К чему привел флирт

Арво Рюйтель
               
Писать в  последовательности прожитой жизни- это долго и утомительно. Поэтому я переключусь на сегодняшний день. Вчера она мне написала, что не хочет со мной общаться, после очередной смены моего настроения. Я спросил, когда мне ждать от нее потепления отношений. Она ответила. 20:33
Не накручивай ни себя,ни меня. Живи и радуйся. И не торопи события. Перечитай все темы в нашей группе. Для чего-то я их писала. Конкретно даты и времени не напишу - я не будильник. И действительно она создала нашу группу только я и она, закрытая, мы пишем там все, что хотим, что думаем. Она разместила много стихов, столь интимно-откровенных, что, действительно, их можно  читать только двум любящим друг друга.Свое отношение ко мне она выразила глубоко искренними словами.Я всегда считал и считаю, что женщины умнее и мудрее мужчин, но они стараются быть в тени, выставляя на первый план любимых мужчин. Без  Крупской  не было бы Ленина, без Жозефины - Наполеона, без  Раи - Горбачева и т.д., перечень этот можно продолжать.Я задал себе вопрос, а почему это так происходит? Потому что женщина на этой Земле выполняет роль сохранения и продолжения рода человеческого и все другое отвлекает её от этой миссии.Все началось од тому назад, а может и раньше. Мы даже хотели написать воспоминания и назвать "Флирт пенсионеров" в интернете. Но время шло, я пытался что-то писать, но ей не нравилось и я удалял написанное. Ошибка моя была в том, что я хотел положить на бумагу и её мысли, но это можно делать в художественной прозе, где есть место вымыслу, здесь должно быть точно, никто не может прочитать чужие мысли, она же не спешила открываться, хотя, как утверждает она, все написано в группе.Придется опять все перечитать, проанализировать и сделать выводы. Хотя, моя любимая очень не любит мои анализы, цытаты, её это утомляет.Думаю, что  мои воспоминания дальше нас двоих никуда не выйдут. Настало время рассказать все по порядку...               
    
 Год 1988. Ко мне, главному инженеру  строительного управления на площадке строительства завода подошел заместитель управляющего и сказал, "что есть мнение" направить тебя начальником управления по строительству жилья и соцкультбыта в городе, вернее сказал, что управляющий просил со мной поговорить, подумай, посоветуйся дома и дашь ответ. Такие предложения не каждый день поступают, для себя я решил в течении доли секунды, но сказал, что дам ответ завтра. Так я стал  и.о. начальника, так как предстояли еще выборы. Желающих на эту должность не нашлось, не сладкая эта работа, поэтому меня коллектив меня избрал, особенно активно голосовали женщины, за время до выборов я успел пообщаться с ними на объектах. Провожали меня с управления, где я проработал 5 лет с сожалением, что я ухожу, главный бухгалтер-женщина вручала мне букет со слезами на глазах.                Женщина, которая исполняла обьязанности начальника планового отдела, сразу мне понравилась. Она была необычная, не такая как все.Она мило улыбалась и у нее  между верхними зубами была щель, это и была та фишка, которая покорила меня. О всем остальном я не думал. Да и думать было некогда, работа начальника на порядок выше была сложнее, чем у главного инженера, все закрутилось, завертелось, планы, сдачи объектов, горком, горисполком, трест, встречи с руководством предприятий города и всюду нужно было быть лично. Восьмичасовый рабочий день, с восьми утра и до восьми вечера. Но мне это нравилось, я обладал властью, тем более  в авторитарной стране. Правильно, через много лет сказала теперь любимая женщина, что начальник, это существо бесполое. Проглотив столь неприятное определение, я не обиделся, потому что полюбил её. И чтобы она не говорила, чтобы она не делала, для меня все было прекрасным. Я принял управление со всем тем персоналом который был, никого не поменял и не уволил. И это было моей первой ошибкой.Давно сработавшиеся сотрудники во главе с главным инженером воровали у меня за спиной направо и налево, со мной, конечно, не делились. Лишь только через год поняв мою честность и что ихнии деяния рано или поздно выйдут наружу, предложили мне построить для меня дачу, тем самим купив меня. Основные игроки были главный инженер,начальник производственного отдела и мой заместитель по материально-техническому снабжению, кстати, он мне уступил место начальника.
