Школьная подруга

Петрова Лада
У меня есть школьная подруга.Дружили мы с ней в старших классах,а по окончанию школы виделись редко.И теперь встречаемся раз в 3-4 года,хотя живём друг от друга близко.Только поздравляем друг друга с праздниками.

Осенью она мне сообщила,что хочет мне привезти тыкву и овощей.

Субботним утром она с семьёй собралась в деревню,и по пути заехала ко мне.

Открываю дверь.На пороге её муж и уже взрослый сын,которых я только однажды мельком видела,у них в руках ,на спине мешки с овощами ,затем заезжает подруга с огромными сумками,потом притаскивают коробки.Там мешок картошки,лук,свекла,морковь,две тыквы,кабачок,банки маринованных огурцов-помидоров....до сих пор всё едим-это несъедаемое количество,всё очень вкусное,качественное с огорода в ярославской обл,всё взращено их руками.

Просто так бескорыстно привезли-и отдали.
Постояли три минуты -пара слов"спешим"-и всё.

Я до сих пор поражённая.Это и есть настоящая дружба.Это христианский поступок,в этом любовь.
А так снова-несколько строк,и некогда ей придти ко мне-работа,семья,болезни..