Не за семью замками, книга 2, гл. 4

Жеглова Людмила Петровна
   Прошло немного больше, чем шесть месяцев с момента описываемых событий. Дмитрий так и не решился рассказать правду Дине, что он не тот, за кого себя выдает, а ведь он обещал Фауну, обещал и должен был выполнить обещание.
Каждый раз, оттягивая время для этого разговора, он говорил себе, что расскажет ей, но не сейчас, а несколько позже и выполнит обещание, а сейчас он наслаждался  счастьем.
 
  Дина его любила. И он не мог, боялся сказать ей правду. А вдруг, сказав ей все, как есть, он потеряет ее? Ведь она любила другого человека, другого Дмитрия, то есть Фауна, который был в его облике, но внутри-то он был Фаун. Это, как два совершенно одинаковых сосуда, но один из них наполнен приятным на вкус напитком, а другой содержит тоже какой-то напиток, но вкус его совершенно другой, незнакомый и непонятный. И ее обманывают, вместо первого сосуда, дают второй. И она, сделав глоток, понимает, что сосуды подменили.

  Дина не простит обмана, — размышлял он, — она не терпит лжи. И если он ей признается, откроется, скажет: — «кто есть кто». — Она возненавидит его, за то, что так долго скрывал, не говорил, врал, и отвернется от него. Зачем ей он – лживый горбун, который враньем добился ее любви?!
 
  Когда он, провернул все это в своей голове, его охватил испуг, который проник в каждую клеточку тела. Он не сможет пережить расставание с Диной, потому что расставание это — подобно смерти.

  Он сидел в своем, кабинете перед светящимся монитором потерянный и несчастный от этих мыслей. Он забыл о работе, которую только что выполнял. Глаза наполнялись слезами и они готовы были пролиться ручьем, как вдруг компьютер выдал сигнал о том, что пришло сообщение.
 
  Дмитрий вздрогнул от этого сигнала, как вздрагивает человек, будучи всецело погружен в свои мысли. Глянув на экран, он увидел письмо. Удивлению его не было предела: – письмо от Фауна?

  Осушив глаза от слез, он стал читать:

  Дорогой друг, пишу тебе, потому что все это время не переставал думать о вас с Диной. Мне так важно знать все о вас, поэтому, Дмитрий, прошу тебя быть откровенным и ничего не скрывать, даже если что-то захочется скрыть.
  Немного о себе: У меня все в порядке. Наконец, я обрел свое настоящее тело и имя, как и мечтал. Работаю в институте, где работал и раньше до того, как стал котом Тимасом, и где, когда-то работали мои родители. Я продолжаю их дело, которое им не удалось завершить, по причине их внезапной гибели.
Работаю  много, но я этим счастлив, и счастлив своей семьей: женой и сыном.
  Вот все пока кратко о моей жизни.
 
  Дмитрий, меня волнует, как отнеслась Дина к твоему рассказу о нас с тобой. Напиши сразу же не, откладывая.
 
  Обнимаю вас, мои дорогие друзья! – Фаун.
 
  P.S. Удали, пожалуйста, это письмо после того, как прочтешь.

  Прочитав письмо дважды, Дмитрий тут же решил дать ответ.

  Он извинился за то, что до сих пор так и не исполнил просьбу Фауна, не осмелился сказать Дине правду, потому что так сильно любит, что боится потерять ее; от этого мучается ужасно и страдает. Если бы была возможность не открывать перед ней правды. Но продолжать скрывать ее тоже невмоготу. Это значит жить все время во лжи. Дина думает, что это ты вернулся к ней, и поэтому любит меня, так как любила тебя. Но, когда она узнает, что это не ты, а тот горбун, которому ты, когда-то спас жизнь, будет ли она по-прежнему любить меня? Не откажется ли, как  в свое время, отказалась от меня Елена? Ведь вокруг полно здоровых и красивых парней, и она может выбрать любого. Прости, что до сего времени я ничего ей не сказал. Постарайся понять, в каком я нахожусь сейчас отчаянном состоянии.
Мне даже пришла такая шальная мысль: просить тебя (ведь ты все можешь, дорогой Фаун, ведь смог же ты, поменяться со мной телом, а потом вернул мне мое, когда я об этом попросил тебя), прошу, сделать меня нормальным человеком, то есть не калекой, освободи меня от ненавистного горба? Прошу извинить меня, что осмелился просить тебя об этом. Но пойми, как для меня это важно!

Ответь прямо сейчас! Я не отойду от компьютера, пока не услышу от тебя ответ.
 
   Написав это, Дмитрий закрыл дверь своего кабинета на ключ, чтобы никто не зашел и не помешал. После чего, уставился в монитор и стал ждать.

   Через несколько минут на экране появились слова:
 
   Дмитрий, ты, верно считаешь меня магом или Богом. А я простой человек, такой, как и ты. Но я понимаю тебя и сочувствую твоему горю и я попытаюсь тебе как-то помочь. Я сделаю все для тебя, что в моих силах, дорогой друг.
   Давай, сделаем так: встретимся через два дня в условном месте. – И он назвал место и время встречи.
Я возьму тебя в свой мир. По времени это займет немного, в расчете на время в твоем мире, ты будешь отсутствовать всего каких-то, два часа, никто даже и не заметит твоего отсутствия. В моем же мире, где время значительно отличается от вашего, это будет равняться, времени сезонных изменений, двенадцати месяцам. Но ничего не бойся, я верну тебя в твой мир вовремя.

P.S. Напоминаю: не забудь сразу же уничтожить мое письмо — Фаун.