C и.о. начальника планового отдела я общался мало, только по производственным вопросам, когда она заходила в кабинет ко мне у меня сразу было приподнятое настроение, но я не смотрел на нее, тем более в глаза, я боялся, что выдам себя и она увидит моё восхищение. Так вот прошло 4 года. Я уже не работал ее начальником и вот  однажды я решил прийти к ней в гости домой, без предупреждения.Об этой встрече она меня много укоряла, более чем через 20 лет, когда мы стали общаться по интернету.Мы говорили обо всем и не о чем, но та энергия которая исходила от нас была  настолько мощной, что однажды я признался ей в любви. Вскоре она написала,  что тоже в меня влюбилась.Это было невероятно.Мне было 68, ей 61. Мы назвали это "Флиртом пенсионеров". Вряд ли я рассчитывал на реальную встречу.   
                Она не помнила, что на ее место начальника отдела просилась женщина из треста, я ей отказал и быстро подписал приказ о ее назначении без приставки и.о.А что можно помнить о бесполом существе?Помнила она хорошо мой приход к ней в гости. Она бепрерывно спрашивала, давала ли она мне повод. В конце концов, я ответил, что нет. Поведение мое было не совсем корректным, я целовал ей руки, лез целоваться, а потом сказал, что у тебя много ухажеров и что всем можно, а мне нельзя, она чуть не закатила мне в лоб, сдержалась и культурно выпроводила меня домой. Спустя 20-летия, я оправдывался, что был пьян. На что она сказала, что то что в трезвого на уме, в пяного на языке.Она рассказывала о прожитой жизни. Сведения были скупыми и выборочными.Я начал задавать ей не совсем тактичные вопросы, из-за чего мы с ней поссорились.Я никак не мог смириться с мыслю о том, что её в прошлом возлюбленный имеет от ее квартиры ключ, звонит ей каждый день, периодически приходит с гостинцами, возит ее на природу, купаться, играет у нее дома в карты на компютере, когда она болела возил её в больницу, а также в Черновцы. Она называет его другом. Хотя я твердо придерживаюсь мнения, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, есть любовь. Вот уже сорок лет её любит, он предан ей, даже когда имела другого мужчину,и когда он умер, он утешал её, запретил ей ехать на похорон, а потом часто возил её на кладбище на могилу бывшего любимого.Встав директором строительной фирмы, он взял ее на работу, где они бок о бок проработали 10 лет.Она рассказывала, что после смерти любимого, она умерла, как женщина и только я её разбудил и у нее появилось желание.Условия для меня были просты. Или я соглашаюсь на все как есть, или мы прекращаем общения.Она сказала, что не может порвать со своим другом, забрать у него ключ, сказать ему, что у нее есть я, так после этого не будет не только его, но и меня, а оставаться в таком возрасте без поддержки она не хочет.У друга и у меня семья, которые ни он ни я не собираемся бросать, в таком возрасте это сложно, вряд ли любимая женщина схочет возиться со стариком и ухаживать за ним.А так пришел, ушел и никаких забот.Пожалуйста, сказала она мне, будешь свободен, я откажусь от всех, более того она сказала, что остаток жизни она хотела бы провести со мной. Но потом видя мой несносный характер, после периодических выяснений отношений, она свои слова уже не подтвердила.Почему она терпит меня до сих пор, я не знаю.Хотя как она говорит, что уже очень мало осталось терпения и скоро может произойти разрыв.Она часто повторяет мне,что не усложняй, живи и радуйся жизни, не копайся, не анализируй, а принимай жизнь, как она есть, тебя любят, тебе с любимой хорошо, что еще нужно, чего ты портишь нервы и настроения человеку, который тебя пока еще любит, ведь все может закончится и возврата не будет никогда. В нашей группе она выставляет стихи по хронологии наших отношений.


Как написала она, в то время был между нами скандал, похожий на последний и стоит задуматься, чем все-таки могут закончится наши отношения. Как она сказала, что женщины не любят мужчин слабых духом. Мои скандалы-- это и есть моя слабость? Наверное, да.
