Дочь от дочери

Садыков Дамир
 «ДОЧЬ» ОТ ДОЧЕРИ

  Вспоминается жуткая «Легенда о проклятой дочери», случившаяся в Перми, и записанная А. Гайдаром.
  Кем такая «дочь» приходится своему биологическому отцу?
  И «дочерью», и «внучкой»? Или ни тем, ни другим?
  Как известно, дети дочерей и сыновей, относительно своих родителей, это внуки и внучки.
  Кем могут приходиться отцу и его дочери их, общие, дети?
  И детьми, и внуками, и братьями, и сёстрами, одновременно?
  Кем приходятся родным брату и сестре их, общие, дети?
  И детьми, и племянниками, одновременно?
  Для подобных незаконнорождённых продуктов жизнедеятельности язычников определение, как родственников, не предусмотрено. Это невозможно.
  Ветхозаветные язычницы, Сара (Сарра), сексуальная сожительница Авраама, Ревекка, сексуальная сожительница сына Авраама и Сары, Исаака, и Рахиль, сексуальная сожительница Иакова, внука Авраама, были безплодными (Быт. 11:30; 25:21; 29;31), то есть, дегенеративными. А безплодие, это расплата за кровосмешение, блуд, аборты, мастурбацию. Они приходились либо родными, либо двоюродными, сёстрами своим сексуальным сожителям, в нарушение Моисеева закона, запрещающего кровосмешение (Левит 20:17).
  Один мой, случайный, знакомый (попутчик), выпускник семитнарии, возражая Моисею, пытался оправдать блуд «иудеев», говоря, что их кровосмесительные, сексуальные, сожительства законны. Возможно, потому что и сам сексуально сожительствовал со своей сестрой. При этом, однако, семитнарист не смог указать, кем они узаконены. 
  Моисей, устами божка, проклинает тех, кто совокупится со своей сестрой или родственницей (Втор. 27:20-22). Да, да, и праведного, с «иудо»-христианской, экуменистической, точки зрения, Лота, совокупившегося со своими сумасшедшими дочерьми, нарожавших ему аммонитов и моавитов.
  Бывший семитнарист и этого запрета Моисея, как оказалось, не знает. 
  Если ребёнок зачат в блуде, то бишь, вне супружества, не ради зачатия, а в результате занятий сексом, в результате изнасилования или кровосмешения, это значит, что он, мягко говоря, проблематичный и для родителей, и, соответственно, для общества, вы****ок.
   Проблематичность незаконнорождённого потомства подтверждается и чудовищным, биологическим, экспериментом, проведённым фашистами в Германии, который имел целью создание расы господ.
   "... На племенных заводах "лебенсборнах", отобранные девушки с совершенными, нордическими, признаками, вместе с эсэсовцами, отобранным по тем же критериям, занимались воспроизведением нордического потомства, не вступая в брачные союзы между собой. Как выяснилось позднее, интеллектуальный уровень пятидесяти тысяч детей, родившихся в результате этого эксперимента, был значительно ниже среднего, а доля умственно отсталых среди них, в четыре-пять раз превышала норму". (Из книги Ж. Деларю "История гестапо", стр.116).
  Вот и согласно древнеславянскому "Сказанию о царе Соломоне и брате его Китоврасе", родным, старшим, братом Соломона был кентавр (Китоврас), то есть, коне-человек. А подобный выродок может, если его не вытравят, не абортируют и не кесарнут, появиться на свет, либо в результате совокупления язычницы с конём, от чего и предостерегает «иудеек» Моисей (Левит 18:23), либо от родителей-родственников, либо от родителей, не состоящих в супружестве, либо в результате изнасилования. Ибо подобное к подобному. Нарушитель к нарушителям. Моральный урод к моральным уродам. Дегенерат к дегенератам.
  "Согласно книжнику Ефросину, Соломон знал, что Китоврас, это его родной брат. Когда Давид слагал псалмы, ему мешало кваканье жаб в соседнем болоте и Давид распорядился перебить их, но на свитке псалмов увидел жабу, говорящую (как и едемский змеёныш, на иврите). Эту, говорящую, жабу на Руси называли Василисой Премудрой. Василиса же, значит, "Царственная". Давид, якобы, узнал её в женщине, купавшейся в пруду. Он послал на смерть её мужа, чтобы взять её в жёны. Она родила ему, но первенец её умер. И, если Китоврас, родной брат Соломона, то он и был этим первенцем, о котором сказали, что он умер, так как он родился зверем за родительский грех". (Из статьи В. Микушевича "Отродье кобылы и кошки", Новая юность, 1997г. №4).
  Родительский грех заключался в том, что Вирсавия, мать Соломона, была изнасилована Давидом (мы не можем допустить и мысли о том, что добропорядочная, замужняя, Вирсавия, мать самого Соломона, блудила с Давидом при живом муже, как та, Сарра с Фараоном, и прочие, ветхозаветные, язычницы) и забеременела от него, будучи замужем за Урием, которого Давид, впоследствии, развязав войну, отправил на верную гибель.
  А чего ещё можно было ожидать от бывшего пастуха Давида, сообщающего нам о своём, беззаконном, происхождении (Псалмы 50:7): «Вот, я в беззаконии зачат и во грехе родила меня мать моя»?
  Отчего их, незаконнорожденный, первенец родился уже поражённым недугом за какие-то, свои, грехи, от которого он и умер (2 царств 11:3-27,12:14-15).
  Следовательно, умерший при рождении, конеподобный брат Соломона, зачатый в результате изнасилования, незаконнорождённое, дегенеративное, существо.
  В русском языке есть такое определение этим порождениям, как «вы****ки». Оно может не нравиться. Поэтому язычники могут дать этим продуктам своё определение, придумать ещё один неологизм.

(Быт.), (Левит), (Втор.), (2 царств) – «Бытие», «Левит», «Второзаконие», (2 книга царств» - книжки «Ветхого завета – Торы».