Послание с того света

Эларий Топазов
 (Иллюстрированный дизайн публикации на моём авторском сайте "МЭЙСТЕР ПАРАЦЕЛЬС", вход на сайт - по ссылке на моей авторской странице.

************

   Говорят, мир быстро меняется, в смысле, рушиться на глазах всё, что доселе казалось нам таким нерушимым, фундаментальным и незыблемым и что мы по привычке или быть может традиционно называем мир.

Может врут?

А на самом деле: государства и их альянсы становятся крепче, политика лидеров ведущих стран мира – мудрее и гуманнее, люди – здоровее, умнее, терпимее и щедрее, сильные, хитрые и богатые перестают грабить честных, слабых и бедных, а между мужчинами и женщинами наконец появляется взаимопонимание и уважение, окружающая среда, включая и космическое околоземное пространство, постепенно очищается, …?

   Тут уж каждый пускай делает свой вывод о происходящем, в соответствии со своим миропониманием, способностью мыслить независимо и критически и смотреть на окружающую нас реальность в сете объективной истины, а не «розовой», с «ванильным ароматом», иллюзии.

   Как известно, одним из критериев оценки реальности происходящих на Земле изменений является, так называемая, частота вибрации субстанции формы, используемой тем или иным субъектом эволюции в целях развития своего сознания. Известно, что эта частота каким-то непонятным, для науки, образом связана с частотой вибрации сознания человека.   

   Напомню, тем, кто забыл, что сознание это некая синтетическая энергоинформационная матрица, формируемая субъектом эволюции в процессе его жизни в мирах плотных форм (физическом, астральном и ментальном) в основе которой (на генетическом уровне) заложен опыт всех его прошлых воплощений. Но, если собственную частоту вибрации субстанции Земли или каких-либо других плотных форм жизни, в целом, можно измерить с помощью специальной аппаратуры, то вибрацию сознания человека можно определить только лишь по некоторым косвенным, субъективным проявлениям, например, быстроте и глубине мышления или эмоциональной реакции на те или иные явления или воздействия.

   Наукой установлено, что частота вибрации субстанции нашей планеты, именуемой учёными частотой Шумана, до 1995 года составляла 7.8 Гц., а также, что частота субстанции сознания человека связана с ней каким-то непонятным образом, как уровни жидкости в сообщающихся сосудах и оказывает на неё непосредственное влияние.

