И я любила... И ты меня любил. Гл. 21

Васелиса
   Я не знаю,как объяснить эту невидимую связь с моим мужем,но я его чувствовала  "спинным мозгом".Поэтому,слова"прости"как то не звучали на сей раз убедительно.Когда такое происходило в нашей семье,то появлялось чувство,словно меня выбили из седла.Я погружалась в себя:мне надо было разобраться в нем,в ситуации.У нас была необычная семья:мы любили,дружили,были очень гостеприимны,дети росли умненькие,добрые,послушные,в доме царило счастье!И что Андрея побуждало к отношениям " на стороне?",я не могла понять.Ссора не испепелила любовь,поэтому отношения потихоньку выздоравливали.
Время было накануне праздника 8 Марта.Я готовила обед и стояла около кухонного окна,когда к подъезду подъехал на машине Андрей.Я стала наблюдать за ним.Он вышел из машины и замешкался около водительского кресла.Я перешла к другому окну,где его было видно сбоку.Он взял букетик цветов и коробку конфет в руку,а другой такой же подарочек сунул под кресло машины.Что то внутри оборвалось от плохого предчувствия...Это был выходной день.Он заскочил в приподнятом настроении,поздравил меня с Женским днем и сказал,что на пару часов поедет на работу,позаниматься бумажными делами.Я накормила его обедом и с улыбочкой проводила на работу.Тут же я вызвала такси и поехала по знакомому адресу.Да,я не ошиблась!Машина стояла около дома Ирки.
Все трудности в взаимоотношениях мы прятали от детей.Поэтому разборки я устроила не по его возвращению,а только когда дети легли спать.Разумеется Андрей стал мне врать,сказал,что у них нет уже никаких отношений,просто из чувства жалости он решил ее поздравить.Что я по-прежнему любима,и мне не о чем беспокоиться.Я предупредила своего мужа,что теперь у меня бдительность по отношению него будет на высоком уровне,и если он оступится,то мы расстанемся.
   Продолжение следует