Глава 2. Благородное семейство

Наталья Бокшай
Малфой-мэнор был таким же, каким Эмили видела его в последний раз. Огромный старинный особняк веками взращивал свое чистокровное и благородное семейство.
Эмили подошла к воротам, которые теперь всегда били заперты. Люциус Малфой и его жена Нарцисса покинули страну сразу после битвы за Хогвартс. Драко же, по каким-то своим причинам, остался в поместье и гонимый всем волшебным миром за предательство Темного Лорда и пособничество ему, стал нелюдим, редко где-либо появлялся. Наследства ему хватало, чтобы нигде не работать.
И все же, Драко Малфой оставался ее дальним родственником. Его мать Нарцисса, в девичестве Блэк, была двоюродной сестрой отца Эмили – того самого Сириуса Блэка, о котором ходили самые разные слухи среди волшебников и волшебниц.
Эмили очень долго не знала кто она и кто ее родители. С самого рождения она воспитывалась в магловсом приюте, где ее ненавидели сверстники за странности, которые стали происходить с девочкой лет с четырех. Воспитатели боялись и с презрением говорили ей, что она дочь пьяницы и распутной девки. Эмили много ночей плакала и глубоко в душе надеялась на то, что ее родители хорошие люди и скоро заберут ее домой.
И чудо свершилось.
В начале лета, когда ей только-только исполнилось одиннадцать, в приют пришла необычного вида женщина. Высокая, необычайно худая и строгая, она поинтересовалась у директора приюта о девочке – Эмили МакКиннон. Директор с нескрываемой неприязнью смотрела на гостью – остроконечная шляпка, плащ из шотландки, очки в необычной оправе. Мадам Альтберг была из тех женщин, которые чрезвычайно трепетно следили за модой и вид такой, на ее взгляд, безвкусной дамы ее откровенно раздражал. Когда она провела ее в комнату Эмили, то девочка видела ее брезгливое выражение лица, что крайне напугало ее.
- Здравствуй, Эмили, - строе лицо женщины вдруг стало теплым и она искренне улыбнулась девочке. – Меня зовут профессор МакГоннагал.
- Здравствуйте, профессор, - девочка лихорадочно соображала, за чем она пришла. – Вы пришли меня изучать? Заберете меня в клинику?
- Нет, моя дорогая, - профессор присела рядом с ней и взяла за руку. – Я здесь совершенно по другой причине.
- Вы хотите меня удочерить? – глаза Эмили округлились.
- Я была бы не против, но не думаю, что профессор Дамблдор одобрит это, - МакГоннагал рассмеялась. – Я принесла тебе письмо от него и хочу тебе кое-что рассказать.
К изумлению Эмили, женщина достала из-под мантии письмо и палочку, которой взмахнула в направлении двери.
- Не люблю, когда кто-то подслушивает, - строго произнесла она.
- Кто вы? – Эми испугалась.
- Я преподаватель в школе волшебства и чародейства Хогвартс, - МакГоннагал вновь улыбнулась. – Школа, где обучают всех детей, способных к волшебству.
Эмили с недоверием смотрела на нее.
- С тобой не происходило ничего странного, что происходило помимо твоей воли в моменты отчаяния или злости? – спросила профессор.
- Со мной все время что-то происходит, - Эмили затаила дыхание. – Меня здесь никто не любит. Все ненавидят и боятся. Словно я заразная какая-то.
- Ты не странная, - МакГоннагал погладила ее по голове. – По крайней мере там, где твое место. Маглы, так мы называем всех неволшебников, неспособны понять этого. И поэтому я здесь, чтобы сообщить тебе кто ты есть на самом деле и сказать, что ты принята в школу волшебства и чародейства Хогвартс. Эмили, ты волшебница и твое место не здесь, а рядом с такими же, как и ты. С волшебниками.
Эми была поражена до глубины души тем, что услышала. Она верила и не верила услышанному. Казалось, что это чей-то злой розыгрыш, чтобы вновь над ней поиздеваться. МакГоннагал это поняла и взмахнув волшебной палочкой, превратила стоящую на столе чашку в огромную бабочку, которая стала бодро порхать по комнате.
- Надеюсь, я достаточно тебя убедила?
Эмили лишь радостно улыбалась, глядя, как бабочка описывает круги вокруг люстры.
