И опять о кошках -5. Пух

Ирина Иванова 20
Ранее я уже писала о наличии в моем доме кота, кошки и собаки.  Звери растут быстро, и совсем еще не давно, я принесла маленького с ладошку забияку Пуха, как он уже  годовалый, но все еще забияка пяти килограммовый  кот.
    Новогодние праздники это торжество обжорства  и лени. Все дома и в сильный мороз не хочется ни куда идти, в этот период каникул мы смотрим всей семьей фильмы, лепим пельмени, играем в монополию. Иногда выбираемся на каток.  Кошки зимой кушают и спят, но не Пух. Это просто вечный двигатель. Не успела я собрать искусственную елку, как он уже на ней. Сняв его в пятый раз с елки я поняла, что у елки нет шансов быть наряженной. Начала быстренько соображать, как же отвадить поганца. Ну, первое что пришло в голову обрызгать ее специальным спреем для отпугивания кошек. Сделано. Наблюдаю. Пух почихал - первые минут тридцать обходил ее стороной.  И спустя час или два он уже на наряженной елке не стесняясь всех стягивал шарик. Елку мы привязали намертво к стене, и я приняла решение мишуру не вешать и шарики все повесить только пластмассовые. Муж посмеялся надо мной, сказал мышами обвешать правильнее.  Так что елка у нас была наряжена с учетом предпочтений Пуха. И все эти дни, пока длились  каникулы, я два раза в день собирала шарики с пола по всей квартире и назад вешала на елку.  Вскоре ему поднадоели шарики, и он нашел себе новое развлечение. На пустой стене с помощью кнопок и мишуры я соорудила подобие елки. Располагалась она достаточно высоко от пола, что бы собака не смогла достать, хотя при желании встав на задние лапы, она почти с меня ростом, а рост у меня 175 см, конечно, разобрать эту елочку псина может. Но мишура его не очень интересует, ее же нельзя сгрызть.   Проснувшись утром я увидела разобранную по волоску мишуру, и самое верхнее украшение висело оборванно клоками на стене. Убрав все это, я поругалась на Пуха и соорудила  снова  елочку.  Он внимательно наблюдал, что я делаю.  Я ушла из комнаты, но как ни странно Пух за мной не последовал и совсем скоро я услышала характерный шум прыгающего кота, подкралась не заметно и стала смотреть.  Кот методично подпрыгивал вверх пытаясь снова содрать мишуру. Заметив  меня он тут же все бросил и помчался  под кровать. Не стала я больше восстанавливать  елочку.
   Еще Пух оказался очень любопытным и навязчивым котом. Куда бы я ни пошла и чего бы я ни стала делать он уже рядом и наблюдает. А если его не пустить, то он попытается открыть дверь сам, если и это не получилось, то начинает орать. В общем с постоянным его присутствием я уже смирилась и даже привыкла. Он у нас как то сбегал пару раз погулять, то я сразу замечала его отсутствие и возвращала беглеца.
   За это время пока у меня этот кот  я еще заметила за ним странность. Прикупив как то впрок макаронных изделий я решила их спрятать в диван, так как в шкафу, где у меня хранятся крупы места не было.  Дело сделано. Спустя какое то время место в шкафчике  освободилось и я решила макароны переложить. Открыв диван  я поняла, что в моих макаронах спал кот. Он вскрыл пятикилограммовый мешок и рассыпал эти макароны по всему дивану.  Ну конечно я все собрала, макароны не пропали я их переварила собаке, но больше в свободном доступе для кота я макаронные изделия не оставляю. Но причину потрошения пакета с макаронами я поняла пару месяцами позже. Отваривала как то спагетти и решила их не делать длинными и поломать. При ломке несколько кусочков упало на пол. Пух накинулся на них как голодный волк и тут же съел и начал истошно просить, я ему наломала  их. С каким же аппетитом он их ел. Причем  нравятся ему макаронные изделия именно в сыром, а не приготовленном виде. (Продолжение следует)