   Применяя метод сравнительной экстраполяции, зная с какой скоростью изменяется во времени, частота субстанции Земли, учёные определили, что частота Шумана нашей планеты 2000, с лишним, лет тому назад, примерно была равна 7Гц. а стало быть, частота сознания человека (его энергоинформационной матрицы) была примерно такой же, но, зависела от многих факторов, в частности, от степени интеллекта и духовного развития субъекта эволюции. Следовательно, на основании имеющейся у нас информации о личности человека, известного нам из евангельской истории, как апостол Пётр, с весьма высокой степенью определённости, можно предположить, что частота сознания у него составляла, примерно, 6 Гц, у апостола Павла – 17,5 Гц, у Иоанна Крестителя – 47 Гц, а у Иисуса Христа – 105 Гц.
    В девяностых годах двадцатого столетия частота сознания наиболее интеллектуально-духовно развитых людей вдруг начала резко повышаться. Они стали менее религиозны и более научны в вопросах, имеющих отношение к высшему состоянию своего сознания, осмеливались иметь свою личную точку зрения, порой кардинально отличающуюся от той, которая диктовалась серой массе массовым сознанием или политическим руководством и, как следствие, частота их сознания, а стало быть и субстанции их физической формы, в среднем, достигла 14 Гц, что соответствует начальной стадии, так называемого, процесса «пробуждения» от эволюционной спячки или амнезии. В дальнейшем, повышение частоты вибрации Земли и человека приобрело постоянную форму. Так научно обоснованным фактом является тот, что в январе 2000 года частота сознания интеллектуально-духовно развитых людей составляла, в среднем, 9,2 Гц, у Земли – 9,3 Гц; в январе 2007 года – у той же категории людей – 9,7 Гц, у Земли – 9,8 Гц;  в январе 2012 года – у людей – 11,3 Гц, у Земли – 11,1 Гц; в июле 2013 года – у людей – 14,25 Гц, у Земли – 14,15 Гц; в ноябре 2016 – у людей 18,02 Гц, у Земли – 18,04 Гц. (Данные взяты из разных, никоим образом не связанных между собой, источников). И всё это с учётом того, что за прошедшие 2000, с небольшим, лет нашей, относительно «свежей», истории частота Шумана нашей планеты изменилась всего на каких-нибудь 0,8Гц!
   Следует заметить, что необходимая величина вибрации сознания и формы, какого-либо субъекта эволюции, для начала процесса атомарного преобразования всех форм планетарной жизни, а стало быть, и для перехода в иное состояние (в высшее измерение), должна составлять примерно 19 Гц.
   Учитывая то, что число людей с необходимо-высокой вибрацией сознания, которые могли бы сразу перейти хотя бы из третьего измерения в четвёртое, не говоря уже о переходе в плановое – пятое и выше, в расчётное время, оказалось слишком незначительным, Иерархией нашей планеты было принято решение о перенесении срока перехода.
   В связи с этим, было принято решение об искусственном приостановлении повышения частоты вибрации нашей планеты, ибо, начало переходного процесса нашей планеты, при котором, к тому же, ожидается смена магнитных полюсов, при явной неготовности к переходу необходимого количества воплощённых в плотной форме субъектов эволюции человеческого царства, грозило катастрофически большими потерями – преждевременному выходу из воплощения, с неизбежным прерыванием и стиранием памяти текущего воплощения, абсолютного большинства личностей. Любому здравомыслящему человеку не нужно доказывать, что наиболее оптимальным режимом всепланетарного перехода является тот, при котором повышение частоты вибрации сознания и тел части человечества, потенциально готовой к переходу, должна на определённую величину опережать частоту вибрации Земли. В этом случае потери человечества будут минимальными.
   И так, вполне очевидно, что до достижения критической частоты вибрации наших личностных матриц осталось всего лишь каких-нибудь 0,98 Гц.
   В условиях такой близости вибрации наших тел к критической черте, границы между миром нашего сознания, а также физическим и эфирным миром стали предельно тонкими, а местами и вообще исчезли, что обуславливает появление в мире наших физических реалий большого количества феноменов разного рода.
   Думаю, что многим читающим эти строки хорошо известно о чём я говорю и почти каждый из вас, при возможности, мог бы «поделиться» примерами, подтверждающими мои слова. Вниманию же тех, кто пока всё ещё не догадывается, я предлагаю несколько, наводящих на правильный ход мыслей, историй.

*****************
 
 ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ.

 Розмари Браун: говорящая с духами.

   В 70-е годы прошлого (двадцатого) столетия одна, ничем, с виду, непримечательная британская домохозяйка, обрела славу, став композитором. По её словам, в сочинении музыки ей помогали духи великих композиторов прошлых веков. Некоторые музыкальные критики верили её словам, потому что уровень и стиль произведений Розмари Браун действительно соответствовал тем композиторам. С её слов, её главным наставником был венгерский композитор Ференц Лист (1811–1886 гг.), но она также утверждала, что получала произведения и от Людвига ван Бетховена, Фредерика Шопена, Клода Дебюсси, Иоганна Баха (который, по её словам, был пугающим), Франца Шуберта и некоторых других, давно покинувших наш мир знаменитых композиторов.
   Даже те, кто скептически относился к идее реального спиритизма, не могли не признать, что «сочиняемые» миссис Браун, не имеющей хоть какого-нибудь специального музыкального образования, или каких-либо серьёзных навыков игры на каких-нибудь музыкальных инструментах, либо абсолютного слуха, звучат вполне профессионально и при этом ещё и необычно. Известный критик теории паранормальных способностей миссис Браун, Х.А. Эдвардс, писал: «Я могу допустить, что миссис Браун сочиняла свою музыку, используя подсознание, но я не верю, что она делала это при помощи сверхъестественных сил».
   Но, согласитесь, сочинение музыки при помощи своего подсознания, которую человек не может написать в сознательном состоянии, ; не менее невероятный феномен, чем сочинение музыки под диктовку умерших композиторов. Миссис Браун говорила, что она немного обучалась игре на фортепьяно в течении нескольких лет и признавалась ещё и в том, что выросла в семье музыкантов. Иными словами, не была в музыке ни абсолютной невеждой, ни дилетантом.

