The same

Миролюбивый Странник
Разбуди меня, Ангел.
Явись моей Осенью,
Развей Седой Дым, -
Оставим прошлости.

Дни спадают с ветвей,
Падают - но парят
Во Ветру Чувств и Ночей;
Жизнь обращается вспять.

Недели, Лица, Годы, -
Улетаю прочь невзгод.
Миг, Пустыня, Правда -
Изяществом инака...

Навести меня, Ангел, явись,
Облачись Ветром Тёплым, в Ночи,
В Свету Лунном навести,
Рукой манящей поведи.

Соберу Свет шести лун в пять клубочков,
Вышью жест рук одной странной ночкой;
Листья шьют миг виточком
(Огню больно - когда его гасят)

И в память впадают полуночным мазком.

Вдруг представится, умереть мне,
Запястье возьмёт Ангел Веры,
Станется едва теплее - заметнее.
Идём - возвышайся, - вскоре..

{Лучшее, что слышала я на Ночь; замечательно; чудесно; Ангельски пишете}

P.s.
Не вскружился разум - разогналось сердце.
История радости, История детства.
Мир нам напомнит, одарит улыбкой.
Сошьём красной нитью осколки Истории

***