Эссе 3 Истоки современных версий политического нац

Владимир Мочалов
Истоки современных версий политического национализма

Эссе 3

В этой части подведем итоги нашего обсуждения мусульманской мысли в суннитском изложении. Сразу хотелось бы заметить, что упаси Бог, чтобы кто либо, понял эту работу, как критический разбор именно мусульманской мысли и самого мусульманства. Такие глобальные вопросы рассматриваются, и могут рассматриваться, в принципе, только в контексте мысли мировой. И только в контексте совокупности мировых социальных движений можно понять современные духовные движения и практические проявления жизни, как течений мусульманского мира, так и мира других народов.  И так Харун Сидоров продолжение: -

«Единственным адекватным ответом «культурному иудеохристианству» в условиях Европы может стать только «политический ислам», то есть превращение социального измерения Ислама в платформу политической борьбы и сопротивления капитализму и плутократии
(то есть здесь сработала естественная связка: - космополитизм мусульманства, глобально выдвинувшись во главу угла Веры, закономерно привел к доминированию политического национализма
(а при господстве космополитизма в духовном смысле и может быть только национализм политического толка и естественно к дальнейшему материализму социальной жизни, как закономерности социального содержания идей движущих сил Общества В.М.).

Социальное исламское движение должно искать поддержку у представителей других, в первую очередь авраамических религий, готовых примкнуть к его социально-политическому проекту
(то есть, взяв на вооружение всеобщий принцип временной политической смычки, для достижения своих политических социальных идей, типа смычки иудео-христианства, с естественным доминированием в жизни принципов двойной морали В.М.).

Мусульманам необходимо доносить до Европы, что основой ее нынешних бед является идолократическая цивилизация рибы (постхристианства, иудео-христианского толка В.М.), действенную альтернативу которой несет с собой Ислам. И Европа сегодня озабочена начавшимся крахом всей монетарной, социальной и экономической системы куда больше, чем не столь острой пока проблемой кризиса мультикультурализма.

Мы должны представлять другой подход и предложить путь возрождения и расширения возможностей экономики и общества на основе ценностей Ислама и благодаря устранению паразитирующей ростовщической системы
(вопрос и задача поставлены правильно, но каков практический путь достижения подобной цели? В.М.).

Логика исламофобов проста – нужно доказать коренному населению, что Ислам угрожает белым европейцам как расе, как этносам, стремясь заместить их иммигрантами и мультирасовым населением. Естественно, что в этом случае даже большинство националистов и национал-социалистов, ранее поддерживавших мусульман против сионистов, будут вынуждены ополчиться на Ислам как на врага своих расы и народа.

На мой взгляд, для Исламского движения в Европе адекватный ответ на эту угрозу является критически важным.


Если мусульмане в своей борьбе за Европу сумеют заручиться поддержкой коренного населения и доказать ему словами и делами, что Ислам не есть религия, направленная против его интересов, но наоборот, способен защитить их (чем и как? В.М.), то из рук наших врагов будет выбит самый основательный козырь и перед Исламским движением будет открыта возможность для самых широких и действенных союзов
 (это неосуществимая задача и она похожа на задачу декларируемого построения коммунистического общества равных возможностей для всех В.М.).

И здесь конечно решающую роль могут и должны сыграть именно «белые мусульмане» (то есть, мусульмане – коренные европейцы), в чем себе должны отдавать отчет мусульманские иммигранты и мультирасовые сообщества в Европе. Никто кроме них не сможет донести послание Ислама до коренного населения, не вызывая подозрений в желании разоружить его перед массовой иммиграцией и расовой аннигиляцией
(здесь Харун Сидоров выдает свой личный духовный путь за возможность универсального принципа массовой смены мусульманским миссионерством Веры В.М.).

Критически важно, и чтобы Исламское движение в будущем смогло взять под контроль «мусульманскую улицу», в том числе, для того, чтобы пресечь со стороны отдельных ее представителей этнокриминальный беспредел по отношению к коренному населению, наносящий колоссальный репутационный ущерб Исламу.

К сожалению, в Европе и в России в наши дни это достаточно распространенная ситуация, когда хулиганы и бандиты мусульманского происхождения своим поведением настраивают не только против себя, но и против Ислама коренное население
 («мусульманская улица» это во многих случаях закономерная реакция мусульман попавших в инорасовую среду (как и почему они в нее попали это другой вопрос) и не имеющих в отношении местного населения никаких моральных сдержек; эта реакция, как защита «своего» духа неискоренима в принципе В.М.).
 