   Известная пианистка, того времени, Элен Гуш, в статье «Музыка Розмари Браун, с точки зрения пианиста», писала: «Даже способному композитору, получившему соответствующее образование, было бы трудно сочинить эти произведения, в особенности столь легко и быстро, как создавала их она».

Мнение музыкантов.

   Другой, известный в музыкальной среде пианист – Питер Катин, в основном специализирующийся на исполнении произведений Шопена, был впечатлён работами Браун, которые, по её словам, продиктовал ей сам Шопен. Катин исполнил и сделал записи этих композиций. Английский композитор Хемфри Серл в одной из своих статей говорил о невероятном сходстве между поздними работами Листа и композициями Браун, которые якобы посылал ей Лист.
   Произведение «Gr;belei» ; самая оценённая специалистами композиция миссис Браун. Она говорила, что ей помог сочинить её сам Лист. Когда её просили каким-нибудь образом доказать свои способности медиума, она протестовала и говорила, что не может связываться с композиторами по своему желанию. Она просто пассивный передатчик и не может «нажать на кнопку», чтобы вызвать композиторов на связь.
   Она предупредила об этом продюсеров «Би-би-си» в 1969 г., которые хотели снять фильм о том, как она получает музыку. Тем не менее, она согласилась сделать попытку установить контакт и обратилась к Листу: «Пожалуйста, пришлите мне что-нибудь выдающееся». Лист передал ей блестящее произведение, которое оказалось таким сложным, что она не смогла его сыграть. Она с трудом записала ноты, и присутствующий рядом с ней пианист попробовал их сыграть. Под впечатлением от озвученного, он сказал ей: «Г-жа Браун, вы действительно получили нечто потрясающее». Это была композиция «Gr;belei».

   После смерти миссис Браун, в одном из некрологов, опубликованном газетой «The Guardian» в 2001 г., Серл написал: «Мы должны быть благодарны Розмари Браун за её работы. Многие известные пианисты исполняли её произведения. Среди них: Питер Катин, Филипп Гаммон, Говард Шелли, Кристина Ортиц и Джон Лилл».

   Композитор Ричард Родни Беннет испытывал трудности во время сочинения одной из своих композиций, и Браун дала ему совет, якобы полученный от Дебюсси. Совет очень помог композитору. В интервью данном корреспонденту газеты «Time» он сказал: «Даже если она выдумывает всё это, то у неё невероятный талант, и она должна была много лет заниматься музыкой. Многие из её произведений ужасные, но некоторые просто блестящие. Лично я никогда бы не смог «притвориться» Бетховеном».

   Однако не все эксперты согласны с Беннетом. К примеру, Андре Превин, тогдашний дирижёр Лондонского симфонического оркестра, не был впечатлён композициями Браун, сообщает «The New York Times».

   Некоторые другие специалисты-музыковеды говорили, что, хотя в музыке, сочиняемой миссис Браун, есть характерные черты произведений умерших композиторов, в них нет ничего нового от великих гениев. Возможно, Браун просто переработала их известные композиции и сымитировала их стиль?

   Почему Браун не получала шедевры?

   Композиции Браун не были грандиозными, но они также не были простыми, считала некая миссис Гуш. Сложность «сочиняемой» ею музыки варьировалась. Гуш писала: «Учитывая, что процесс передачи музыки был очень напряжённым для Браун, стоило ожидать, что музыка будет простой. Но на самом деле всё было не так. Это, конечно, не монументальные работы, требующие невероятной технической виртуозности. Но многие из них требовали достаточно высоких навыков игры на фортепьяно, которых у миссис Браун не было».

   Ференц Лист, посредством всё той же миссис Браун, дал понять, что: «Цель передачи посредством неё музыкальных произведений состояла вовсе не в том, чтобы превзойти ранее созданные кем-либо из известных композиторов шедевры. Целью этих посланий было, скорее, продемонстрировать реальность существования другого мира, в котором, после смерти физического тела пребывали композиторы, сохраняя свою индивидуальную личностную творческую особенность. Поэтому каждый композитор и старался в посланиях, посылаемых через миссис Браун передать свои характерные особенности, а не создавать монументальные работы, требующие от исполнителя технической виртуозности».

