Об артистах, и ещё кое о чём

Вячеслав Вячеславов
                Во время съёмок фильмов, сериалов, режиссеры стараются соблюдать достоверность общего фона событий: крестьян позапрошлого века не станут наряжать в современную одежду, фашистские танки тщательно маскируют под немецкие, оббивают фанерой, красят.

Благодарный зритель, если фильм и сценарий интересны, не станет намеренно искать «блох» на экране, но, невольно, отмечает новенькие гимнастёрки на солдатах, выходящих из двухнедельного окружения, их лоснящиеся щёки на полном, тщательно выбритом лице, и заметно, как актёр старается сдержать благородную отрыжку после сытого обеда.

Пример придирчивого режиссера — это Алексей Герман во время пятнадцатилетней съёмки фильма «Трудно быть богом». Это, конечно, крайность. Которую можно объяснить лишь психологической болезнью творца, не хотел понять, что отличный фильм можно снять и за один год, и даже за три месяца, нужно лишь всё продумать заранее.

Отснятый фильм оставил после себя противоречивое мнение: кому-то нравится, кому-то — нет. Но! Отдать 15 лет жизни! Это за гранью здравого смысла!

Моментально всплывает другой пример подобной самоотверженности — это Александр Исаевич Солженицын, который отдал не менее количества лет на написание романов «Красного колеса», которые сейчас мало кто читает, разве что литературоведы, историки, да и то, признают, что писатель там очень много наврал, всё не так было. не может один человек объять необъятное.

 Он же, был убеждён, что имеет право употреблять, и выдумывать новые слова, которые инородно выглядели в нормальном тексте, заставляя читателя очень часто спотыкаться о них взглядом.

Достоевский придумал лишь одно слово — «тушеваться», но, насколько оно легло в наш словарный запас, словно всегда существовало! Исаевич втюхивал сотни слов и считал себя правым.

Ну, что сказать, у великих бывают свои заскоки, можно бы, и простить, тем более по прошествии многих лет, наступления новой эры, о которой Александр Исаевич и не догадывался — компьютерной. Мог, лишь предполагать, потому что сам был математиком.

Пройдёт десяток, другой, лет, и режиссёры будут снимать фильмы без живых артистов, лишь компьютерной графикой, вставляя нужные персонажи в личины знаменитых артистов.

И вновь оживут артисты прежних лет: Жаров, Меркурьев, Кадочников, и уж, никак не обойтись без нашего любимца Вячеслава Тихонова, ах! как он играл в фильме «ЧП»!

О женщинах, намеренно, не пишу, слишком разные у нас, мужчин, своих предпочтений, нет единого стандарта.

Года, десятилетия, быстро проходят, но мне кажется, что и в компьютерных съёмках, разлитая по стаканам, водка будет выглядеть не водкой, а обыкновенной водой. Не знаю, как на счёт женщин, но любой мужик видит эту разницу.

У водки стать намного благородней, чем у воды обыкновенной. Никто из мошенников не пытался продать воду под видом водки, а если это и делал, то для явных лохов, которых и надо наказывать рублём, чтобы в жизни хоть чему-то научились.

Моментальный экспресс-анализ — это раскрутить содержимое в бутылке, и взглянуть, появились ли мелкие пузырьки в рукотворном водовороте. Чистая вода не образует усладу для глаз мужчины.

Артисты, часто, даже брезгуют показывать, что только что выпили водку, а не воду, не морщатся, ни единым мускулом не дрогнут, мол, после первой не закусывают, и, такой водки могут выпить… ну, не ведро, а что-то около того, и ни в одном глазу не будет.

Пьяных, себя, не показывают, а лишь обозначают: трезвеют моментально, и столь же, стремительно, снова пьянеют. Цирк, да и только!

Кажется, Панкратов-Чёрный, как-то, писал, что однажды на съёмках какого-то фильма, они пронесли на съёмки бутылку настоящей водки, и опьянели, вполне, натурально, режиссёр даже похвалил за натуралистичность, но потом быстро понял, что артисты его провели.

Позавчера прочитал в интернете, что у Фиделя Кастро было 35 тысяч женщин. Мало кого пропускал. Не знаю, так ли это, и кто там подсчитывал, но то, что много — это наверняка. И, какой в этом толк? Что-то искал? Неведомое никому. Какую-то, никому неизвестную, анатомическую особенность.

Кстати, заметили, как долго живут правители, едва до ста лет не дотягивают.

А если бы у нас было столь же качественное медицинское обслуживание, то и мы, не меньше, прожили.

Вон, и про нашего Юрия Гагарина писали, что лазал по чужим окнам, Джиной Лоллобриджидой, как-то раз, соблазнился. А она в то время, была чудо, как хороша! Посмотрите на её Эсмеральду в фильме «Собор Парижской Богоматери».  Кстати, 4 июля в этом году ей исполнится 90 лет. 

Жаль, что Гагарин так быстро погиб, в смысле, рано. Судьба. Не дожил до развала СССР, может быть, это и хорошо? Всё равно, ему бы не дали возможность, стать олигархом.

Хотя, кто знает, может быть, в параллельной реальности он до сих пор живёт, и стал успешным бизнесменом.

                Ставрополь-на-Волге