Моя каждая клетка твоя..

Ирина Орешкина
         Звёздные россыпи в небе ,
        Травы в росных полях,
        Где бы ты не был и не жил,
        Моя каждая клетка..Твоя ..

        Губами читая строки,
        Тихо шепчи моё Имя...
        Знаешь ,зачем солнце..
        Завтра взойдёт в небе?

        Может меня пожалеешь?
        Мне ты скажи, я не знаю..
        Где начинается жизнь..
        Двоих, что с Богом и с Рая..

        Это не правда что только
        В детстве родиться можно
        Я родилась в сорок лет
        Поверь мне- это возможно..

        Вчера мне приснились карты
        Король был с лицом твоим
        Читай же.. ты между строк
        Будешь,ты слышишь ..моим!

        Только когда? вопрос...
        Он даже мне не даётся..
        Когда по строчкам , я ж вижу
        Как сердце твоё.. бьётся..

        И учащаясь в ответ
        Словам моим вторит..в такт ...
        Необходим..ты.. мне ,
        Сам знаешь ,что это так..

        Звёздные россыпи в небе ,
        Травы в росных полях,
        Где бы ты не был и не жил,
        Моя каждая клетка..Твоя ..