   В своей книге «Бессмертные за моим локтём» Браун писала: «Получить такую сложную вещь, как музыкальное произведение, без ошибок, во время передачи ; практически невозможная задача».

   Ко всему вышеизложенному я, как независимый исследователь-эзотерик, могу лишь добавить, что те, кто искал подвох в феномене, демонстрируемом миссис Браун, конечно же не могли знать того эзотерического факта, что всё, что создаётся человеком при жизни – не может быть превзойдённым его «раскомплектованной» личностью в посмертии, но, безусловно, сохраняет все неповторимые особенности, присущие его «земному» творчеству.

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ

Церковная 19.

 Этот реальный случай, из жизни, я услышал из уст известного, в своих кругах, киевского художника-постановщика-кинематографиста Феликса Богуславского, который во время второй мировой войны был фронтовым фотокорреспондентом – фотокором.

   Как-то, ещё в далёкие 1980-е, я, включив телевизор на первом украинском канале ТВ, случайно «попал» на какую-то передачу, посвящённую фронтовикам. В процессе беседы телеведущей с незнакомым мне пожилым, худощавым мужчиной я понял, что он принимал участие в съёмках многих известных на весь Союз художественных фильмов, а сейчас – на заслуженном отдыхе но, будучи творческим человеком, не может сидеть без работы и поэтому решил написать небольшую автобиографическую книгу, названия которой я, к сожалению, не запомнил. Общение телеведущей с каким-то, якобы бывшим известным человеком, показалось мне скучным и неинтересным, и я уже было собрался переключить канал (делалось это в те далёкие времена вручную, без какого-либо пульта управления), как вдруг услышал, что, отвечая на очередной вопрос ведущей, её собеседник назвал город, в котором я проживал. Меня это заинтересовало, и я не стал переключать канал, а с большим вниманием отнёсся к беседе ведущей с фронтовым корреспондентом. Он, из каких-либо ему одному известных соображений, заметил, что в написанной им, небольшой, на сотни две страничек, книге есть одна новелла, похожая на фантастику, которую он написал на основе реального события, произошедшего с ним в только что освобождённом от немцев Проскурове (ныне Хмельницкий). Затем, немного смущаясь, этот пожилой, умудрённый опытом жизни человек, заметил, что прекрасно понимает насколько невероятна предлагаемая им, закоренелым атеистом и скептиком, история, не имеющая для него самого какого-нибудь объективного научного объяснения, но все же, несмотря на возможное непонимание, которое может вызвать эта история у рационалистов-скептиков, он не смог не включить её в свою книгу.

   Вот эта история, записанная мною со слов рассказчика, хранившаяся в моих личных архивах более тридцати лет и возможно пересказанная мною не настолько точно, как бы этого мне хотелось. Достоверность её для меня достаточно велика хотя бы уже по той причине, что она представлена не каким-то идеалистом-мистиком, а трезвомыслящим объективными категориями атеистом-скептиком.

   И так, дело было весной 25 марта 1944 года. Войска 1-го Украинского фронта, после тяжёлых боёв освободили особо важный для вермахта населённный пункт и большую узловую станцию – город Проскуров. После входа в город частей армии освободителей на главной площади города собралось множество людей и затем как-то спонтанно началось народное гуляние. Под звуки гармошки посреди круга, образованного празднично настроеными людьми закружились в танце вальсирующие пары военнослужащих с местными девушками. Наш молодой фотокор, с лейтенантскими погонами на плечах, некоторое время, стоя среди зрителей, любовался танцующими и время от времени делал снимки с помощью своей полевой фотокамеры. Но, вдруг, его взгляд случайно остановился на очень красивой девушке, стоявшей по другую строну круга и с какой-то печальной радостью и полуулыбкой на бледных губах также наблюдавшей за танцующими. Следуя минутному порыву, молодой лейтенант быстро обошёл круг и с трудом пробравшись сквозь толпу зевак, коснувшись локтя девушки, пригласил её на танец. Она с радостью согласилась, и они, спустя какое-то мгновение, с какой-то неимоверной лёгкостью закружили среди других пар по импровизированной танцплощадке. Когда гармонист сделал перерыв, девушка извинилась и как-то очень быстро покинула круг, затерявшись в толпе. К счастью лейтенант хорошо запомнил её белый берет и благодаря ему он смог вновь отыскать незнакомку. Она быстрым шагом удалялась с площади по одной из прилегающих к ней улочек. Желая закрепить знакомство, юноша быстро догнал девушку и попытался разговорить её. Правда, всё, что ему удалось узнать о ней – это её имя. Вскоре девушка остановилась перед каким-то подъездом и, поблагодарив своего «проводника» сказала, что она здесь снимает комнату у хозяйки. Лейтенант желая подольше пообщаться с новой знакомой начал расспрашивать её о том о сём, а затем с сожалением сказал, что завтра, рано утром его часть покидает город. После нескольких минут неловкого молчания он спросил девушку можно ли ему написать ей письмо. Некоторое время она постояла молча, опустив глаза, а потом подняла их и внимательно и как-то загадочно взглянув в глаза настойчивому юноше спросила действительно ли ему так сильно нужно то, о чём он её просит. Получив утвердительный ответ, она, постояв мгновение в нерешительности, как бы размышляя, открыла свою сумочку, достала из неё фотографию и на оборотной стороне карандашом написала своё имя, фамилию и адрес, после чего отдала фотографию молодому человеку и быстро скрылась за входной дверью.

