Не такая как все...

Сергей Савченко
                Как говорится: «Дело было вечером, делать было нечего»… и… от нечего делать (потому как успешно сдал сессию), он и пошёл прогуляться  вдоль обводного канала.
Это классическое место, хотя флоры здесь практически нет…
                Всё заковано в камень…
Но!..  Величавый Кремль в нескольких шагах… и звук курантов Спасской башни в этих местах - звучит как орган всея Руси! Отражаясь от каменного берега канала, о его мосты и старинные здания – он смягчался, но усиливался не единожды!
                На площади из красного камня - такого звукового кайфа,  просто не получишь. По ушам если только...
Да… И пойди-найди на площади кофе!  А здесь в любом проулке… Мостов к ним – сонм, и "маленькая Московская тележка". Есть даже кофе с названием - «Путин», и «нет - Обаме»!
Купив его - можно чокаться стаканчиками…и вдоволь повеселиться! Кто кому, пиджак испортит!......

Подходя к своему любимому Садовническому мосту, его внимание привлекла девушка  перегнувшаяся через перила… Ещё несколько сантиметров наклона, и… произойдёт трагедия!!!
                Неведомая сила понесла его над Садовнической… вознесла на мост… и он схватил её за руки!
Она резко выпрямилась, посмотрела ему в глаза, вознесла руку, но вместо пощёчины - покрутила указательным пальцем у виска…

                В воздухе повисла пауза недоумения.
 
  Первым очнулся он, и тоже крутя у виска - с надрывом выдал: «Дура, ты же могла через секунду навернуться с моста!». На что в ответ: ему в ухо влетела нежная… почти детская… но твёрдая женская ладонь.
- Если я не треснула тебя сразу, это не  даёт тебе право - называть меня дуррой! 
                Произношение французского «рр» - породило непроизвольную улыбку, и он  тотчас  заполучил - «дуплет-затрещину».
- Да я же тебя спасать летел…
- От чего?
- От падения в канал! 
Глаза его округлились, тело задрожало,  и он начертил этот факт - жестами рук.
                Как реакция на лицедейство - прозвучал мелодичный девичий смех.
- Я же не маленькая, да и меня мост меня держал!  Я бы не упала… Вот!
- Как держал?..  он же каменный!
- А я не такая как все!..
- А вот лучше ты скажи, как ты этот полёт учудил?!
- Да никакого секрета здесь нет… просто я тоже не такой… как все…


Над обводным каналом… на Садовническом мосту… самому красивому на тот момент в мире!..  зазвучал заливистый и призывный смех  встречи двух сердец! Потом он серебристо приобрёл нотки щебета счастливых птиц, и углубился… в шёпот:  «на ушко»…

- А ты любишь кофе?
- Конечно, а кто его не любит?
- Пойдём?..  здесь совсем рядом есть кафе  «Премьер».
Там такой вкусный кофе!
- Вот если я откажусь … назовёшь меня дуррой, ладно?!
11.01.17г.

Коллаж и фотографии автора… (Кроме Садовнического моста).
Миниатюра рекламой кафе не является, просто я делал мебель для  этого кафе…