Пустил Дракон воду

Попов Игорь Анатольевич
Исполнение происходит Откровения Иоанна Богослова и
Многое уже исполнилось, читай мои стихи:
"Символ-эмблема нового течения" и
"Виктор Цой", "Всадник на Белом Коне!",
"Кто Агнец и Сидящий на Белом Коне",
"Белый Орёл", "Печать Дьявола на чело",
и остальные мои стихи, тогда до тебя дойдёт, что "Истина
Где то рядом", только не по телевизору а в реальности.
Итак, поехали дальше: Мне сегодня не до стихов, вы уж извините
Не до рифмы сейчас мне, потому, что "Красный Дракон"
Это сеть из Израиля обладающая Саентологическими Знаниями,
Земля - это Русь Святая.
Вода из пасти дракона, извините я пока не знаю,но возможно
Это чёрные Агенты, возможно Вороны как и я, а может это
Война и вторжение против Руси Святой, пока не ясно.
Едем дальше: Агент Антихриста рождённый в 1966 году
Это всадник на рыжем коне, смотрите как красиво получается:
1966 плюс 60 лет вот и его время идеальное настаёт (Откровение глава 6,
стих 3-4 и Хаббард молодец конечно был, что против Грибов ядерных душою стоял
Но Откровение Иоанна Богослова не изменить никому (после 2026), остаётся только готовиться, и быть оповещённым "вовремя".
Далее:Красный Дракон, ищите его с датой рождения:
с 31 января 1976 по 17 февраля 1977 г. Он и есть
Тот самый главный падший Ангел, который возгордился перед Христом.
Ну, и Водянной Бык = Агнец = Большой Орёл = Всадник на Белом Коне, ну вот, Плюс мой друг Муххамед, дам информацию о нём истинным мусульманам,
Пишите письма, пообщаемя тогда...
Далее: Орёл Белый, посмотрите  на расклад: 1973-2000-2027
Красиво Крылья распущены, не правда ли?
Ну ладно, теперь ждём воду пущенную из пасти Красного Дракона
И Земля это Русь Святая эту воду поглотит. Читаем Евангелие:(Откровение Иоанна Богослова глава 12 стихи 13-17).
Потом, Красный Дракон должен рассвирепеть и пуститься в Брань
С женой родившей младенца. Поясняю: Жена - это Православная Церковь.
А младенец=Белый Орёл=Всадник на Белом Коне, причём у всадника есть
"Отверстное Небо" (читайте произведение: "Тайна Бога или дети гении")
И ещё у всадника есть "Диадимы", читайте произведение "Диадимы".Подтверждение: Евангелие: Откровение Иоанна Богослова глава 19 стихи: 11-18.
Читайте и включайте свой мозг.Солнце = Христианство, Луна = Мусульманство, Посути жена облечённое в солнце это Православие, Создатель Саентологии был Буддой, но есть тёмная сторона - это Головная организация Саентологии, а Светлая сторона - это Саентология "Свободная Зона" + мой личный опыт и мои секреты, вот это "Диадимы".
Ну вот вам и очередная печать раскрыта, только не знаю какая по счёту.
Итак ждём воду пущенную из пасти "Красного Дракона"(в ближайшие дни или месяцы).
Есть очень интересная деталька: Ядерные грибы будут расти после 2026 г., а мир
взят с земли с 2017 года. Вопрос: почему? Ответ: Всё тайное, стало явным и мир узнал в какое время сейчас живёт, поэтому дракон стал торопиться, но поверьте мне, когда кто то торопиться, он обязательно начнёт совершать ряд ошибок и неудач, таков закон реактивного действия, об этом сказано в моём стихе:"Диадимы", почитайте и поймёте принцип работы мозга и общие принципы и механизмы жизни на Земле, и при этом не надо никому поклоняться, а просто почитай книгу без гордости и всё поймёте.
Только без особых эмоций, у нас ведь всё в порядке с психикой?
Не правда ли читатель? И психовать не собираемся, тем более у нас есть "Диадимы"  которые помогут укрепить психику многих людей.
Читайте стих: "Диадимы". И ни одна психиатрия и в подмётки не годиться
Вот так вот я вам дарю сильное Психологическое Оружие которое поможет миллионам людям. Почему я дарю, потому, что в таких масштабах как даю я эту науку никто ещё не распрастронял на планете Земля.
Поэтому время не теряйте и без гордости читайте первую книгу "Дианетика" через мой стих: "Диадимы".
А я пойду молится Христу, Богородице, Святым, ведь седьмая динамика
Выживания по Дианетике, это одна из важнейших динамик выживания
Поэтому друзья Православные Верующие, Мусульмане и Буддисты
Пора повышать интеллектуальный уровень свой, для выживания Верующих и Армии, не только Российской но и Союзников Руси Святой, а так же для повышения качества, и уровня работы мозга, и развития Селф-Детерменизма (принятие собственного решения) в любой боевой ситуации, без указания старшего по званию, которого может и не быть рядом трудную минуту.
А остальные люди которые не хотят почитать эту книгу постепенно будут отставать в интелектуальном развитии от тех кто изучает Диадимы, пусть Телевизор и дальше смотрят, что их ждёт, вы поймёте
Из моих стихов! И чуть не забыл, помните: Кесарю Кесарево, а Богу Богово"
Другими словами: Соблюдаем закон Земной и Закон Божий!
Аминь!!!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья одна из двух пришла ко мне утром 09 - го января 2017 года. Поток воды с Неба пошёл сегодня, наверно девятка помогла, ну ладно вы в это не лезьте, я вам то, что даю то и берите, (Живую Воду). Только не надо мне в ладоши хлопать, чтобы я не возгордился, каждый на своём месте должен быть и каждый сотрудник должен действовать по Христианской совести.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...