   На следующий день, к неимоверной радости лейтенанта, ему позвонили из редакции и предложили задержаться в Проскурове на пару дней, с тем, чтобы сделать побольше снимков освобождённого города и написать короткий сопроводительный репортаж «с места события». Быстро справившись, до обеда, с поставленной ему руководством задачей, фотокор решил оставшееся время посвятить углублению знакомства со своей новой знакомой, которая ему очень понравилась. Достав подаренное ею фото и полюбовавшись, в который раз, её внешностью кинозвезды, лейтенант, перевернув фото, прочёл на его обратной стороне адрес, торопливо написанный вчера в полумраке девичьей рукой: Церковная 19. Правда, имея хорошую зрительную память ему не пришлось искать место жительства новой знакомой по этому адресу. Прекрасно помня вчерашний маршрут, он быстро отыскал знакомый дом и входную дверь. Войдя в полутёмный подъезд, юноша постучал, «на авось» в одну их двух дверей на лестничной площадке первого этажа. Ему открыла какая-то пожилая женщина. Поздоровавшись и извинившись за беспокойство, он объяснил, что ищет одну свою знакомую, адрес которой он потерял, и при этом показал фото девушки. Женщина взяла фото, бегло взглянув на него и как-то странно посмотрев на лейтенанта сказала, что изображённая на нём девушка работала на почте и действительно снимала у неё комнату, но несколько дней назад, незадолго до освобождения города, она скоропостижно умерла. Обескураженный молодой человек не знал, что и подумать. Пристально посмотрев на хозяйку квартиры, ка бы желая убедиться, что она не шутит и пребывает в здравом рассудке, он спросил не путает ли она что-нибудь, ведь он лично провожал вчера вечером изображённую на фото девушку до дверей подъезда. Женщина, обидевшись, ответила, что ничего не путает и затем, вернув ему фото, молча закрыла перед ним дверь.

   Выйдя на улицу лейтенант некоторое время постоял в глубоком раздумье, пытаясь сообразить, что собственно говоря произошло, но так и не найдя ответа, поднял голову и увидел, что на стене дома висит табличка с совершенно другим адресом, абсолютно не тем, который был написан на обратной стороне фотографии. Первой мыслью была та, что девушка, по какой-то причине, не захотела давать ему правильный адрес и поэтому написала первый пришедший ей на ум. Но, вспомнив её чистый, искренний взгляд, которым она изучающе посмотрела на него, перед тем, как записать на фото свой адрес, он устыдился своего предположения и решил быть до конца последовательным и отыскать дом номер 19 на улице Церковной. Эту улицу ему не пришлось искать долго, ибо это была одна из главных улиц города, но вот дома номер 19 на ней не оказалось. Последним домом было небольшое частное строение с номером 18. Далее, мощёная булыжником улица пересекала железную дорогу и раздваивалась. Одна из двух улиц, по сути, была главным шоссе, ведущим из города, на юг, в сторону г. Каменец Подольский, на котором не было ни одного жилого здания, а другая проходила мимо городского кладбища. Увидев издалека, у кладбищенских ворот, какого-то мужчину средних лет фотокор решил навести справку у него. Мужчина оказался кладбищенским сторожем и, внимательно выслушав лейтенанта, сообщил ему, что дом под номером 19 по улице Церковной, это его жильё, которое расположено на территории кладбища. Мысль о том, что над ним жестоко посмеялись вновь вернулась к юноше бумерангом и он было собрался вернуться в город, как вдруг заметил пристальный взгляд сторожа, не сводившего взгляд с фотографии девушки, которую по рассеянности продолжал держать в своей руке лейтенант. Как бы поясняя причину своего любопытства сторож сказал, что, если офицер пожелает, то он может показать ему могилу изображённой на фотографии девушки. Сказать, что наш герой был в шоке, всё равно что не сказать ничего. Следствие явно заходило в тупик. И поэтому лейтенанту не оставалось ничего иного, как идти до конца. Поэтому он согласился с предложением сторожа и вскоре стоял перед свежим могильным холмиком с грубо сбитым из двух плохо оструганных досок, деревянным крестом, на перекрестии которого, обычной канцелярской кнопкой был пришпилена точно такая же фотография, как та, что держал в руках онемевший от охватившего его жутковатого страха юноша.

