Диалог с совестью

Светлана Сурина
          


   -- Послушай!  Ты что,  с ума сошла?! Зачем ты бьёшь
 меня об стену головой?

   -- Да тебе бы самому пора это сделать!

   -- Да ты кто?

   -- Совесть!

   -- Привет!  Проснулась?  А раньше ты где была?

   -- Спала!  Ты же меня чем-то напоил,  накормил--
 сон меня и сморил

   -- А сейчас ты что -  проголодалась?

   -- Нет,  стыдно стало за тебя!  Кто-то же должен
 тебя остановить?  Сколько можно?  Почему тебе не совестно
за твои поступки и мысли?

---   Брось!  Я -  как все!

   -- Какое мне дело до всеХ  Я -  твоя совесть!

   -- Как странно!  Я и не знал,  что ты у меня есть.
 Меня никто не предупредил!  Да и зачем мне ты – такая:
громкая,  неугомонная.  Истеричка какая-то!  Уходи по-хорошему!
  Коньячку попей!

   -- Нельзя!  Другие совести мне этого не простят!

   -- Не смеши!  Вон видишь помойку?  Вот где они давно
 уже валяются!  Хочешь туда же на мороз?  Иди лучше попей- поешь.
 Стишки попиши--  да и баиньки!

   -- Ох-хо-хо! (Зевнула).  Не могу я с тобой больше!..
И вправду-  пойду прилягу…