Когда ума ещё было мало

Вячеслав Зиновьев 2
  То, о чём я хочу Вам поведать, происходило давно. В прошлом веке, в самом конце пятидесятых годов. В сельском районе. Там, где поднимали целину, сеяли пшеницу на уже освоенных землях. Убирали урожай, растили детей и учили их в школе. Рассказ мой про простого парня Фёдора. Учился Фёдор в сельской школе. Жил в интернате. Просто в том совхозе, где он жил, школы десятилетки не было.

   Большими успехами в школе Фёдор не блистал. Просто был уверенным троечником по трудным предметам. Были и четвёрки, и даже редкие итоговые пятёрки попадались. Это, правда, там, где стыдно было иметь низкую оценку. Дисциплину не нарушал, с ребятами дружил. Не со всеми одинаково. Девчата нравились все. Но душа пока ещё не раскрылась ни для одной. Учительницы некоторые тоже тайно нравились. Одних он просто во время урока рассматривал, в фантазиях своих представлял, что скрывают их одежды. Учительницы были постарше одноклассниц и стали уже женщинами. Одной же он любовался, нравилась она ему очень. Молодая незамужняя. Химию преподавала.

   Молодых учителей, первогодков было несколько. И классный руководитель, Алексей Яковлевич был тоже из этой группы. Он был женат и жена учительница в младших классах. Та же, которая очень  нравилась Фёдору,  Ирина Михайловна, преподавала химию.  Была она довольно крупная девушка. С красивыми длинными, волнистыми волосами. Строгая одежда. Хорошие отношения с классом. Понятно объясняла предмет, и Федя  разбирался в реакциях, валентности и прочих премудростях химии. Отвечал всегда уверенно и чаще получал четыре. Учительницей Федя любовался. Ловил её взгляды, даже, когда взгляды встречались, Федя сильно краснел. Щёки пылали огнём.

  Учительница, конечно, обратила внимание, что  рослый мальчик не сводит с нё глаз. Она незаметно наблюдала за ним.  Однажды, слушая ответы учеников с места, Ирина Михайловна, выслушав ответ ученика Ветрова Фёдора, похвалила его, и заставила его сесть на свободное место на передней парте у стола учителя. Федя пересел. Соседкой по парте стала симпатичная девочка Нина.
  Федя быстро освоился на новом месте. Нина, скромная девочка, ему нравилась, как и все девочки нравились. Сидя рядом, Федя через стол рассматривал Ирину Михайловну.  В свободное время Федя рисовал в воображении  своём учительницу без одежды. Любовался ею, говорил ей ласковые слова, гладил руками её тело. Ему  очень хотелось посмотреть, что там, у Ирины Михайловны под юбкой. Между шнурков на ботинке,  Федя пристроил маленькое зеркальце. Ирина Михайловна села за стол, Федя протянул ногу с зеркалом вперёд. Ирина Михайловна держала ноги вместе и зеркало ни чего не видело. Учительница встала, подошла к доске, что то -  там написала и вновь села за стол. Ноги расставила широко. Фёдя продвинул свою с зеркальцем ногу  между ног учительницы и, осторожно поворачивая  ботинок, пытался увидеть, что же скрывает юбка. Какая тайна между ногами у любимой женщины.  Под юбкой было темно и ни чего не видно. Федя осторожно убрал зеркальце в карман.
  Урок закончился. Зазвенел звонок. Учительница собрала журнал и тетради, встала, сказала, что урок закончен, наклонилась к Феде и сказала: - «Ветров, пойдём со мной».  Фёдор заволновался и пошёл за учительницей. В школьном коридоре, за поворотом, Ирина Михайловна остановилась и  спросила у Феди: - « Знает ли он, Федя, где живёт учительница». Федя конечно знал. Учительница строго сказала: - «После уроков придёшь ко мне домой». Сказала, повернулась и ушла в учительскую. Фёдор растерялся. Что делать?  Советоваться понятно нельзя.