Все что с нами происходит, это мы все строим и на нас, и только на нас лежит ответственность за происходящее. Большие надежды я возлагал на предстоящую встречу, но она отказалась встречаться сославшись на домашнии дела.А выходной у нее только один.Сплошная неопределенность.

Сегодня я не выдержал и пришел к ней на работу. Постояли возле мастерской минут десять, я был рад и она тоже рада была нашей встречи. Вечером общались по интернету. Она читала то, что я написал, понравилось, сказала пиши дальше.Особенно поразила ее грустная история моих взаимотношений с хозяйкой дома 26 лет и мной 19-летним. Спрашивала было ли продолжение. К сожалению для хозяйки нет, за три года написал и получил несколько писем. Ведь с самого начала мы знали, что в наших отношениях нет будущего.Жестоко с моей стороны, она действительно меня очень сильно любила.Красивая женщина, которая разошлась с мужем из-за их интимной несовместимости, вдруг почувствовала себя счастливой женщиной в моих обьятиях, а я отнеся к этому равнодушно. Я считал, что не могу я связывать судьбу с женщиной старше меня. Я был уверен, что она бы меня ждала 3 года, только бы я вернулся к ней.Хорошо относилась ко мне ее мама. А дочка души не чаяла.Если её кто-то обижал, она говорила, что вот я расскажу Ф. и он вам покажет...Помню провожала хозяйка меня на автобус и так глядя мне в глаза спросила,буду ли я  писать. Я ответил, что буду, хотя знал, что больше мы с ней не увидимся.                Сегодня в общении по интернету я  сказал, что у каждого человека есть  тайны, скелеты в шкафу, которые в одно прекрасное время могут вывалится со шкафа.- И сколько у тебя этих скелетов, - спросила собеседница. Я сказал, что пять. Ровно столько в моей жизни было женщин, с которыми у меня были интимные отношения.                В 1964 году я был на практике на комбинате стройматериалов. Комбинат выпускал сборные железобетонные конструкции для сельскохозяйственных объектов и сам их монтировал по близлежащим селам.Я в составе бригады монтажников поехал в село на монтаж конструкций.Сельские девчата увидев новых молодых хлопцев, начали прогуливаться невдалеке стройки, потом вечером в клубе после кино были танцы.Танцевать я  не умел, стоял и смотрел на танцующих.Когда объявили "белый танец", меня пригласила девушка не очень красивая, но симпатичная. После танцев, я провожал ее домой. Встречались ежедневно пока не закончили монтаж.Как и все молодые люди, общались, целовались, обнимались и на этом было все. Зная нравы тогдашние, нам и этого было достаточно. Я уехал, закончил техникум и отбыл по направлению на работу. С этой девушкой встречались несколько раз.И вот когда я жил и работал в небольшом городе, эта девушка приехала ко мне. Заказала в гостиннице 2-х местный номер и пригласила меня к себе.Это  было в 1965 году ноябре месяце накануне ухода в армию.Мы переспали вместе, утром она уехала, а я ушел на работу. С ней также переписывались редко. Потом вообще  2 года от нее писем не было и только когда мне до демобилизации мне оставалось месяц. я получил письмо от этой девушки, где она мне исповедовалась. Написала, что у нее есть дочь и это моя дочь, что она была замужем, муж уехал на заработки и не возращается, приезжай  мы ждем тебя с дочерью Катей.Я поверил и поехал к ней. Она меня оставила меня с дочерью, а сама пошла в магазин. Случайно на тумбочке в картоной коробочке я увидел документы, среди которых было и свидетельство о рождении Кати.Она родилась через 14 месяцев после моего ухода в армию. Когда я показал этот документ, она начала на меня кричать, потом плакать. Да это не твой ребенок, но я тебя люблю и хочу быть с тобой. Когда мы увольнялись с армии, замполит  нам говорил, что ребята не женитесь сразу и даже первый год по приезду. Осмотритесь, привыкнете к гражданской жизни, тогда и принимайте решение.Три года удержания повлияло на меня, и я задержался у нее  три дня и три ночи.