Исламские силы во многих местах вынуждены одновременно решать две взаимосвязанные задачи – борьбы с внешним агрессором и пресечения бандитизма и хаоса в мусульманской среде.

Впрочем, можно бесконечно рассуждать о том, что нужно сделать то или это, но пока не появится тот, к кому обращены эти рекомендации, то есть подлинный исламский субъект, это будут всего лишь крики в пустоту.

Сегодня в Европе, да и России существует немало исламских организаций, номинальных или дееспособных, однако, отсутствует Штаб генерирования исламской политической воли, который разработал бы долго-, средне и кратко- срочные стратегии развития Исламского движения в своих странах и взялся бы их реализовывать.

Увы, многие мусульмане и исламские организации в Европе до сих пор не отдают себе отчет в том, что Исламу на континенте объявлена форменная война, война именно на уничтожение. Пока в этом даже себе готовы признаться лишь немногие.

 мусульмане в Европе быстро станут жертвой расправы со стороны спровоцированного ими европейского населения, в частности, групп самообороны и армии, которая должна будет вмешаться в конфликт в его решающей фазе, чтобы интернировать и депортировать мусульман.

На мой взгляд, подобная, во многом оправданная оценка, есть повод серьезно задуматься и тем, кого авторы доклада классифицируют как «джихадистов», и европейским мусульманам в целом, у которых за исключением них практически нет другого контингента, способного к решительным действиям.

Показательно, что сам Брейвик, лично для себя избравший путь обреченной вооруженной борьбы, фактически, мученичества за идею (32 летний перспективный мужчина он обрек себя провести остаток жизни за решеткой), настойчиво призывает (всех В.М.) тех «культурных консерваторов», которые будут задействованы на решающих информационном и политическом фронтах, тщательно отмежевываться от нее и на словах и осуждать его и аналогичные действия, чтобы не нанести ущерба для важнейшей легальной деятельности. Надо признать, что такой подход действительно представляет собой пример стратегического политического мышления в отличие от мусульманских горячих голов («джихадистов»), готовых заклеймить любого, кто сегодня не берется за автомат и открыто не поддерживает тех, кто это делает.

Тем не менее, тому Исламскому Штабу политического планирования, который будет обязан появиться в Европе, по мере раскручивания антиисламской компании, необходимо тщательно изучить Инструкцию Брейвика; как отражение мыслей и настроений наиболее решительных противников Ислама в Европе, чтобы выработать, как симметричную, так и ассиметричную стратегию обороны и контр-наступления по всем описанным в ней фронтам…».

Подведем итоги

Во всех рассуждениях исламской мысли (а здесь выражены коллективные настроения элиты суннитского радикального движения) отсутствуют тезисы обоснования самой массовой миграции мусульман в страны христианской и постхристианской (многие страны Европы) культуры, которые никогда не были местами их исконного проживания. Без реального обоснования этого движения обсуждение практически безплодно, если здесь речь идет о мусульманском населении вообще.

Мусульманские народы Империй вообще, и Российской Империи в частности, прекрасно уживались и уживаются в составе этих бывших и нынешних имперских образований. При этом ведя свой культурный образ жизни и не испытывая неразрешимых проблем совместного проживания с народами иных культур. Проблемы у Нас с Вами в России, возникают только как результат пропаганды радикального Ислама, «демократического» эгалитарного толка, в том числе частично и вышеобозначенного. Наши многовековые Мусульманские Имперские Традиции показывают отсутствие антогонистических проблем в историческом плане. А нынешние проблемы взаимоотношения мусульманских «республик» и Русского Имперского  Этноса, это результат пропаганды политического национализма, и проблемы переходного этапа, когда в России господствует разрушительная либеральная «демократия».
 
Создание Центра завоевания фактического господства мусульман в других культурах, неприемлемо для Духа Имперской жизни по сути, и возможно только путем агрессии против местных народов, государств и их культуры. Так что оставим этот тезис на совести его автора.

И здесь далее напрашиваются сравнительные характеристики сути мировых тенденций социальной жизни народов мира, и также выводы, касающиеся дальнейших перспектив всеобщей либеральной «демократизации» жизни общества. Но об этом в следующей заключительной части.