Про Алечку и Виталичку. Для малышей

Татьяна Азарова Плесовских
      В некотором царстве, в некотором государстве жила-была принцесса-царевна Алечка. И был у неё друг принц-царевич Виталичка. Конечно они были обычные дети, это их родители так называли. Каждый день Виталичка прибегал к своей подружке Алечке. Вместе они бегали по саду среди цветов, играли на лужайке в бадминтон, мяч, кормили хлебом уточек на пруду и орешками белочек, живущих в домиках на деревьях.

      Но вот однажды Алечка сильно заболела. Она слегла в постель, ничего не хотела есть, ни с кем не разговаривала. Позвали врачей, но они смогли определить её болезнь. Лучший друг Виталичка ни разу не навестил подружку и совсем не звонил ей. Родители были в отчаянии.

      И тут в сад прилетела цветочная фея Лидочка, чтобы навестить своих приятелей. Но она не нашла их, очень удивилась и спросила:

      - А где же дети?
      - Наша Алечка заболела и никто не может ей помочь. А Виталик  совсем забыл про неё, - ответила ромашка.

      "Странно", - подумала фея и полетела через приоткрытое окно в комнату девочки. Та лежала в постели и была совсем плоха. 

      - Здравствуй, принцесса! Что случилось? Давай, подружка, рассказывай!
      Из глаз девочки потекли слёзы и она зашмыгала носом. Фея подала ей платочек, чтобы она утёрлась. И Алечка рассказала.

      - Я очень обидела Виталика. Мы с ним решили рисовать. Я рисовала розы, а он самолёты. Я увидела, что его рисунок лучше моего и разозлилась. Когда я мыла кисточку, то как бы случайно опрокинула баночку с водой, а вода уже была грязная, на рисунок Виталика и всё ему испортила.

      - Ай-я -яй, как нехорошо ты поступила, - заметила фея.

      - Вот и Виталик возмутился, ведь он так старался. И тогда остатки воды он вылил на мой рисунок и испортил его. Мы поссорились и чуть не подрались. Виталик сказал, что больше не будет со мной дружить и ушёл. Я звонила ему много раз, но он не отвечает. И тогда я заболела.

       - Вот теперь мне всё ясно, ответила фея. - Отправляюсь на поиски Виталика. Жди.

      Феечка Лидочка вернулась в сад и поделилась новостью с цветами и другими феечками. Феечки разлетелись в разные стороны на поиски мальчика. Может кто не знает, но и цветы умеют разговаривать на своём цветочном языке  и сообщать новости: от цветка - цветку, от лепестка - лепестку и дальше, дальше...

      Через полчаса мальчик был найден. Родители отправили его в деревню к дедушке с бабушкой. Он сидел во дворе на скамеечке и просто скучал.

      - Привет! - сказала ему Лидочка. - Как дела?
      - Никак. - ответил Виталик. - Я поссорился с Алей и мне очень плохо. И позвонить ей не могу, в этой деревне нет сотовой связи. Обычный телефон не работает, где-то что-то сломалось, ремонтируют.

      - А ты знаешь, что Алечка так по тебе соскучилась, что заболела. Она не встаёт с постели и ничего не ест.

      - Тогда что я здесь сижу? Попрошу дедушку отвести меня на машине скорее в город!

      И ещё через полчаса мальчик вбежал в комнату подружки

      - Прости меня, Алечка!
      - Нет, это ты прости меня, Виталичка!

      Впрочем, какая разница, кто кого простить должен. Просто дети снова вместе и всё! Мальчик побежал на кухню и принёс завтрак. Алечка съела кашу, потом выпила какао с булочкой и почувствовала себя совсем хорошо.

      - Ой, что это я лежу? - удивилась она. - Пойду умоюсь, приведу себя в порядок и мы пойдём на пруд уточек кормить.
      - А потом будем играть в бадминтон?
      - Конечно будем. И в бадминтон, и в мяч, и мультики смотреть, и сказки читать!..
      Кажется, мне тут сейчас уже нечего делать, - подумала фея. - Навещу-ка я своих приятелей как-нибудь в другой раз.

      Друзья, никогда не ссорьтесь, а если поссорились, скорее помиритесь. Тогда мир вокруг вас станет ещё прекрасней!