Эссе 4 Истоки современных версий политического нац

Владимир Мочалов
Истоки современных весий политического национализма

Заключение

Эссе 4

Пришла пора подвести некоторые итоги, Нашего с Вами обсуждения, вопросов и проблем политического национализма.

Исламский радикализм последних десятилетий это прямое следствие либеральной «демократии» и ее главного инструмента порабощения народов – политического национализма. Процесс либеральной «демократизации» общества и закономерный итог губительного для мира расовых и национальных народов слома иерархических устоев социального общества вызвал эффект «домино» во многих областях духовной жизни мира народов.

Иерархия это основа мира расовых и национальных культурных народов. Только, в общении с себе подобными людьми, по общественному делу и Духу, может существовать здоровая конкуренция внутри сословия и борьба одаренных людей за переход в высшее сословие. Здоровая конкуренция, как одна из многих составляющих слагаемых жизни расового имперского общества, где она приобретает основополагающий характер регулятора общественных отношений. Но общество, лишенное рамок иерархии, сразу вырождается во всеобщий либеральный животный социал-дарвинизм, где господствует имморализм личного, и его безусловный приоритет над общим. Подобный либеральный имморализм сразу отвергает напрочь, интересы общего и государственного, как надежной защиты внутреннего содержания Духа и социальной жизни Типологической Имперской Культуры. То есть отвергает свои основы, чем живет мир расовых и национальных народов, и он же погружает мир расовых и национальных народов в либеральную анархию.

Чем страшна либеральная анархия для Общества Консервативных Традиций? Прежде всего, полным и закономерным отсутствием конкретики, и ответственности исполнительной власти за принимаемые решения.
Сделаем небольшое отступление. Здесь пример нашей нынешней «россиянской» жизни, «либерального бытия», это высказывания по ТВ прогноза погоды «главного климатолога», предсказателя погоды, из Гидрометцентра России: – «сейчас наблюдается похолодание на фоне всеобщего потепления» или наоборот «потепление на фоне всеобщего похолодания». Здесь показательно, что пару, тройку лет назад в Париже собрался «мировой конгресс климатологов» обсуждать воровскую тему «мирового потепления», то есть хотели обсуждать, какой выдумать повод, и как дальше грабить мир народов, с помощью «парникового эффекта». Но «климатических жуликов» разогнал Господь Бог, наслав на «потеплителей» крепкие морозы.

Единственные неизбывные инициативы либерального клана, это организовать какой либо финансовый «сбор», то ли повысить лицензионный платеж, то ли повысить цену парковки личного автотранспотра, то ли ввести плату за въезд в города. Нынешнее правительство России только подобными проблемами и озабочено, и напротив заявляя, что прогрессивная шкала налогообложения граждан «не востребована обществом» (!!!???). Очевидно понимая под «нашим обществом», нашу грабительскую «россиянскую» олигархию, интересам которой, они только и служат.

Как я уже отмечал космополитизм Веры, Мировых религий, перенесенный либералами с Иудаизма на другие верования, перенесен вместе с диктатом космополитизма, который при определенной степени воздействия на Веру, неминуемо «демократизирует» Мировые Религии и все их толки, которые от «демократизации» Веры только множатся.

 А мусульманство, к тому же еще и несет элементы «демократии» заложенные уже в классическом исповедании. Здесь в мусульманском мире не обращают внимания на национальность и расовые различия людей, исполняй, как положено обрядность и правила Шариата, и ты такой же полноправный член мусульманского сообщества, как и все остальные. А борьба «за равноправие» суннитского большинства внутри мусульманского мира, против вековой иерархии по сравнению с другими толками: - алавитов, шиитов и прочих и их традиционное место в иерархии народов мусульманских государств. Она сродни по духу борьбе за «права человека» клана либералов и имеет ту же демократизирующую природу.

Этот же оттенок «демократического» слома иерархии имеет и преследование коптов в Египте, в первую очередь суннитскими братьями-мусульманами
(слом любой общественной иерархии, в том числе и в России «великим октябрем» 1917 года, всегда и везде, без исключения, носит либеральный характер эгалитарной «демократизации» общества в конечном итоге (кто был никем, тот станет всем); и за ним стоят только исключительно движущие силы либерализма, а совершаться он может, и всегда совершается, чужими, распропагандированными либеральной ложью социальных миражей, руками, в том числе и руками имперских расовых народов).

Христианство получило первый удар, «космополитической демократией» в XI веке, отделением исповедания Католичества. А процессу мобилизации католического вероисповедания послужили и Вселенские Соборы. Они же и подвигли Христианский Мир на Крестовые Походы завоевания Гроба Господня в Иерусалиме. Именно в ходе Крестовых Походов и сформировалось окончательно Западное Католическое Христианство, как предтеча иудохристианской цивилизации. И Крестовый поход началаXIII века финансировался Ростовщиками Венеции и Ломбардии(которые стеклись сюда после разгрома Хазарии в X веке). Они стали будущими Мировыми Ростовщиками, по результатам завоевания и тотального разграбления Константинополя и Византии 1204 года Западным миром, когда были разграблены и вывезены на Запад неисчислимые богатства Византии. Также в результате подобного «сотрудничества» формировалась, и сформировалась впоследствии, смычка Мировых Ростовщиков и Ордена Крестоносцев - Тамплиеров, как предтеча иудохристианской цивилизации.

Материалистические иудохристианские идеи Западного Христианства проникли в Россию и Правоверие, и повергли православный мир в дух «стяжательства» иосифилян в XVI веке. Этот дух подвигнул русский Мiръ к Великому Расколу, когда простой народ и Элита государства разошлись навсегда, и бедствиям Смутного Времени, со сменой Царской Династии. И, в последствии, западный абсолютизм Империи Петра Великого дал старт дальнейшему строительству Империи, буквально, на костях Русского Имперского Народа. И он же положил начало разрушительным процессам политического национализма в Российской Империи (впервые так названной Петром Великим).

 Сопротивлялся ли этому Русский расовый Дух? Да сопротивлялся, и конкретно это проявлялось в стоянии Старообрядцев, которых не смогли сломить жесточайшие репрессии государственных Властей и официальной Церкви. К этому ряду принадлежит правление Императора Павла Петровича, с его реформами, победа Русского Народа в Отечественной Войне 1812 года, движение славянофилов, подавление путча Декабристов и многое другое. Борьба далеко не закончена, и Наши с Вами славные победы впереди.

Русская Имперская Трагедия начиналась с Церкви, которая первой утратила Религиозный Дух времен Преподобного Сергия Радонежского, приняв в свое тело дух «стяжательства» иосифелян. Все остальные беды пошли после этого потоком. Так и Русское Воскресение должно начаться с оздоровления Духа Веры. Пока же, Мы с Вами видим, совершенно обратный процесс. Смычка РПЦ с еретиками западного типа и экуменизмом только набирает ход. Сама Русская Православная Церковь совершенно не оказывает должного влияния на жизнь России, Общества и Власти. Здесь наблюдается противоположное явление, Власть иногда поправляет Церковь в общественных делах. Так что работы у Общества непочатый край. Но Мы с Вами справимся! Мы Русские! С нами Бог!