Проверено на себе

Елена Чубинидзе-Малышева
   Сколько волнений, ожиданий  несет  в себе  подготовка к Новому году. Что на стол подать, во что одеться? Как дом украсить, чтобы   все понравилось и домочадцам и  Петуху? А Главное !!! Как  успеть и себя не забыть в этой суете!
  Но  живем то мы в какой уже век? У интернета  на все есть и ответы и советы...
  И я, несмотря на то , что времени перед Новым годом и так было " в обрез"- прочла статью о пользе природных красителей для волос. Оказывается волосы можно покрасить в широкой гамме- от кофе до  свеклы...
  Я купилась на рецепт морковки со свеклой. Все же , думаю, год Петуха. Если что не так будет- краска -то природная,смоется быстро... И давай тереть на терке морковь и свеклу. И выдавливать по полстакана того и другого сока( кстати  я его попробовала- если пить-  очень даже вкусно). Ну. в общем , все как научили. Намазала голову, время засекла- сижу.
   Соку видно  немножко переборщила-  он тоненькими струйками тек по лицу, шее.
Но так как он был довольно вкусный- я где  облизывала ,где вытирала...
   Сижу себе, -  ( сидеть -то целый час!) читаю (на кухне). Заодно что-то вариться на плите.В общем, ни минуты простоя.
   На кухню заглянул муж. Честно скажу- я его чуть не потеряла... Это как  в сериалах про медиков говорят :" -Мы его теряем!"..
   Муж увидел мое "окровавленное лицо", струйки " крови" текли и текли... Муж схватился за сердце и заорал - "Скорую вызывайте!!! Срочно!!! Мама голову себе разбила..."
   Да... Не всему можно верить в этом интернете. Голова моя осталась такого же цвета, как до "покраски". Муж  выпил валерьянки, успокоился.
   А меня зло берет- так надули!!!
  С Новым Годом!!!