Сид. От Роджера Кита до безумного бриллианта

Варфоломей Свободнов
Все реплики от лица Роджера Уотерса.

      «Роджер Кит? Серьёзно? А можно как-то покороче?»
      «Сид? Отлично. Тебе идёт это имя».
      «Сид, ты уже снял ходы с той песни Stones? А Дилана?»
      «Сид, что это? Какой ещё волынщик? Что? Нет, я не читал эту книгу».
      «Сид, как ты это делаешь?»
      «Сид, если твои стихи положить на музыку…»
      «Сид, вот мой адрес в Лондоне. Обещай, что напишешь».
      «Сид, у нас тут группа… присоединишься?»
      «Сид, это будет настоящий прорыв!»
      «Сид, мы попали в чарты!»
      «Сид, ты же поговоришь со Стормом? Может, он поможет нам с оформлением?»
      «Сид, посмотри, как тебе? Думаешь, это можно будет включить в альбом?»
      «Сид, ты какой-то странный в последнее время».
      «Сид, может, не надо? Это же уже третья».
      «Сид, как назовём второй?»
      «Сид, у тебя гитара расстроена».
      «Сид, пообещай мне, что это было в последний раз. А это я конфискую».
      «Сид, ты уже пять минут стоишь и ничего не играешь, что с тобой?»
      «Сид, я не могу вечно выгораживать тебя перед парнями».
      «Сид, с тобой точно всё в порядке?»
      «Сид, ты же обещал!»
      «Сид, ты меня пугаешь».
      «Сид, публике это не нравится. Звукозаписывающей компании это не нравится. Мне это не нравится. Никому это не нравится».
      «Сид, мне кажется, тебе стоит обратиться к врачу».
      «Сид?.. Парни, похоже его сейчас нет с нами».
      «Сид, так будет лучше для всех».
      «Сид, ты ведь помнишь Дэйва?»
      «Сид, это ненадолго».
      «Сид, ты ведь всё ещё можешь писать песни».
      «Сид, не забудь, завтра с утра».
      «Сид? Думаю, не стоит, он же снова всё испортит. Поехали без него».
      «Сид, послушай, не мы в этом виноваты».
      «Сид, я лишь хочу тебе помочь. Мы все хотим тебе помочь».
      «Сид, парни из EMI требуют закончить запись. Соберись, прошу тебя».
      «Сид, ты невыносим!»
      «Сид, это уже ни в какие рамки не лезет, я ухожу! Извини. Дэйв, позвони мне, как закончите. Я так больше не могу».
      «Сид?.. Боже, Сид! Что… что с тобой стряслось?»
      «Сид? Да, эта песня посвящена ему, вы правы. Жаль, что его нет сейчас с нами».
      «Сид? Это был истинный гений. Сейчас? Нет, не общаемся. Он вроде снова в Кембридж перебрался, верно?»
      «Сид?.. Очень жаль. Прощай, Сид, мне будет тебя не хватать. Нам всем будет тебя не хватать».