дефект бабочки

Гулкая
В каком месте, в человеке, открывается правда, что он нашёл себя и свой дом? Никогда, нигде Ева не могла полностью расслабиться, успокоиться. Детский кураж не достиг вершин смелости. Узкий диапазон веры не зазвучал безграничным доверием. Напряжённость не увеличила силу. Частая смена мест обитания подрывала здоровье.

Перед рыхлым бледненьким доктором с серьгой-полукольцом в ухе, встала невысокая девушка. Пока она открывала себя, защищённую многократно, крестом пухового платка, врач листал пухлую историю болезни как о части жизни.
- Часто болеете?
- Да.
- Слева ослаблено дыхание, пневмонию не исключаю. Больничный нужен?
- Нет, я работаю из дома.
- Фрилансер?
- Похоже, программист.
- Похожи вы на инопланетянку. Тонкая, с голубой кожей и впалыми глазищами. Вам бы дауншифтером быть.
- Да, дауном быть лучше.
- Лучше поменять страну. Хотя бы на зиму - Индия, Таиланд. Там таких много, с шифером. А сдует и без оного. Дуйте. В губную гармошку.

Выбор места лечения при воспалении лёгких - больница. Месяцем позже, в музыкальном магазине, на витрине, уже можно было выбирать - две гармошки. Ручная и ручная.
- Вам какую гармонику Си или Ди?
- А Си плюс плюс есть?
- Ди плюс бывает, но сейчас нет.
- Тогда Си, знакомый.
- Пжалста - достал из-под полы красивую коробочку продавец.

Инструмент достался изящный. Смотрелся умно - дерево с металлом. Ни красота, ни японский знакомый автоконцерн красивых коробков "Сузуки" (по совместительству ручной гармошко производитель), не помогали. Сколько бы ни дула Ев, музыки не было. Был шум. Потом снова кашель отчаянный, забирающий силы и жизнь. Шелестели снимки рентгена лёгких. Девушка чувствовала задавленную сердцем лёгкую бабочку внутри. "Щёлк-щёлк" - откроет та клетку. Вот-вот. И улетит.