Шар сомнений

Власта Станкевич
О, как сладки пороки! Какой силой обладают «слабости»! Я пугаюсь этой силы, словно дьявольской тёмной энергии. Иногда мне представляется слабость материальной. Да-да, я вижу её в виде огромного пустого шара с бешеной скоростью вращающегося возле меня. В начале я улыбаюсь завидев его: «Не возьмёшь! Напрасно ты опять прикатился ко мне!» Но та скорость, с которой он вращается вокруг меня, всё равно привлекает, а потом начинает кружиться голова. Но шар-слабость всё кружит вокруг меня: «Войди  ко мне! Ступай! Я покатаю! Я помогу отвлечься от проблем, забыться! Ну?!» Голова моя кружится и…появляются первые колебания: «А может и нет ничего страшного? Зачем ещё что-то читать? Успею!  Какой смысл заниматься языками в таком возрасте? Вряд ли мне это окупится…Может правильно знакомые говорят, что за всё хватаюсь, «разрываюсь»? Может надо бросить писать и устроиться куда-нибудь с восьми до полпятого…Путешествия…Надо экономней быть!» И крутит шар сильнее и сильнее с бешенной скоростью, аж, искры летят: «А надо ли вообще что-то искать-делать?»
Бойся же этого шара! Не верь ему!