И я любила... И ты меня любил. Гл. 22

Васелиса
  Перемирие растянулось почти на три месяца.Я успокоилась и вновь зажила в ритме семейных будней.В мае у Андрея День рождения.Целое утро мы с детьми готовили праздничное угощение к вечеру.Должны были придти друзья,которые были частью нашей семьи.Неожиданно позвонил Андрей и сказал,что перекусит на работе,т.к хочет сегодня освободиться пораньше после работы,чтобы мы его на обед домой не ждали.Я заподозрила неладное.Нужно было проверить его версию.В голову пришла шальная мысль.Надо было изменить свой внешний вид,чтобы меня не узнали,и последить за домом Ирки.Я одела спортивный костюм Андрея,заправила волосы в бейсболку,одела темные очки и на велосипеде отправилась к ее дому.Если мои предположения верны,то Андрей в обеденный перерыв должен с ней встретиться.Напротив ее дома была автобусная остановка,я расположилась в ней вместе с велосипедом.Автобус ходил редко,поэтому людей на остановке не было.Долго ждать не пришлось.Буквально через 15 минут к дому Ирки подъехал Андрей,но из машины не выходил.Я ждала,что же будет дальше.Вскоре вышла Ирка с корзинкой,села в машину и они сразу же уехали.Я осталась ждать.В голову не лезли ни какие мысли,была какая то пустота...Через пару часов машина Андрея опять подъехала.Слышались шутки-прибаутки,Ирка что то выгружала из машины.Я оставила велосипед на остановке и подошла к машине незаметно,остановилась сзади "подруги нашей семьи".Андрей увидел меня первым.Я сняла очки и мы встретились взглядом.Он испытал такой страх,что глаза его увеличились вдвое.Не понимая что происходит,глядя на Андрея, Ирка спросила:"Что случилось?"Я ответила:"Да,нечто ужасное!Жена застукала мужа с любовницей!"Услышав мой голос,она хотела повернуться,но в этот момент я превратилась в раненую львицу и набросилась на нее,вцепившись в ее жиденькие волосы.Она взвыла от боли!Андрей оцепенел.Я безжалостно спросила:"Что больно?А  ты думаешь мне не больно от того что происходит?Ты же дала мне слово,что прекратишь отношения с моим мужем.А ты забыла мои предупреждения,что будет,если это все не закончится?Ты думала,что я шучу?Нет,Ирочка влезла в эти грязные игры,втянула меня,так и получи по заслугам!"Тут,наконец то,Андрей пришел в себя."Вася!Пожалуйста отпусти ее"-каким то хриплым голосом произнес он это."Да, я отпускаю не только ее,но и тебя!!!"Я побрела домой пешком,забыв про велосипед.Мне хотелось идти по дороге,которая вела бы в никуда... Побыть одной,ничего не слышать,никого не видеть...
       продолжение следует