Потом собрался и уехал домой. Больше я с ней не виделся. Потом я встретил свою будующую жену. Прожили мы с ней в согласии 41 год, она подарила мне дочку и сына. И вот в один год случилось три события. У меня обнаружили рак предстательной железы 2 стадии, развалился бизнес и я развелся с женой, неофициально, просто разошлись по разным комнатам, разделили пополам то что накопили, я сам себе стал готовить, в общем проживали как в коммунальной квартире. На лечение шло много денег и моя половина денег быстро иссякла. Продали, машину, дом в селе, на очереди гараж.Жена пожалела меня и начала мне готовить кушать, но по прежнему спали мы в разных комнатах, она все время возле телевизора, я возле ноотбука. Для детей и окружающих мы были идеальной парой, а 3 года в разводе.                Четвертой женщиной у меня была учительница из Измаила, которая приехала на курсы повышения квалификации в Одессу, где я учился тогда в строительном институте.С ребятами мы снимали флигель на 8 станции большого фонтана. Рядом жили 2 учительницы, которые тоже снимали жилье.Познакомились, начали по вечерам проводить  время. Одна из них выбрала меня. Оказалось, что она замужем и хочет ребенка, с мужем не получается.Накануне ее отъезда мы с ней переспали.Она оставила телефон, через месяца три я ей звонил, она сказала, что ничего нет, видимо она в том причина.                И вот последнее сегодняшнее увлечение.Здесь я точно схожу с ума, если не позвоню, не услышу ее голос, не увижу по скайпу, не встречусь с ней.Год с ней в отношениях. За это время я ожил, "помолодел", я вышел из депрессии, я счастлив, я летаю, я не хожу, я бегаю, мне хочется жить и любить. Мне, кажется, что это действительно та Женщина, которая мне нужна и только она, как мне с ней хорошо, год я себя чувствую на "седьмом небе". Я живу только ней, я постоянно думаю только о про неё.               
 Но ни вчера, ни сегодня  отношения не наладились. Вчера она прислала смс "Я люблю тебя идиот. Спокойной ночи."Сегодня опять общение не сложилось. Дожить до такого возраста, влюбиться и быть любимым, это большое счастье, но я его не сберег, а может мы не сберегли. Поживем, увидим.
 Когда я пишу все это, мне совершенно не хочется делать никаких выводов, пусть читатель делает, насколько я недалек, не опытен и как меня разводят.
        ...Говорят, что в пятницу, да ещё 13 не нужно никуда выходить из дома. В этот день ведьмы выходят на шАбаш.  Ша;баш — тайные праздники и сборища нечистой силы. Ничему не веря, я все-таки решил пойти в гости.Хозяйка была в плохом настроении. Встреча прошла скучно, безрезультатно.  Поцелуи и ласки были вялые и без страсти. Стимула не было. И мы разошлись.                И вот вчера общаясь по интернету, я предложил встретится сегодня, то есть воскресенье. Ответ был быстрый и категоричный, что нет, у меня другие планы.Я сразу смоделировал ситуацию, что друзья пригласили на грибы или просто на природу. Об этом я сказал. Встретил обиженный вид, что влезаю не в свои дела.Так не было сказано но я так понял.  Сегодня утром позвонил в 10. Сказала, что проснется и мне перезвонит. Перезвонила погодя, я сказал, что я ем. Положила трубку. В 11 позвонил, сказала, что немножко занята.Спросил, что гости. Ответила, что да. Через полчаса позвонила и сказала, что если хочешь приходи, не хочешь не приходи. Сказал, что через час приду. Пришел. посидел немного. Звонок. Звонил он. Она выходила в кухню и любезно что-то ему объясняла, что сейчас будет принимать ванну, потом еще 2 звонка, где он желал "с легким паром", на что было нежное спасибо.Потом звонила подруга. И только потом мы занялись собой. Нам было очень хорошо вдвоем. У нее поднялось настроение и после моего ухода, она ушла к подруге в гости.Она вспомнила о прежней нашей переписке, где мы вместе фантазировали и где я писал о тех ласках ниже пояса, которые она не приемлет. Применял  ли  я такие ласки на практике. Я сказал, что она 2 раз задает этот вопрос. Я потупил взор и она поняла, что применял, это ее развеселило и еще больше подняло ее настроения. Я  сказал, что   тебе это понравится, если ты этого захочешь. Она сказала, что нет.