   На следующий день, не знавший, что и предпринять фотокор решил обратиться за помощью к знакомому офицеру особого отела. Вместе они побывали на почте, где работала «новая знакомая» молодого офицера и там им сообщили, что она действительно умерла, менее чем девять дней назад, от какой-то острой инфекции. Одна из молодых сотрудниц сообщила, что была приятельницей умершей и хорошо знала, что она страстно хотела дождаться освобождения города от захватчиков, но болезнь не дала ей никаких шансов.

   Теперь, после полученных новых свидетельств, уже два молодых офицера были в шоке. Вернее, один из них был в шоке, а другой – особист, с подозрением, внимательно посмотрев в глаза лейтенанту спросил его не был ли он вчера пьян.

   На этом странное расследование и завершилось, но память о загадочном случае навсегда осталась в сознании молодого фронтовика-атеиста, верящего только в современную науку и в объективную реальность.

   Мне кажется, что до самого своего последнего часа этот человек не мог забыть того, что произошло с ним в те далёкие мартовские дни в городе Проскуров.

   Разгадка, на мой взгляд, таится за пределами области знаний, доступной современной атеистической, экзотерической науке.

   Оставив мою, синтетически научную (эзо-экзотерическое) версию пояснения произошедшего с фотокором на «десерт», предлагаю вашему вниманию самое свежее (месячной давности) происшествие из той же, недоступной для исследования методами современной атеистической науки области человеческого опыта.

   ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ.

   Музыкальный привет с того света.

 
   Несмотря на кажущуюся фантастичность того, о чём я намерен вам рассказать, достоверность этого происшествия почти стопроцентная. Эту историю поведал мне мой родной младший брат, а ему – его сотрудница – непосредственная участница предлагаемого мною вам события.

   Как-то раз, недели две тому назад, мой брат рассказал мне, что, придя утром на работу, застал свою сотрудницу в слезах, с мобильным телефоном в руках. Телефон был включён на воспроизведение и из его динамика слышалась какая-то очень знакомая песня. Понимая, что происходит, что-то не совсем ординарное, брат не стал торопить события и дождавшись завершения песни, спросил сотрудницу, что у неё произошло. Она явно не спешила с ответом, как бы размышляя над тем, правильно ли поймёт её рассказ мой брат. Но, уступая его настойчивости, всё же решила поведать ему всю правду, предварительно взяв с него слово, что он отнесётся к её рассказу серьёзно.