- Если ты не против обучаться в школе…
- Профессор, - чуть не задохнувшись от восхищения, Эмили едва сдерживала слезы от переполнявших ее чувств. – Не бросайте меня, пожалуйста. Я верю вам и хочу пойти с вами.
- Тогда мы отправимся в Косой переулок, чтобы купить для тебя все необходимое для школы, а после первого сентября Хогвартс-экспресс доставит тебя в Хогвартс, где мы снова встретимся, - с улыбкой ответила ей МакГоннагал.
- И все лето я буду здесь? – сердце Эмили упало. – До самого первого сентября?
МакГоннагал как-то странно посмотрела на нее, на лице мелькнуло какое-то сострадание.
- Думаю, мы что-нибудь придумаем, - наконец, произнесла она.
И с этого момента жизнь Эмили МакКиннен круто изменилась. Все лето она провела в доме на западе Шотландии в уютном и чистом доме профессора МакГоннагал, узнавая от нее многое о волшебном мире и школе. Но лишь о ее родителях профессор и словом не обмолвилась после единственной фразы: «Они погибли».
Но когда девочка училась на третьем курсе на факультете Гриффиндор  вместе с Гарри Поттером, Роном Уизли и Гермионой Грейнджер, она и Гарри узнали то, что больше никогда не оставило их прежними.
Весь год замок окружали дементоры, поставленные Министерством Магии в защиту учащихся, а в частности Гарри, от ужасного убийцы Сириуса Блэка, который сбежал из жуткой магической тюрьмы Азкабан.
Гарри удалось подслушать то, что привело всех в ужас. Сириус Блэк, лучший друг семьи Поттеров, предал их и Волан-де-Морт нашел и убил Джеймса и Лили. И самое ужасно было то, что этот убийца был крестным отцом Гарри.
А после, когда они узнали, что Сириус не виновен и предложил Гарри жить с ним, он сказал то, чего никто не знал.
- Эмили, возможно, ты отвергнешь меня и никогда не простишь, - говорил тогда Сириус. – Но я хочу сказать тебе то, что все двенадцать лет грело мою душу вместе с моей невиновностью. Я твой отец…. Да, это звучит ужасно и неправдоподобно, но это так… Я не знал о тебе, пока Марлин, твоя мама, не прислала мне письмо… В ту ночь, когда я узнал, я отправился к ней… Но было уже поздно… Над домом висела Черная Метка… Ужас того, что я найду внутри…. Это не возможно передать… Я думал, что увижу там тебя. Но к огромному счастью тебя не оказалось. Сначала я даже подумал, что Марлин меня разыграла… Мы много ссорились с ней. Но она была единственной, кого я на самом деле любил. Джеймс часто говорил мне, чтобы я завязывал со своей разгульной жизнью и женился на Марлин… Я понял все это лишь тогда, когда ее не стало… ее и Джеймса с Лили. Они были всем моим смыслом… Я боялся, что Пожиратели забрали тебя, но Дамблдор сказал, что Марлин спрятала тебя в магловском приюте и сказал, чтобы я пока не искал тебя. Это было опасно. Но через месяц Волан-де-Морт убил Лили и Джеймса…. И меня словно самого убило в тот момент. Весь мой мир, вся моя жизнь, все разрушилось… Все любимые и дорогие мне люди были уничтожены! Только ты и Гарри… все, что осталось у меня, все, что отнял у меня близкий друг – Петтигрю. Лили писала мне, что он подавлен смертью Марлин, я думал, он скорбит. А он всех нас предал… Если ты когда-нибудь сможешь простить меня, я буду счастлив.
- Ты любил ее?
- Всегда. Даже когда и не подозревал этого. Я был… идиотом. Но Марлин… всегда… одна она… моя Марлин.
Тогда-то Эмили и узнала о своей семье. Через несколько лет, когда тетушка Беллатриса убила отца, весь мир узнал о том, чьей дочерью была Эмили МакКиннен-Блэк. А она осталось совершенно одна с разбитой надеждой на семью. Так же, как и Гарри. Они одни остались друг у друга. А еще остался ненавистный Драко Малфой. Троюродный братец.
Послав Патронуса, огромного пса, к дому, Эмили терпеливо ждала, когда Драко впустит ее.
