Шоу, где все забыли сценарий

Сашка Кыдрываль
"Шоу, где все забыли сценарий"

Ведущий. - Тут вообщем это самое, жена бросила мужа, он ей изменил вроде, или она, короче мужа в студию.
Муж. - Да.
Ведущий. - Что там случилось - то?
Муж. - Ну там я жену бросил, я изменил ей с кем - то по-моему. Ну она злая была почему - то, я её детей забрал, и суд не мог решить, кто выиграл, а не не, там она чото блин, тупанула вроде...
Ведущий. - Короче, жену в студию.
Жена. - Да да, это я вроде.
Ведущий. - Ты чо ему изменяешь?
Жена. - Ну блин, я нечайно. И он мне вообще не нравится.
Ведущий. - А нафига за него вышла?
Жена. - Люблю быть женой. Это круто, всем советую.
Ведущий. - Спасибо, обязательно попробую.
Муж. - Смотрите, я тукан!!!!

Муж ведёт себя, как тукан и жёстко тупит, бьётся головой об диван; топает; орёт что - то, потом резко замолкает и давит лыбу!

Ведущий. - Прикольно. Слышь, жена, ты что хочешь вообще?
Жена. - Фууух, думала вы не спросите.
Ведущий. - Так что хочешь - то?
Жена. - Ничо, просто думала, что вы не спросите.
Муж. - А у вас зефир есть?
Ведущий. - Кефир?
Муж. - Зефир.
Ведущий. - Нунчаки?
Муж. - Зефир.
Ведущий. - Может лучше молочка?
Муж. - Нет, зефир хочу!
Ведущий. - Ладно, короче любовника в студию!
Любовник. - Здрасте.
Ведущий. - Ага. Так это, чо вы там не поделили?
Любовник. - С кем?
Ведущий. - Не знаю.
Муж. - А что случилось - то?
Жена. - Ты мне изменил, говорят.
Ведущий. - Да, это самое, а ты с ней спал.
Муж. - Я?
Ведущий. - И ты тоже. И он.
Муж. - А ты?
Ведущий. - Я вроде тоже. Не знаю, но любовник он её.
Жена. - Мой?
Любовник. - Её?
М. - Так как насчёт зефира?
Ведущий. - Ну короче любовник, не хорошо ты поступил.
Любовник. - Да что я сделал - то?
Жена. - Я с тобой мужу изменила.
Любовник. - Ну это врятли, я красивых люблю.
Жена. - Ты офонарел что ль совсем?
Муж. - Так а зефира нет что ли?
Ведущий. - Короче это, чо там с детьми - то? Где они?
Жена. - Мои дома сидят.
Муж. - А у меня нет детей.
Ведущий. - Ну вот, потому что твои дети у неё.
Муж. - Ты офигела?
Жена. - А мы знакомы?
Муж. - Я муж твой, говорят. Так что верни детей.
Любовник. - А чей я любовник?
Ведущий. - Её вроде. Короче дети тут не причем. Ты муж, ты должен набить морду любовнику своей жены, по правилам.
Муж. - Моя жена мне изменяет? Сейчас я ей звякну!
Ведущий. - Нет, вот этой жены.
Муж. - У меня две жены? Прикольно.
Ведущий. - Ну что, давай бей морду любовнику.
Муж. - У меня - то нет любовника. Как и зефира, кстати.
Ведущий. - Любовника бей, придурок.
Муж. - Может тогда жену лучше побить? Она же изменила, а не он.
Жена. - А мож я не специально.
Ведущий. - А мож не мож, когда в супе тонет морж. Слышь, бей жену короче...

Муж налетел на жену.
Любовник её защищает.
Ведущий ест зефир в сторонке.
Охранник разнимает всех.
Вскоре избитые сидят на диванах.

В. - Ну что ж, каждый я думаю вынес отсюда мораль... до свидания зрители.

Жена. - Стоп. Какая мораль?
Любовник. - Что за х*рня?
Муж. - С*ка, я просил зефир...крыса е**ная.
В. - Б** последний был...
М. - П***ец...
В. - Не*** сценарий забывать...

Крыша студии обваливается.
Конец.