Черный цветок

Рэй Джокер
Бросаешь монетку на рельсы, пытаешься
остановить мчащий поезд
пожирающий озон и
дышащий пеплом
прокуренных мыслей

Красишь волосы в зеленый
ты молчишь, но хочешь кричать

Синий цвет напоминает мне
о смерти

Желтый – солнце, что я
растоптал

Красный – грубый вызов, с которым
мне не совладать

Моя милая

Наши пути
все размазаны
уничтожены, перемешаны

Что-то делать должны мы
да неведомо
как слюна обратилась вдруг
ядом

Уродуешь лицо железом и
украшаешь кожу
разноцветными чернилами

Шелестишь страницами
кадры отражаются в зрачках
я ведь должен знать, что
ты отличаешься

Немного выпивки
румянец на щеках
смотришь в глаза мои пристально и
говоришь мне: «Спаси меня»

И пусть что-то еще отзывается
нежным, пид**ским, бледно-розовым
но любовь моя
в тебе
откликнется
черным увядающим цветком