Через пару минут ворота распахнулись, и она торопливо зашагала к парадной двери.
Драко, высокий, в глухо застегнутом черном костюме, сидел в кресле перед огромным камином. Светлые волосы были аккуратно зачесаны назад.
- Привет, родственник, - сухо поздоровалась Эмили.
- Рад, как ни странно, тебя видеть, - Драко жестом пригласил ее присесть. – Чаю?
- Нет, откажусь, - Эмили присела в огромное кожаное кресло.
- Что привело тебя ко мне? – Драко устало произносил слова. – Ко мне редко приходят просто так.
- Да, ты прав, я не просто так пришла. У меня к тебе пара вопросов.
- Задавай.
- Ты что-нибудь слышал об ограблении Николаса Фламеля?
- Читал в Пророке.
- В Пророке об этом не было сказано, - Эмили прищурилась, рассматривая Малфоя.
- Значит, кто-то сказал об этом.
- Тебя видели в Лютном переулке. Что ты там делал?
- Я не должен перед тобой отчитываться о каждом своем шаге! – раздраженно прошипел Драко. – Мне нельзя теперь из дома выходить, по-твоему?
- Ты и так редко выходишь, поэтому это стало крайне заметным, - спокойно парировала Эми.
- Идем, - Драко встал и направился к одной из боковых дверей.
Где-то наверху слышался возмущенный голос единственного сына Драко – Скорпиуса.
Драко Малфой  несколько лет назад овдовел. Его жена Астория умерла от настигшего ее проклятия, пожертвовав собой ради рождения ребенка. После этого Драко и вовсе исчез из видимости.
Они вошли в небольшую комнату, больше похожую на библиотеку, чем на кабинет.
Огромный длинный стол в центре был завален свитками, раскрытыми книгами, какими-то предметами, перьями, пробирками и картинами.
- Я купил это на прошлой неделе, - Драко указал на огромный свиток пергамента, пожелтевшего от времени. – И вот это. Дневник Николаса Фламеля со всеми записями опытом и инструкций.
- Ты хочешь сделать философский камень? – Эмили с интересом рассматривала записи.
- Зачем? – ухмыльнулся Драко. – Жить вечно? Без смысла жизни? Или иметь несметные богатства, которые не дают этого смысла?
Эмили удивленно на него посмотрела. За двенадцать лет он сильно изменился. Он стал совершенно другим. Что-то сломалось в нем, и он искал чего-то другого. Теперь он не был похож на своего отца – Люциуса. И не он был его идеалом. Перед Эмили был совершенно другой Драко Малфой, который мог бы быть ее другом и родственником.
- Тогда зачем это тебе?
- Хочу понять, зачем люди хотят жить вечно и иметь богатства, - Драко сел на подоконник. – В чем смысл этой жизни, Эмили Блэк?
- Ты сам найдешь ответ, - Эми хмуро смотрела на него. – У каждого он свой, Драко.
- А в чем твой?
- Любить свою семью и делать этот мир лучше.
- Моя семья, наша с тобой семья, веками боролась за этот пресловутый лучший мир, - Драко не смотрел на нее. – Чистота крови была превыше всего. Этому учил меня отец. Но зачем все это было, когда даже самый великий маг был полукровкой? Благородное семейство, - фыркнул он. – Мне это больше не нужно. Ни любви, ни семьи. Одно лишь унижение.
- У тебя есть сын.
- Сын, все, что у меня осталось хорошего в этой никчемной жизни.
- Ты слишком строг к себе.
- Более чем. Так лучше. Для всех.
- Драко, меняться никогда не поздно, - Эмили подошла к нему. – Помни о сыне и об Астории. И если захочешь, приходи в гости.
- Твой муж меня вышвырнет, как домового эльфа, - усмехнулся Малфой.
- Если захочешь, приходи, - и Эмили заторопилась прочь.
У нее есть еще другие дела. Жалеть Малфоя при нем у нее не было желания.
- Эмили! – окликнул он ее.
Она остановилась.
- Мне правда жаль твоих родителей, - Драко хмурился глядя на Эмили.
А ее поражали его перемены и одновременно радовали. Она тревожилась за него.
- До встречи, Драко, - тихо произнесла Эмили.
- До встречи, Эм.