Мята и миндаль

Владимир Муляров
Автор: Яна Павловская.

…Я люблю тебя. Конечно люблю. Без всяких сомнений, причин или доказательств. Разве ты этого не знаешь? Не чувствуешь это в моих объятиях? Не видишь в том, как я держу на руках нашего сына?
Знаешь, о чём я думаю, вдыхая сейчас запах твоих волос? О том, как всё это время мне нестерпимо не хватало тебя по ночам. До одури, до боли, до безотчётного желания бить кулаком в стену до тех пор, пока все стены, отделяющие меня от тебя, не будут разрушены. Каждую ночь, ложась в кровать, я чувствовал запах твоих волос на моей подушке, и от этого волна одиночества накатывала с удвоенной силой, стремясь захлестнуть меня с головой. Этот едва ощутимый запах мяты и миндаля – я не придавал ему значения пока ты была рядом, он в общем-то, никогда мне особенно не нравился, но потом… Потом он стал всем, что осталось у меня от тебя. Ночь за ночью я закрывал глаза и вдыхал его, представляя, что ты рядом. Что я всё так же могу протянуть руку и коснуться, обнять, ощутить… Что когда бы я не пришёл к тебе – ты будешь мне рада. Когда бы я не решил тебя поцеловать – ты ответишь. Податливая, нежная, родная...
Конечно я люблю тебя. Это та истина, на которой сейчас стоит мой мир.
Однажды мы с тобой будем далеко отсюда, далеко от опасностей, которые ждут нас в этом доме. Однажды настанет то самое «подходящее время», когда я не буду вынужден покидать тебя для того, чтобы уберечь. И тогда я непременно скажу тебе это. Я буду повторять тебе это каждый день и, Боже правый, каждую ночь. Каждую ночь ты будешь со мной, и я смогу, наконец, засыпать спокойно, держа тебя в своих руках, и вдыхая этот проклятый мятно-миндальный аромат.
А сегодня не время, не место и совсем уж не те обстоятельства… Но во всём, что я сейчас делаю, есть только один смысл – я должен выжить, чтобы сказать тебе как я тебя люблю. И, знаешь… Теперь мне кажется, что так было всегда.