И я любила... И ты меня любил. Гл. 23

Васелиса
   Только дома я поняла весь ужас произошедшего.Прежде чем обдумывать дальнейшую жизнь,надо было решить что делать с сегодняшним днем.День рождение отмечать без именинника не представлялось возможным,но чтобы его отменить,надо было пояснить причину,а обсуждать что либо о случившемся у меня не было сил.Ситуацию разрулила Алла,она была в курсе наших трудностей,поэтому обзвонила приглашенных гостей.А еще у меня была хорошая подружка из соседок,с ней я тоже поделилась непредсказуемым поворотом событий.Андрей остался жить у Ирки.Меня спасли наступившие летние каникулы.Я созвонилась со свекровью и договорилась отправить к ней старших детей,ничего не рассказывая о нас с Андреем.Машуля с Гошей уехали на рейсовом автобусе,а на автовокзале свекровь их встречала.Мы с Алешкой перебрались на дачу,подальше от людских глаз.Прошла неделя,прежде чем мы вернулись домой.Соседка сказала,что у меня разрывался звонками городской телефон.Я позвонила свекрови,она не ответила,тогда я позвонила маме и получила полную информацию происходящего.Дети у нее,а свекровь уехала к нам,т.к. дети ей все рассказали.Я позвала соседку-подружку Олю на помощь,надо было навести порядок и приготовить ужин.Мы уложились с делами вовремя.Когда Оля уходила,то вошла свекровь.Прямо с порога она скомандовала:"Отвези меня туда,где сейчас мой сын!"Я вызвала такси и вскоре мы были около дома Ирки."Езжай домой и ни за что не переживай,вечером твой муж вернется домой!"-все тем же командным голосом она проговорила.Я спросила:"Может пусть он сам решит,возвращаться ему домой или нет?"На что она ответила:"Его место там,где находится его семья,он ее создал,так пусть и заботится о ней.Это его мужской долг!"
Да,уж!Голова шла кругом от происходящих событий.Часа через два или три они вернулись вместе домой.Алешка кинулся обнимать отца...Я не знала как себя вести,и спросила разрешение до вечера уехать к подруге в гости.Они не возражали.
Алла с мужем были дома.Мы засели на нашей любимой кухне и долго,долго разговаривали обо всем произошедшем.Саша сказал:"Знаешь,Вася!Ваша семья для меня много значит.Я вас люблю вместе и каждого по отдельности.Узнав,что ваши отношения рушатся,мне показалось,что рушится мир вокруг.Друзья ведь посылаются Богом и служат опорой в жизни.Так как же идти дальше,если этой опоры не будет?Я верю в тебя,Вася,ты примешь правильное решение,и дашь право Андрею на ошибку.А мы...мы всегда будем рядом".
Домой я вернулась в полночь,все уже спали или делали вид,что спят.Я легла на самый край супружеского ложе и моментально уснула.Утро было шумное,громкое,свекровь собиралась в дорогу.Мы посадили ее в автобус,а сами поехали на дачу,надо было спасать земельные работы.
Я не успела посекретничать со свекровью,но думаю,что в этом и не было необходимости.Результат ее приезда был налицо!
А мы в очередной раз жизнь начали "с чистого листа"....
     Продолжение следует.