   Сотрудница, которой было немногим за пятьдесят, была старшей дочкой в семье из четырёх человек: отца, матери и двух дочерей. У сестры сотрудницы была взрослая дочь, имевшая двенадцатилетнюю дочку-школьницу, которая, как нетрудно вычислить, приходилась правнучкой родителям сотрудницы. Правнучка была особенно близка с прадедушкой и проводила с ними и с прабабушкой много времени на дачном участке, в летнее время. Несколько недель назад, долго болевший отец сотрудницы был положен в больницу, где вскоре и умер от рака. После всех традиционных, в таких случаях, мероприятий прошла всего неделя. Боль утраты близкого человека была у всех ещё острой, но особенно болезненно переживала потерю прадедушки его правнучка. И вот что случилось с ней каких-нибудь пару дней назад. Ночью ей приснился дедушка. Выглядел он вполне здоровым и бодрым, как в те времена, когда ещё был жив и здоров. Признался, что ему очень не хватает всех близких ему людей, но больше всего он скучает по правнучке. Потом он сообщил ей, что у него всё хорошо и что, когда придёт время они обязательно встретятся и вновь будут вместе. В завершение их беседы прадедушка попросил свою правнучку не забывать его, но и не особо переживать из-за его ухода, ибо таковы правила жизни. На прощание прадедушка сказал, что хотел бы передать музыкальный привет четырём членам своей семьи: ей, своей жене, старшей дочери и её сыну, своему старшему правнуку и попросил правнучку дать прослушать им соответствующие музыкальные композиции из её мобильного телефона. Интрига заключалась в том, что композиции были современные и не могли быть известны прадедушке при жизни, к тому же, ему также не могло быть известно и что они вообще имеются в памяти её мобильного. Ко всему прочему, немаловажным фактом является то, что именно эти четверо, кому он адресовал свой музыкальный презент, были с ним особо близки и больше других переживали его уход. И ещё одна существенная деталь: дело в ом, что все до одной композиции не были случайными. Каждая из них содержала слова глубоко понятные и близкие лишь тем членам семьи, кому они были адресованы.   

   И так, три, на первый взгляд, абсолютно разные и ничем не связанные между собой истории. Тем не менее, есть в них нечто, что не просто связывает их воедино, но и содержит благую весть для всех живущих в нашем мире, заставляющую замыслиться о том, что нас ждёт после сброса нашей физической оболочки и перехода в, так называемый, мир посмертия.

   Предлагаю вашему вниманию некоторые свои мысли по поводу затронутой в этом опусе темы, основанные, как на имеющихся у меня научно-экзо-эзотерических знаниях, так и на своём личном опыте.

   Первое, что хотелось бы отметить, это то, что, так называемая нами, жизнь, это не что иное как некое реально-нереальное шоу-игра, созданное специально для нашего обучения и воспитания Кем-то, о Ком нами пока не может быть сказано ровным счётом ничего, в силу нашего научно-духовного невежества. Наши плотные физические тела, а также комплексная форма проявления нашего сознания (желаний + эмоций + мыслей) всего лишь искусственные устройства для участия в обучающем шоу-игре, которые, как и всё иные формы – не вечны.

   Второе: каждый из нас приходит в этот мир со своей личной программой обучения и с соответствующими этой программе набором инструментов-качеств, некоторые из которых, особо выдающиеся, мы называем талантами.

   Третье: там, куда мы уходим мы все очень близки и ценны друг для друга, но, придя в мир феноменальных форм жизни, зачастую напрочь забываем об этом и вместо любви проявляем, в лучшем случае, лишь желание друг друга использовать с личной выгодой, забывая о чувстве сущностной близости теплящейся в нашем сердце.

   Четвёртое: тем из нас, кто, конечно же, заслужил это своей любовью, проявляемой нами при жизни в мире плотных форм, и кто не успел осуществить что-либо очень важное до своего ухода, не дающее нам покоя в другом мире, разрешается, в той или иной мере, реализовать своё последнее желание, даже если для этого необходимо на какое-то время воссоздать нашу прижизненную форму и имидж. С позиции Тех, Кто создаёт и разрушает, все до одной, жизненные формы, не существует ничего кроме энергии и информации, благодаря которой эти формы остаются целостными в нашей реальности столько, сколько это необходимо для нашего обучения. В силу этого, для Них нет ничего сложного в том, чтобы в любой момент восстановить любую из когда-либо ранее существовавших форм. Правда, само собой разумеется, что воскрешение мёртвых и исцеление смертельно больных не может быть обыденностью в нашей обучающей программе. Таковы правила. Но, как говорится, не бывает правил без исключений …

   Учитывая все эти обстоятельства, предлагаю все происходящие с нами, или с нашими знакомыми, феноменальные случаи или события, выходящие за рамки общепринятого и допускаемого нашей сильно ограниченной в своих возможностях наукой, а также нашего весьма невежественного личностного сознания, считать именно такими исключениями из правил и воспринимать их не как нечто чудесно-мистическое, а как проявление законов, пока ещё неизвестных роду человеческому.