Я иду тебя искать

Наталья Юрьевна Сафронова
 Наталья Сафронова

Я иду тебя искать

1
Возьму и разлюблю! Какая разница?
Прохладой нежной радует весна.
Любовь нам не дается, только дразнится,
лишь обещая наградить сполна,

суля напрасно безоглядность чувства
и полноводье мелких ручейков…
Но схлынет первый дождь – и душно, пусто.
И ждет душа привычных ей оков…

2
Пусть я тогда не родила.
Но не кори, что не грешила.
Пусть до верху в мешке добра,
но разве утаишь в нем шило?

Пусть мы встречались лишь во сне –
я сказок написала много.
И жизнь потом пошла ровней
по перекошенной дороге.

Я не скучала, не звала
и ничего не обещала.
Но колыбельная плыла –
и возвращала нас к началу.

Скрипела песне в такт сосна.
Уключины на лодке пели.
Шептала «баиньки» волна.
И птичьи заливались трели.

И, отражая облака,
текла река на небе сонном.
Твоя умерится тоска
гитарным тихим перезвоном.

3
Жег мех. Плыл смех.
Все хорошо. Все – как у всех.
Дом пуст. Ты – чужд.
Сказал привычно: мелешь чушь…

       Если за руку возьму,
       до рассвета не усну.
       И по белому по снегу
       побреду искать весну.

На столе – пусто.
В кладовых – чисто.
Ты окно закрыл -
не слыхать свиста.

       Если встану на носки –
       не  достать твоей тоски.
       Если опущусь на пятки –
       слышу, сердце бьется сладко.

И с горы – влет!
Как блестит лед!
Но закрыл дверь,
будто там – зверь.

4
Кружится вокруг тебя
белый день. А ночь – милее,
потому что в этой мгле
звездочка на небе тлеет.

И в далеком далеке
ты ее встречаешь тоже.
Ставишь сети на реке,
а звезду поймать не можешь.

5
Обнимала – не врала.
Уходила – не звала.
Не кори меня, любимый,
не держи на сердце зла.

За тобою целый день
я ходила, словно тень.

У тебя дела, дела…
А я счастье стерегла.
И домой тропой знакомой
за собою привела.

Больше дом не будет пуст.
Больше ты не будешь чужд.

Я заполню кладовые,
до краев налью стакан.
Пей, не жалуйся. Отныне
будешь счастьем сыт и пьян.

Счастье на руки возьму
и счастливая усну.
6
Ты строг, любимый. Все запреты.
Куда ни повернись – нельзя.
И, наказанием грозя,
весна, как в бездну, ухнет в лето!

На осень наложив запрет,
спешит зима. Необходимо
сейчас, сегодня быть любимой!
Но слышу я привычно – нет.

А если вновь весна – и солнце!
Давай попробуем опять?
Ну, вот сейчас мы рассмеемся!
Закрой глаза!.. четыре, пять –
и я иду тебя искать!
         
…Ты строг, любимый. Не перечь мне.
Не защищайся невпопад.
Не нападай.
                И мерзнут плечи
сейчас, как много лет назад.

2012г.