  После уроков Фёдор собрал портфель и поплёлся не в интернат, а совсем в другую сторону. Учительница жила в отдельном финском домике. Жила не одна, ещё две учительницы жили в домике. Фёдор направился к двери, дверь открылась, Ирина Михайловна пропустила гостя в дом и закрыла за ним дверь. Фёдор снял ботинки и прошёл на кухню. В кухне, хозяйка предложила гостю чаю. Федя не знал, куда себя деть, смущался, стеснялся, краснел, заикался. Пили чай с бубликами. Ирина Михайловна что то - спрашивала, Федя кое -  как отвечал. Где живёт, чем родители занимаются. С кем дружит из ребят, как в интернате кормят, не голодно ли. Федя постепенно успокаивался, но зачем  Ирина Михайловна позвала его к себе домой. Допили чай, хозяйка предложила ещё чашку, Федя отказался. Хозяйка убрала чашки, вытерла стол и уселась напротив. Внимательно посмотрела Феде в глаза.
   
      Федя любовался Любимой. Вдруг Ирина Михайловна спокойно спросила: - «Федя, что ты видел в зеркале под столом». Фёдор смутился. Вот она, причина его приглашения домой. Не большая заминка, и Федя, подняв глаза,  сказал: - «Ничего не видел, там было темно». Ирина Михайловна спросила ещё у Феди, что он там хотел увидеть. Федя, подумав немного, ответил: - «Женщину, Вас хотел увидеть, нравитесь Вы мне очень. Люблю я Вас». Ирина Михайловна встала, обошла стол, положила руки на плечи Фёдору, повернула его к себе, отодвинулась, развязала узелок на поясе халата. Расстегнув полы халата, обнажив прекрасное молодое тело, она, глубоко вздохнув, сказала: - «Смотри». Дыхание Фёдора пропало. Прекрасные упругие, девичьи груди с сильно набухшими сосками. Красивый живот, густой островок волос и женская тайная щель с красивыми губками.

  Федя встал со стула и шёпотом спросил: - «Можно я руками всё это потрогаю». «Можно, трогай, ласкай, наслаждайся Федя. Это всё твоё». Федя погладил груди и губами прикоснулся к соску. Тело красавицы вздрогнуло, она обняла Федю и прижала к себе. Перешли в спальню, вдвоём раздели Федю. О том, как ласкали друг друга, кувыркались в постели, Федя вспоминал ночами. Учительница смеялась и плакала. Утром, позавтракав, провожая Фёдора, она настрого приказала, ни кому и что это было в первый и последний раз.

   Побежали школьные дни. Федя любовался учительницей, ласкал её глазами. Изредка и она посылала  ему нежный взгляд. Всё это не осталось незамеченным. Соседка Фёдора по парте, Нина замечала взгляды, делилась с подружкой.  Они завидовали учительнице, и Фёдору тоже завидовали. Иногда Нина осмелев, оказывала Феде мелкие знаки внимания, спрашивала у него, про что нибудь и смотрела ему в глаза. Фёдору приятны были эти знаки внимания.

  Иногда школьники старших классов ходили вечером в клуб на танцы. В большом фойе клуба было прохладно. Вдоль стен стояли девушки и женщины, у противоположной стены стояли парни и мужчины. Некоторые стояли парами.  Официально школьников должны были прогонять с танцев. Но по умолчанию пропускали и не гоняли. До особого случая. Молодые учительницы тоже приходили на танцы. Танцевали. Или друг с дружкой, часто их приглашали танцевать взрослые парни. Очень редко приглашали ребята, школьники. Пару раз и Федя приглашал Ирину Михайловну. Волновался, сжимал в своей руке её руку. Во время дамского вальса, Федю дважды пригласила учительница, подружка Ирины Михайловны. Она непринуждённо кружилась в вальсе с Фёдором, задорно смеялась, и когда после танца Федя вёл её к стенке, где стояли женщины, она, стрельнув глазами, спросила шёпотом: - «Ну, Ветров, понравилось?» Ветров сказал, что очень. Молодая учительница остановила его в нескольких шагах от женщин, Повернула его к себе и сказала: - «Что же ты, когда с Ирой танцуешь, то, как статуй, улыбайся, смейся, радуйся»

