Раздача слонов

Григорий Стынин
В канун Рождественских, на корпоративе,  шеф раздачей портфелей занялся. Мне не надо, у меня есть, но эти – министерские. Опа, на. Предупреждать надо.

Думал шутка, а шеф первое назначение приказом оформил и у нас министр ЖКХ появился. И не региональный, берите выше - РФ. А через полчаса представил коллективу министра финансов.

Блин. И я хочу. Подержаться за одеяло госбюджетное. Чуточку. За уголочек. Хоть на пяточку утянуть, иль пальчик ноги прикрыть. Большой. Не частите шеф, портфелями разбрасываться. Я сейчас, в миг.

Аха. В миг. Написать прошение  в стиле «челом бью точка с запятой». Не вопрос, а что просить – вот проблема.

Министром энергетике мне нельзя. Я же в раз кран газовый Европе перекрою, и стрелки на хохляндию переведу. С ними разбирайтесь. Воруют гады и газопровод у них дырявый. А мы мягкие и пушистые. Нам газа не жалко. Берите. Правда, он у нас не в галлонах, а  в баллонах. Зато много. Но одно условие, чтобы не было ажиотажа, не больше пяти кг в одни руки и самовывоз.

Министром иностранных дел - тоже не канает. Какой из меня дипломат. Мат на мате. И слишком я прямолинейный. Для меня члены ПАСЕ – члены, но в прямом смысле слова.  Меркель – леди конечно, но на русский лад. Конченная.  Министры ЕС. Козлы. Все.  А с козлами базарить мне западло. Я бы их, без разговора, люстрировал в сортире, как завещал великий и ужасный, однофамилиц внутреннего валового пролукта. По Аббревиатуре.  А козлов еэсовских, иль эсесовских, не люстрировать, а кастрировать надоть. Чтоб не плодились.

Министром культуры? Повторюсь. А маты куда? Их можно конечно как врожденный с молоком матери фольклор преподнести, но не в таком количестве, как у меня. В моей речи исконно русский в красную книгу можно внести. 

Министром по строительству сам не хочу. У него работа сволочная. С жалобами бесконечными бороться. Это не работа. Война. Без успеха. С обеих сторон. По принципу. «Вы пишите, мы отписываемся. Вы жалуетесь выше, мы отписываемся туда же. Но вы не останавливайтесь, а то нам делать нечего будет. Упразднят». Последнее не страшно. Упразднить по Российски – сменить вывеску.

Министром образования – так я ЕГУ не сдам по богатому русскому языкА.

Генеральным прокурором напроситься? Опасно. Однако. Говорят же люди. Ведя уголовное расследование можно выйти и на свой след. Так что это приговор себе.

Министром юстиции? Тут можно только в очередь встать, а если вперед пролезть -  хуже суицида.
У нас серьезная дама юристом служит. Она меня в раз во все статьи УК РФ закатает.

ГО и ЧС возглавить – так мне в горящую избу нельзя. Я же не баба. Разве что министром обороны попробовать? На хромую утку поохотился бы с удовольствием. Я вообще-то не охотник, но в эту падлу пальнул бы пару раз.

Пока рассуждал, шеф раздачу слонов закончил. Я под нее не попал. Печально. Расстроился.

После праздников узнал, что все-таки это была шутка. Как жаль. А так хотелось чуда Рождественского. Да знаю я, что чудес на свете не бывает, но мы же в них верим.

P.S. Да ладно, останусь кем был. Самим собой. И писакой самоучкой безграмотной по совместительству.