Печальная история мадонны

Хома Даймонд Эсквайр
Создал Бог Мадонну с полной уверенностью, что ее нарисует Рафаэль, чем прославит могущество божье и собственное так сказать бого - сотворчество, то есть мастерство.

Но по ошибке, которые случаются сплошь и рядом как в этом мире, так и в том, она познакомилась с инженером.

- Ниче так,- подумал инженер,- рожа, конечно, не модель, но пропорциональная и сиськи есть, покатит...

Мадонна сразу не поняла, что перед ней не Рафаэль, а инженер, поэтому села в запрограммированную позу, сложив красиво руки и уйдя глубоко в себя душевно, то есть вознеслась душою в рай, чтоб картина получилась многомерной, все это она делала инстинктивно.

- Что это с ней??? - подумал инженер, - странная какая-то!

Мадонна продолжала сидеть, уже зевая, но, по - прежнему, излучая райские эманации.
Инженер эманаций не чувствовал, поэтому тоже начал нервничать.

- Ты чего сидишь как истукан, скажи хоть слово, ты вообще живая, ау!?

- Но я боюсь испортить композицию, я для тебя стараюсь! -невинно ответила мадонна.

- В смысле, - не понял инженер, - ничего не понимаю, ты о чем это?

- Как о чем, ты же меня рисовать будешь!

- Ты дура или как? - не сдержался инженер, - зачем мне тебя рисовать???

- Потому, что я мадонна, так должно быть!

- Э, нет, так не пойдет, сама себя рисуй, а мне пора ракету строить!

- Какую ракету, - не поняла мадонна, - зачем ракету?

- Неконструктивный у нас разговор, - сказал инженер, - пора мне!

Мадонна смазала композицию и смотрела уже не небесными глазами, а простыми бабьими, весьма удивленными.

- Ракета... какая  ракета???

В этом безумном мире явно полно всякого неадеквата....