Новый год наступил

Светлана Михайлова-Костыгова
Это надо было сделать и сделать обязательно.

В этом году город в котором я живу украсили к Новому году необыкновенно красиво!
Конечно, это надо было запечатлеть и не обязательно на память потомкам, а просто так.

На улице потеплело, но сильный ветер выдувал все тепло из моего  развесёлого тела.

И я помчалась как беременный страус, который убегает от слона. Ноги были укутаны, а вот краешек попы как-то незаметно вылез из-за спинки коляски.

Все ерунда. Я должна домчаться к чарующим воротцам.  Вы думаете это абракадабра бурлихмурлих, а вот и нет. Ветер пародировал «Танец с саблями» Хачатуряна и вел себя как отъявленный абсолютно безбашенный хулиган. И тут я увидела наш Сосновоборский собор Неопалимая Купина.

Зашла в Храм и трам-пам-пам  ко мне почти сразу прилетел Рождественский Ангел со снегирями. А рядом с храмом стояла елочка и улыбалась. Но враждебный мороз сел мне на нос, поэтому весело напевая «Вихври враждебные реют над нами», я (а вы подумали открыла кингстоны?) выскочила из храма и полетела по слякотной грязи (которая в метеорологических сводках называется снегом) дальше.

И вот я у цели! Волшебные воротца сверкают, рядом переливаться огоньками деревья.
Очень хочется постоять и полюбоваться воротцами, но мороз медленно подбирается к моим косточкам. Поэтому последний пункт назначения – это елка рядом с городской мэрией.

Все сверкает на мэрской елочке (не мерзкой елочке, а именно, той, которая стоит, а не которую построил мэр, а стоит она рядом не с мэром, как вы подумали и не мэр стоит рядом с ней, а стоит эта красавица рядом со зданием, которое называется мэрия), переливается, для полного ощущения сказки не хватает ежиков и зайцев, а возможно и кенгуру в сумке которой сидит Дед Мороз и Снегурочка с подарками, которые они забыли отдать мне и моей собачке.

Дома, облизанная моей малышкой собакой Айшой я окончательно понимаю, что Новый год наступил и пути назад нет.

Вспоминаю Беллу Ахмадулину:

«Какое блаженство, что блещут снега,
что холод окреп, а с утра моросило,
что дико и нежно сверкает фольга
на каждом углу и в окне магазина.

Пока серпантин, мишура, канитель
восходят над скукою прочих имуществ,
томительность предновогодних недель
терпеть и сносить - что за дивная участь!

Какая удача, что тени легли
вкруг елок и елей, цветущих повсюду,
и вечнозеленая новость любви
душе внушена и прибавлена к чуду.

Откуда нагрянули нежность и ель,
где прежде таились и как сговорились!
Как дети, что ждут у заветных дверей,
я ждать позабыла, а двери открылись.

Какое блаженство, что надо решать,
где краше затеплится шарик стеклянный,
и только любить, только ель наряжать
и созерцать этот мир несказанный...»

P.S. На фотографии елка возле мэрии.

---
Фотография сделана Михайловым И.В. https://fotki.yandex.ru/users/ivms/