Холод и испытание Духа

Николай Нефедьев
                Мороз и испытание Духа..               

..Да.. Вот и говорю с вами.. Снова. На улице холод. Под минус 30..
Холодно,  словно я на северном полюсе.  На улице экстремальная погодка. Не повеселишься тут..

 Была  у меня  мысль вчера. Я запомнил ее.. И вот сегодня  пытаюсь рассказать про нее.. Не знаю. В такой холод очень трудно сосредоточиться..
Но как говорится, надо Федя. Надо..

  Беру ноутбук, клавиатуру  и вперед. Время не ждет. И мороз поджимает…
Две  собачки  жутко страдают от холода. Мне жаль их. Всю ночь на морозе они пробыли. И утром, я пришел. Дал им немного еды. Погрызли они ее.. Кажется утолили голод. Выживут собачки..

  Осталось немного.  Прожить  эти январские  жестокие морозы и все.. А там будет теплее..  И  там и до весны недалеко..
Сочувствую я им.. Достается  же животным  эта  жизнь..
Ни дома, ни тепла, черт знает где живут. Под забором живут..

  Это мы, люди в тепле живем.. И спим под одеялом, головой  припадаем к подушке.  А  они.. Не представляю, как они страдают от холода..  Итак, достаточно о собачках..
И так. Перейдем к теме..

  Вчера , я  немного прослушал  теорию религии Буддизма..
Кажется, зачем она мне, верующему в религию Христа..
Кажется, что не зачем. Но, все равно   я  прослушал  немного радиопередачу..
Там была такая тема.. главная  идея, если я не ошибаюсь, была теория спокойствия и отстраненности..

  Теория  течения воды.. Именно я так понял эту лекцию.
Это означало, что надо воспринимать жизнь такой какая она есть…
Воспринимать спокойно и без паники..
Воспринимать так, словно мы гости в этом мире..
Словно мы туристы..

  И что покажет нам жизнь, тому и должны радоваться и благодарить ее..  Благодарить за возможность дышать этим воздухом, видеть мир вокруг, который рядом, любить его, приветствовать его, и воспринимать его, как подарок свыше..
И ни в коем случае не возмущаться и требовать от судьбы, от рока, привилегий и особых уступок.. Что дала судьба, тому и возрадуйся..

  Не ропщи, не  таи обиду.. А воспринимай жизнь такой, какая она есть.. Она дана нам как испытание, как некая тренировка..
..В данном случае, то есть, в моем конкретном случае: есть здоровье, есть пенсия, есть работа.. Вот и хорошо. Живи человече и радуйся  этому..

  Я гость в этом мире.. Природа дала мне тело, как некий домик..
Как дачу, как фазенду, или как хижину.. Обустраивай ее человек.
Работай в этом домике, лепи свое тело, закаляй свой дух, воспитывай свои чувства и эмоции..

  Будь благодарен матери природе, что ты есть на этом свете..
Что тебе дали возможность немного побыть на планете..
И не более того.. Мораль такая..  Ты не хозяин в этом мире..

  Ты гость и не более.. Природа дала  тебе тело.. Дала возможность дышать, любить..
А  твоя душа, твои мысли, твои чувства –все это твое  глубоко  личное..
И не более того.. Придет время, придет срок, и мать природа  заберет это тело.. А  твой Дух  пойдет по жизни уже далее..

  Уже независимо от природы..   Это как взлет  самолета с аэродрома..
..Не более..
 Потренировался жить, потренировался творить добро, иди человек дальше, по дороге жизни..

  Будут другие добрые дела.. Будут другие новые  мысли и новые чувства.. А пока, дали тебе человек в аренду тело, работай над ним, пользуйся им, трудись над ним, и живи, пока стучит сердце в груди..

  А потом.. А потом, когда природа заберет тело, и обратит его в пыль, в прах, тогда будет уже другая  история.. Нет ничего вечного.. Все проходит.. А пока.. Пока эту жизнь надо прожить достойно..

  А потом.. А  потом,  ваш Дух  пойдет дальше своей дорогой. Он будет идти далее по  своей  жизни.. По иной неизвестной дороге.. Какие  эти дороги только Душе известно. Но, они обязательно  будут, они  состоятся..

  Будут и другие, новые сложные  испытания,  будут   новые  приключения..
Они обязательно будут.. И это непреложный  факт.. 
..А пока. Радуйся тому, что есть..
….

  Иркутск…
10.01.2017 г..
(Утро. Мороз под 30..
Холод собачий за окном..
Зима проводит свой  строгий  экзамен..
Надо  выдержать это испытание с честью..
И не подкачать..)