Дань листригонам

Адольф Зиганиди 2
Ялтинец я коренной - то есть давний житель Юга,
значит, горный и лесной, чем богата здесь округа.

Морем Чёрным с малых лет и крещён, и отченашен,
разогретый парапет лежака на пляже краше.

Пацаном (с ватагой, без) все излазил закоулки,
не последний из повес, не "стреляющий" окурки.

Отслужив армейский срок, обзавёлся я семьёю,
мой известен городок - тут я новость не открою.

Вскоре мото приобрёл (заработал - не халява),
и по свету, что орёл  в отпуска летал на "Яве".

Как-то томик Куприна, что стоял на полке книжной,
прочитал и старина стала близкой и подвижной...

Это Ялта, это Крым - наше благо, наша слава,
и, конечно же, интим дивной бухты Балаклавы.

Здесь начало Крымских гор, экзотичные картины -
вот баркас заводит в створ шкипер Юра Паратино.

Современный листригон, не корсар - рыбак известный,
взял кефали на вагон, значит, первое взял место...

Приезжаю и тропой к маяку опять шагаю,
вроде бы и не впервой, а вот сердце замирает.

И порою снятся сны : водолаз я из ЭПРОНа,
да и цели мне ясны - тайна бухты Симболона,

где разлёгся "Чёрный Принц", что милльоны вёз дукатов,
где теперь разгулье лиц  - верноподданных Эрато,

что восславили в веках башни Чембало по склонам -
здесь звучит моя строка лёгкой данью "Листригонам"

             Чембало - генуэзское название Балаклавы  (Х1V век н.э.)
             Симболон - греческое  название Балаклавы (V век н.э.)