Такая неслучайная случайность

Таис Шишкин
    В последнее время они часто стали ссориться. Вот и сегодня, и это в канун нового года, они опять поссорились! Их чувства так и не переросли в настоящую  любовь,а больше их связывало-общие друзья. И поэтому, волей или не волей, они опять мирились. Настроение испорчено. Хочется уехать куда-нибудь подальше от всех и на все новогодние праздники. Но хорошей путевки уже не купить. Слишком поздно, они  все разобраны. Без всякой надежды на успех, вечером, после работы, Он зашел в первое попавшее на его пути турагенство.
-Добрый вечер. Чем я могу быть вам полезна?- приветливо встретила его девушка турагент. Она сидела за компьютером и была в комнате одна.
-Добрый вечер. Я хотел бы купить у вас путевку на новогодние праздники. Хочется в горы, на лыжах покататься- Он сел напротив девушки.
-К сожалению, на ближайшее время такие путевки все распроданы. Может вас другие сроки устроят?
Он с огорчением вздохнул и попрощавшись уже было направился к выходу. Но тут его окликнула девушка.
-Знаете, у меня есть такая путевка. Эта путевка на двоих. Двухместный номер в горном отеле. Думаю это то, что вам нужно, горы, лыжи.
-О! Замечательно! Конечно я возьму ее. Вот повезло! И как же у вас такая путевка вдруг завалялась?- Он очень обрадовался этой новости. Вернувшись на свое место, стал доставать паспорт для оформления документов.
-Эту путевку я покупала для себя. Я тоже люблю кататься на горных лыжах, но ни одна из моих подруг не катается, поэтому они все отказались ехать со мной. А что я там буду делать одна, да еще и в праздники- было заметно с каким сожалением девушка отдавала эту путевку.
-Интересно. А где вы учились кататься на горных лыжах? Давно увлекаетесь этим?- Он с неподдельным интересом стал разглядывать девушку. Стройная, высокая с миловидным лицом, она не производила впечатления спортсменки.
-Давно. Лет с четырех. Меня папа учил. Он был альпинистом, а зимой катался на лыжах и меня всегда брал с собой.
-Папа больше не катается? Почему вы вместе не поедите?
-Папы больше нет. Он погиб в горах. Лавиной накрыло всю его группу. Вот с тех пор, мне больше не с кем ездить в горы... А вы с девушкой поедите?
-С девушкой?... -его вдруг осенила идея- А поедемте со мной. Мне тоже не с кем ехать. Я тоже люблю кататься на горных лыжах. Покатаемся, новый год вместе встретим. Вы с кем планируете встречу нового года?
-Нет! Что вы! Как я поеду с вами? - девушка растерялась от такого предложения
-Вас смущает двухместный номер? Конечно, это некоторые неудобства. Вы знаете, а я буду спать в ванной - они заполняли необходимые документы, при этом не переставали улыбаться и весело разговаривать. Когда все было законченно, он встал и направился к выходу. Девушка стала убирать со стола лишние бумаги, но тут она заметила, что путевку то Он не забрал. Она выскочила на улицу, увидев его удаляющуюся фигуру, стала звать
-Молодой человек! Подождите! Вы забыли путевку!
Он услышав ее, повернулся, но ни сделал ни одного шага навстречу ей.
-Я буду ждать тебя в аэропорту. Ты мне очень нравишься. Помни, в твоих руках сейчас не только эта путевка...Простудишься, зайди в офис- Он смотрел на нее ласковым и нежным взглядом, а она смотрела на него с растерянной улыбкой. А в это время два ангела договаривались между собой о том, как будут беречь эту любовь. Как назовут первенца.