Инструкция осознанного восприятия

Александр Цесаревский
Восприятие реальности. Так обозначается один из разделов науки о желаниях человека.

И по сути, без понимания что именно мы на самом деле воспринимаем? Как? И самое главное - для чего именно так? Мы не можем ничего сказать о разумной и осознанной роли восприятия.

То есть, без понимания механизма восприятия нет нашего Я! Ведь оно участвует лишь в роли наблюдателя, а не фактора, участвующего в формировании осознания.

Кажущиеся нам "выборы", которые мы делаем "выбирая" предложенные чай или кофе - уже заложены в приходящем от Природы пакете данных, которые субъективное Я обрабатывает и степенью заложенной субъективности определяет - выпью чая? Получу тридцать копеек наслаждения. К примеру.
Выпью кофе? Получу сорок две копейки.

Кофе победило. Ну или в зависимости от полученных при рождении предпочтений - вместо кофе выиграет чай.

Получается - пакеты данных, воспринимаемые нами как жизнь, не подлежат изменению. Они "приходят" к каждому вне нашей воли и выбора.

Однако, если перестроить в себе прием и обработку этих пакетов, то есть изменить отношение к ним, достигается качественный рост.

Восприятие становится глубже и сильнее. За счет собственного осознанного включения человек поднимается на следующую, более совершенную ступень своего же развития.
Ступень восприятия сил внутри самого себя.

И тогда раскрывается, что в когда написано: Авраам родил Ицхака. Ицках родил Яакова...
Сила в человеке, которую он назовет Авраам при определенных условиях порождает силу, которую он назовет в себе как Ицхак. И так далее.

Несомненно, и в нашем мире был некий Авраам. И по закону - взаимодействие Высших корней должно реализоваться в нашем мире.

Однако, следует понимать, что в этой книге - на иврите Тора, не написано ни одного исторического рассказа о людях. Там вообще не о людях, а о силах внутри человека, которые взаимодействуя выстраивают Человека в человеке.

Само слово Тора состоит из двух слов: Ор - свет, ораа -инструкция.

То есть инструкция - как вызвать на себя такое изменение внутри, чтобы оно привело к уподоблению с Высшей ступенью.

Ей самой бесполезно молиться - это просто книга. Как если бы была инструкция к автокрану, которая сохранилась у туземцев, а сам кран уже сгнил.

Но вот путь, путь Торы - это уже использование, применение этой инструкции и несомненно он заслуживает самого пристального внимания.

В этом пути нет места вере. Ведь вера - использование чужого знания вместо отсутствующего своего.

Здесь требуется проверять на себе. И проверив - делать свои выводы, а не описанные кем-то. Неизвестно как их кто получил.

Известно, что для осуществления любой работы необходима сила, конечная правильно выбранная Цель и потребность в самой работе, как топливо и энергия.

Всю работу здесь выполняет не сам человек, а Природа. Выступающая в роли Творца.

Захотеть расти - это Природа формирует в нас страданиями. Точнее Она, конечно, не посылает страдания сами по себе.

Она посылает кадр воспринимаемой реальности и внутри него всегда есть два варианта: либо человек предпринимает нечто, ради раскрытия в следующем кадре реальности проявления этой силы. Либо не реагирует и не готов к такому проявлению и тогда воспринимаемое идет в разрез с "его" желанием, против его воли и оно не нравится человеку.

То есть Творец таким образом общается с нами - плохо, хорошо. Приятно - больно.

И общается для того, чтобы предоставить нам наш истинный выбор: просить Его о том, чтобы поднял нас на нашу следующую ступень, где Я человека и Он слиты воедино.

Что и является Целью творения.