Клевета

Денис Фоменко
КЛЕВЕТА - ПОРОЧАЩАЯ КОГО-НИБУДЬ ИЛИ ЧТО-НИБУДЬ ЛОЖЬ.

Однажды, идя по городу, я был остановлен двумя служителями закона в форме. Они не особо утруждали себя поиском преступников, а тормозили прохожих, попадавшихся к ним на глаза и допаривались до них. Двое представителей компетентных органов начали допрос. Кто я, откуда, куда иду, где мои документы, и т.п. Поскольку паспорт я с собой обычно не ношу, они сделали это поводом для моего задержания и припроводили меня в отделение милиции, в центральное здание, на главной улице города. Там они обыскали меня, продолжили допрос. Они спросили, не был ли я задержан за провинность ранее? Я ответил, что нет. Так как меня никогда не задерживали за преступление, нарушение закона. В ответ на это они поведали интересную вещь. Они сказали, что я числюсь в их базе данных, и что меня задерживали за появление в нетрезвом виде в общественных местах.

Это было очень интересно, так как я вообще не имею вредных привычек, в том числе не употребляю алкоголь. И тут я вспомнил о других случаях, которые произошли ранее...

Однажды я шёл по улице, недалеко от центрального рынка. Рядом остановилась машина с надписью МИЛИЦИЯ и оттуда вышли два сотрудника в форме. Они остановили меня и начали допрос. Не найдя ничего, за что меня можно задержать (а паспорт у меня тогда с собой был), они сели в машину и уехали. Записав мои данные.

В другой раз меня остановили и отвезли в отделение. А потом отпустили.

Вот так и была произведёна подтасовка фактов. Меня обвинили в том, в чём я не был виновен.