосуды и хрящи - гибкость.
Любая человеческая мышца - это сочетание гибкости и жёсткости. Напряги мышцы живота и расслабь-). Или мужской член - вобще идеальная иллюстрация гибкости и жёсткости как устройства.

Или, например, планета Земля - внутри жидкое ядро, снаружи каменная твердь.
Или вода - вот ещё та иллюстрация.

Что ни возьми: Солнце, Галактика, Вселенная, черная дыра, блоха, ведро, палка, камень, атом водорода и т.д., да ВСЁ! Всё это есть сочетание гибкости и жёсткости.

Никто до меня, я полагаю, не задумывался, что сочетание гибкости и жёсткости свойственно любому Миру, хоть макро, хоть микро. Это один из Законов любого Мира. Пока я их девять вывел.

Законы Мира - есть у меня такой сборник, он так и называется.

Владимир Сачков 30.07.2015 22:20
--------------------------------------

А, я забыл, Вит. Я не могу перерасти значение зама в твоём Проекте. Это твой проект. Это была первая серьёзная вещь, где я пробовал формулировать и отстаивать своё мнение. Чётко формулировать. Это было первое настоящее учение для меня. И я там до сих пор «номер два» и останусь таковым. Вот в Джеке я намбе уан-). Я чувствую ответственность за Джека. Также как и ты - за Проект Вселенная, как Председатель и Основатель.

И вобще... помнишь фильм «Свой среди чужих»? Как белогвардейский офицер, объяснял этому красному комиссару о сокровище:
- Пойми, это надо не всем! Это - надо одному. Понимаешь, одному!!

Сокровище надо одному.

Владимир Сачков 30.07.2015 22:31
--------------------------------------

Что же, я рад коли так. Собственно, увольнение ещё подписано не было.) Даже приказ не был оформлен.

Тупой угол, это, понятно, не очень.) У меня острый, и тоже на доме 6-ти метровые стропила. Так я там сильно не заморачивался. Снег на крыше не держится.

Ничего. Не переживай. Каждый должен быть в чем-нибудь Первым. Именно в том, для чего он и призван в мир. Не всем удаётся понять своё Назначение. Во Вселенной.)

Виталий Иванов 31.07.2015 08:39 Заявить о нарушении / Удалить
--------------------------------------

«Виталя, я прочёл рассказы... про кота уб­ил рассказ. Я боюсь такие вещи читать - ­о животных.
Каждого кота я помню, которого встречал ­ в своей жизни и всех моих котов.
Мне больше жаль котов, чем людей. предст­авь.

Из поэзии прочёл кое-что. «Путь» - очень­ хорошо. С суфийским акцентом вещь.
Но по ходу она и должна быть с таким акц­ентом. Это называется, Вит, тарикат.

Сохранил книгу. Буду читать как жара спа­дёт.
41 ВНУТРИ дома было у меня сегодня. Я с ­работы приехал, пока ворота открыли заех­ал - вся рубашка мокрая.
Нафих. Сплит буду ставить на днях.­»



Переписка
---------------------

Прекрасно выглядишь, Володя. Отлично!

Виталий Иванов 31.07.2015
------------------------------------

Привет, Володя!
Шлю новые фотки, специально уменьшил формат.)
Это в Доме Книги и книжной ярмарке СПб.
Как у тебя там с твоей книгой?
Делаешь, нет? Может, надо помочь?
Вот есть прекрасный художник, принимает заказы – 2 тысячи обложка. Она мне все 4 книги сделала.
Я могу посмотреть текст, помочь с макетом.
Цена печати одной книги здесь – порядка 250 рублей. Можно заказать любое количество экземпляров, от 10-ти. Я так и делаю. Всё очень просто, минимальные деньги. Абсолютно надежно.
Давай сделаем твою книгу!
Дружески, Вит

Виталий Иванов 12.08.15
------------------------------------

«Дорогой мой Виталя!

Какой ты красава! Самое главное, что за меня беспокоишься.
Но у меня щас вся копейка на крышу уходит. И ещё придётся кредит брать.
Я ОБЯЗАТЕЛЬНО к твоему художнику обращусь попозднее. И за помощью книжку издать - тоже к тебе.

Это мне так приятно, если б ты знал, что ты обо мне беспокоишься...-)

Обнимаю дружески,
твой Володя»

Владимир Сачков 15.08.15
------------------------------------

Что крыша, Володя? «звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас…» может быть, и довольно? Шучу. :)
Как скажешь.
Я в отпуске, на даче. Здесь инет плохо работает. Но я на связи, по мере сил.
Обнимаю дружески, Вит

Виталий Иванов 15.08.15
------------------------------------