   Неожиданно случай случился. Ирину Михайловну пригласил на танец молодой мужчина. Большой, в расстёгнутой куртке,  мужчина, прилично подогретый спиртным. Танцуя, он обхватил девушку руками и прижал к себе. Она вырвалась, но кавалер, схватив её за руки, тянул к себе и ругал её матерными словами. Она сопротивлялась и просила отстать от неё. Танец прекратился, стихла музыка.  Все наблюдали и ни кто не вмешивался. Кавалер пользовался нехорошей славой.  Фёдор не мог стерпеть такого обращения с любимой. Он через зал подошёл к воюющей паре и сказал парню: - «Оставь девушку!» Мужик не обратил внимания на молодого паренька, школьника, продолжал борьбу с девушкой. Фёдор сделал шаг в сторону, чтобы  ударить удобнее. Молнией выбросил правую руку вперёд и сильно, с поворотом своего тела нанёс удар ребром ладони. Удар получился настоящий и попал как раз, куда надо было попасть. Противник не упал, он отпустил руки девушки и сел на пол, потом завалился, потерял сознание. Не обращая внимания на поверженного противника, Федя взял учительницу за руки, подвёл её к женщинам и сказал: - «Простите Ирина Михайловна»  Настоящий мужчина, воскликнула молодая учительница, подружка Ирины Михайловны. Их окружили девочки и ребята, успокаивали учительницу и хвалили Фёдора. Федька молодец, как дал хулигану, отрубил его.

  Два подпитых товарища приводили в чувство своего  друга. Друг сидел на полу, хлопал глазами, идти не мог, и мало что соображал. Его подхватили и повели домой его друзья. Школьники с учительницами тоже пошли домой. Весёлая группа с шутками и смехом проводили учительниц к домику, где они жили и разошлись по домам.
   Нина с подружкой чувствовали, что Ветров в интернат не пойдёт. Тайком следили за ним. Фёдор дошёл до интерната, обошёл здание вокруг и направился в обратный путь. Девочки видели, как подошёл к двери домика, дверь сразу открылась и он вошёл. В окнах домика свет не горел. Ирина ждала его за дверью. Она сердцем чуяла, что он придёт. И сердце её не ошиблось.

   Слух о Федином подвиге быстро распространился по школе. Директор школы вызывал Ветрова к себе в кабинет. Расспрашивал его о случае на танцах, поругал, что вмешивается в дела взрослых. Классный руководитель вступился. Ведь он молодую женщину защитил, учительницу свою, о себе не думал, молодец он. Пожилой директор усмехнулся и сказал, конечно, что девушку защитил и смело поступил, молодец конечно. Потом внимательно посмотрел Ветрову в лицо, спросил:- «Где так бить научился»?  «Солдаты на уборке были у нас в совхозе, научили»- ответил Фёдор.

   После случая, танцы приобрели авторитет. Стали на танцы ходить и те ребята,  кто раньше и не ходил. Через некоторое время в зале появился парень, виновник случая. Он постоял у двери, дождался, когда кончится танец, подошёл к девушкам, где стояла и Ирина Михайловна, и обратился к ней: - «Простите меня Ирина Михайловна, был я,  выпивши и виноват перед Вами. Больше не повториться». Повернулся, нашёл глазами Фёдора и сказал: - «А ты парень не бей меня больше так. Ведь ты и убить меня мог» «Мог бы, если бы хотел» - Громко ответил Фёдор.
  Вот такой был простой сельский паренёк Фёдор Ветров.
                2017