И я любила... И ты меня любил. Гл. 19

Васелиса
  Мне пришлось уволиться с работы,т.к.Алешка был признан не садовым ребенком.У него появилась пищевая аллергия и на пищу,которую организм не принимал он начинал кашлять.Потребовалось время на установление диагноза и возможность преодолеть этот недуг.Первое время я наслаждалась ролью домохозяйки,но вскоре соскучилась по работе.Вернуться в сад на полный рабочий день я не могла,поэтому начала думать о работе с гибким графиком.И тут родилась идея, которой я поделилась с методистом детского сада,мы с ней дружили.Ей она очень понравилась.Ведь я когда то закончила проф.курсы парикмахеров,поэтому предложила на базе детского сада организовать детскую парикмахерскую.Мы пошли к мужу на работу,рассказали о задумке,он обещал помочь с ее реализацией, подключив нужных людей.Весь месяц мы трудились над созданием кабинета для парикмахерской,по условиям санэпидемстанции она должна была иметь отдельный вход.Все было соблюдено и парикмахерская готовилась к открытию.Название ей дали"Фея",и не случайно.На открытии мы с муз.работником разыграли сценку с двумя сестричками близняшками.Одну мы нарядили в принцессу,я ей сделала прическу,а другую в неопрятную,лохматую Золушку.Принцессу мы спрятали за ширму,а Золушку представили гостям .Спросили у Золушки какое у нее самое сокровенное желание,она сказала,что очень хочет попасть на бал в красивом наряде.Я же,как фея обещала исполнить это желание.Проведя"волшебной" палочкой по Золушке,произнеся волшебные слова,я спрятала ее за ширму и тут же другую девочку(ее сестру)вывела из за ширмы в наряде принцессы.Фокус удался.Гости были в восторге от такого чуда,даже не сразу поняли в чем секрет этого действия.
Так началась моя работа в парикмахерской"Фея".Рабочий день длился с 15 часов,сразу после тихого часа в саду,и до 19, пока не закрывался дет.сад.По предварительной записи я забирала из группы ребенка на стрижку и укладку,а затем возвращала.Дети и родители были рады  этому новшеству.Парикмахерская обрела популярность.Мне пришлось съездить в мой родной город,где остались подруги по парикмахерскому мастерству,и получить мастер-класс,ведь после курсов свои навыки я использовала,как хобби.
  Продолжение следует