Я буду стоять в сарафане, зажмурившись...

Корзун Светлана
Я выйду из поезда якобы...
...якобы...
А впрочем, какая вам разница в том?!
За спелым бабулиным солнечным яблоком,
Иль жёлтой картошкой - с укропом, с парком...

Я выйду на станции. Вы не оглянетесь -
Пойдёте за чаем, накроете стол...
И вздрогнет вагон. И вы в нём закачаетесь,
Едва не облившись крутым кипятком.

Я буду стоять в сарафане, зажмурившись -
И стук пар колёсных считать, как года:
Один... вы сердиты... наверное, хмуритесь...
Два-три... а что, если уже «никогда»?!

Четыре... дурная: опять ты за старое.
Пять-шесть... что-то есть в этой глупой игре.
Семь-восемь... Зачем?! Всё напрасно. Нужна ли я
Тому, кто спокоен в своём сентябре.

А вдруг, всё же кинетесь звать опоздавшую?!
И ровно на десять сорвёте стоп-кран!

И кот станционный, с башкой полинявшею,
Мне скажет: «А твой ничего, хоть и пьян».