Взгляд изнутри

Дизель Раша
Интересно, сколько времени уже прошло? Может, вечность, может, всего год… Сначала я считал в уме, делил их на 60, и еще, и еще, и еще… Я сбился настолько, что не знаю, какой на дворе год. Рабочие ничего об этом не говорят, на часах, которые я нашел совсем недавно со мной, тоже ничего не написано. Я и живу-то под большим стеклянным куполом, наполненным каким-то едким газом. А я ведь просто хотел умереть и спокойно отправиться на небеса… Но нет! Они забрали меня, забальзамировали, сделали из меня мумию! Простую марионетку, не способную даже пошевелиться! А все ради эксперимента… СССР хотел не только опробовать новый способ сохранения людей на века, но и доказать Америке, что мы тоже кое-что смыслим в этой области. Ну а что я мог поделать? Я же умер… А имя… Ле… Ленивьев? Нет, было покороче…Бездельев? Нет, точно на «Л» начиналось… Похоже, даже моя память ушла с моей смертью.
Ногти уж слишком отросли, надо бы подстричь… Жаль, что некому. Ведь сейчас, похоже, ночь, и ученые отсыпаются дома. Свет погашен, да и возни неподалеку не слышится… Надеюсь, этот ужасный запах перестанет поступать ко мне в капсулу… Гха-гха! Грх… (кашляет)
Хоть бы закончились эти переделки с Америкой, с этим жалким подростком, который в скором времени станет микрогосударством, каким в XIII веке стали монголы и прочие крупные страны! Тогда меня наконец погребут под землей, и я навсегда засну.
Странно, почему я жалуюсь на такие простые вещи, как эти?  Ведь за мной ухаживают, навещают и даже беседуют со мной, пока перебирают нужные документы поблизости.
Вроде, все и хорошо, и плохо. Даже не знаю, с какой стороны смотреть правильнее.
О, дверь открылась! Неужели, уже утро? Так быстро… Вошел какой-то парень… Из-за темноты ничего не видно… Он открыл шкаф футах в пяти от меня со взрывчатыми веществами и одним движением захватил первые попавшиеся пробирки. Среди них сверкнуло одно очень знакомое мне… Нитроглицерин… Стоп, что он делает? Положи обратно, немедленно! Верни! Он, молниеносно смахнув баночки себе в сумку, стремительным шагом вышел прочь из комнаты… Он меня не услышал, впрочем, как и остальные…
А-а-а! Моя капсула задрожала, и я чуть не упал на пол вместе с ней. Что там происходит? Неужели взрыв? Так быстро разлить вещества и дать им толчок к действию… Невозможно!
Дверь снова открылась, и в помещение вбежал человек с противогазом в каске. Подхватив, меня он вытащил мою капсулу из горящей лаборатории на улицу, поставил на землю и снова нырнул в пламя, а я так и остался… Со своим газом… Наедине…